Надеюсь, меня не покинет тень...

 "...Ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте"…
                Шейх-уль Ислям Ибн Таймийя
 
 
Рассвет несёт мне надежду на счастье.
Я верю птицам, парящим в небе.
В метель, жару, холода и ненастье
Я слышу их божественный щебет.
 
Болит моё престарелое сердце.
Встречаю с молитвою каждый день.
Открыла души потайные дверцы.
Надеюсь, меня не покинет тень.

 


Рецензии
Ирина, красиво написали.
Но, чаще всего, птицы в небе обсирают внизу идущих людей, ничего не подозревающих, беспечных.
Правда, не до всех долетает, но это уж, как кому повезёт.
Счищая с плеч помёт, не каждый говорит: На счастье пометили.

Вячеслав Вячеславов   29.03.2020 07:46     Заявить о нарушении
У меня хранится фотография мамы. Сосед стал её фотографировать и в это время птичка подсуетилась. мама сидит и смеётся. Любимая моя фотография мамы.

Ирина Афанасьева Гришина   31.03.2020 04:30   Заявить о нарушении