Я открою Вам свою библиотеку! 31

Совсем недавно я закончила читать произведение популярного современного польского писателя Януша Вишневского «Одиночество в сети»!

Это произведение, которое оставляет после себя наслаждение! В этом романе говорится о наркотиках, о ДНК, и это неудивительно, ведь главный герой – учёный в медицинской области. Но, главное, не это. Главная, как всегда в жизни каждого, это любовь!

Лично я, читая, увидела и прочувствовала две любви! Одна – реальная и бытовая с мужем. Другая – виртуальная и поднимающая на пик блаженства с незнакомцем. Любовь учёного – крепкого орешка – сухого мужчины, которая явилась самой чуткой и чувственной!

В этом романе есть всё: от философии до эротизма, от науки до любви!

Я просмотрела фильм, снятый по этой книге. Я пришла к выводу, что сначала нужно прочесть книгу, фильм более сдержан и немногословен. Детали опущены, но зная книгу, всё будет понятным.

Для меня этот фильм – немое кино, в котором мало слов, зато много чувств!

Для меня эта книга – книга наслаждения и возбуждения!

Её можно читать в самом романтическом настроении под бокал вина! Её можно читать в лучшем макияже, представляя себя героиней романа, и не важно, что по всё размажется по лицу! Чувство, что ты желанна, сотрёт все недостатки, уберет все страхи.

Хотите прочувствовать себя Женщиной – прочтите эту книгу!


Рецензии