Я боюсь тебя...

Я боюсь тебя. Знаешь, я ведь и вправду тебя боюсь. И когда ты мне снишься. И когда — о, да, и такое бывает — я словно бы вижу тебя наяву. В других девушках или женщинах. Стоит мне только заметить прическу, похожую на твою, лицо, когда смотришь краем глаза — бледное, обрамленное волосами — и мне видишься ты. Я пугаюсь, вздрагиваю, ощущая бессмысленную робость. И страх. Мне хочется поскорее скрыться от тебя.

Я боюсь тебя.

Потом, когда я понимаю, что это не ты, я стыжусь своего страха. Я демонстративно отворачиваюсь от той, которую я принял за тебя, которую за секунду до этого столь пристально разглядывал, всем своим видом желая сообщить ей, что она мне безразлична.

И это правда.

Я видел тебя.

И я боюсь тебя.

Твой номер в моем сотовом, словно табу, словно запрет манит меня, но всякий раз, когда я наталкиваюсь на него, я внутренне холодею и сжимаюсь, как животное, готовое то ли к нападению, то ли к бегству. Я — зверь, загнанный в один из бесчисленных тупиков в лабиринте моей души.

Я боюсь тебя.

Я боюсь твоего лица, твоих глаз — особенно глаз! —, я боюсь снов о тебе.

Меня тянет к тебе. Неудержимо. И только осознание того, что тебе спокойнее и проще, когда меня нет рядом, сдерживает меня.

И еще страх.

Я не могу без тебя.

И я боюсь тебя.


(2009 г.)


Рецензии