Любовь к графомании

   Можно с уверенностью сказать, что любитель записывать свои рефлексивные   
   позывы несколько ущербен как физиологическая особь разумная, поскольку
   замещает прямое действие в реальном поле или ареале, связанное, конечно же,
   с риском для собственного комфортного существования, бесконечными рядами
   букв, играющими роль женщин для мужчин, и мужчин для женщин. О чём мало
   кто догадывается, но это не меняет саму суть игры в подобную философию.
                Ева Байрон


Нет, Ева, не все так просто, хотя Ваш язык обсессивно тяготеет к эзотерике. И это уже утомляет. Люди не должны общаться так, как «общаетесь» Вы, в чисто научных терминах, с опрометчивой напористостью показать своё превосходство. Чего и кому Вы постоянно пытаетесь внушить? Себе то уж всё доказали.

Вы не злитесь на мою откровенность, память у Вас хорошая и вряд ли забыли мои неудачные попытки с Вами «познакомиться».)) Было дело. Надеюсь, уже амнистирован...

Я перестал бы Вас уважать, не прочитав однажды Ваш диалог с одним мне неизвестным музыкантом, где Вы раскрыли себя совсем по-иному, почти в дружеской манере поведав миру (!) о своих глубоких теоретических познаниях в области этого божественного искусства. Там не было той самоуверенности педантичной и бездушной стервы, которой Вы обычно злоупотребляете, а был просто интересный разговор двух любящих музыку людей, профессионально знающих ее изнанку.

Ничего более задушевного в Вашей переписке я не нашел, то был миг откровения, редкая расслабуха с приятелем по цеху, – не знаю, но там Вы были мне очень симпатичны, расхотелось Вас троллить и напрягать, а чего захотелось, не скажу – это секрет Полишинеля.

Вы, наверное, одиноки. Я не о спутнике жизни, а о Вашей возможности/невозможности общаться с кем-то по-дружески, без пафоса меганаучных антимоний, с личным интересом доставить кому-то удовольствие от простого общения с Вами, красивой и рассудительной женщиной. Судя по отдельно взятым признакам, Вас мужчины боятся, а женщины избегают или же клеймят нелестными словечками. Это естественно. Как же иначе? Умная и яркая – что может быть более ненавистным завистливому женскому сердцу! Вы их раздражаете.

Однако, не все так страшно, порой и за маской железной леди скрывается тонкая ранимя душа. Мне хочется верить, что я в Вас не ошибся.


Рецензии