Детство моего дневника. Глава 9

Мюзикл «Кошки»

Мама всегда хотела, чтобы я стала актрисой. Думаю, это на самом деле её нереализованная мечта. А мне, напротив, всегда хотелось спрятаться где-нибудь, чтобы меня никто не видел. Но при этом, если возникала необходимость участвовать в каких-то постановках, я не могла отказаться. Так я попала в мюзикл «Кошки».

Это мама, возвращаясь с одного из первых собраний, увидела объявление и решила, что именно этого мне недоставало в жизни. Я спорить не стала, опыт мне показался интересным, а вообще я до конца не верила в то, что всё происходившее реально. Тем удивительнее было для меня, когда однажды перед дверью кабинета русского языка, где у нас был урок, появилась Арина Рафаэлевна. С тех пор моя жизнь уже не могла быть прежней.

Ребята в мюзикле были из старших классов, самые юные из них только начали учиться в восьмом, поэтому я была младше всех. Сначала меня поражало, что пятиклассницу они воспринимают совершенно на равных, во всяком случае, так они со мной разговаривали, а потом я даже к этому привыкла. Привыкла здороваться со старшеклассниками из мюзикла на переменах, общаться с ними.

Мы много репетировали, так что за полгода спектакль был готов. Я не училась до этого петь, разве что в хор походила один год, но, видимо, партия была несложная, а текста, который я пела одна, было немного. Во всяком случае, я не помню, чтобы мне указывали, что я где-то мимо пою. Впрочем, не знаю, наверное, это было не главное.

В день премьеры Арина Рафаэлевна подарила нам тетрадки с рисунками кошек, а мне достался серый котёнок на оранжевом фоне. Людей было много, целый зал, но при этом не было ни капли волнения или стеснения, вообще ничего похожего. Только ощущение безграничного счастья, что это всё наконец-то происходит. Я узнавала учителей в зале, увидела маму с крёстной, Леру. Больше ничего не помню.

Потом мы ещё раз выступали в интернате для слабовидящих и слепых детей, но это было только через месяц или ещё позднее. Удивительно, что после премьеры я не чувствовала никакого опустошения. Жизнь продолжалась, только свободного времени стало больше. А очень скоро у меня появились такой неистовой силы переживания, что я забыла обо всём на свете и только погружалась в них всё глубже, с трудом осознавая, чем это всё может для меня обернуться.

Но пока мне хочется немного оттянуть момент описания этих переживаний и до конца главы рассказать ещё одну историю, которая послужила началом другого направления моего творчества.

В начале четвёртого класса на одном из уроков музыки, которые ещё вела Галина Анатольевна, мы говорили о рукописных книгах. Не могу даже представить, каким образом это относилось к музыке. Как бы между прочим, она сказала, что мы и сами можем попробовать сделать такую книжку от начала до конца.

В детстве такие вещи происходят совершенно естественно, сами собой. Если ты хочешь сделать книгу, ты берёшь и делаешь. А у меня эта мысль никак не хотела идти из головы. Теперь я уже не смогу объяснить, почему мне действительно захотелось создать свою книгу. Я взяла листы белой офисной бумаги, сшила их, а на титульной странице нарисовала что-то фиолетово-розовое в духе импрессионизма (о котором тогда не имела ни малейшего понятия), что должно было символизировать рассветную тучу. Я написала «Магическое облако», и тут выяснилось, что теперь внутри надо что-то написать.

Так началась моя первая сказка. Сначала я думала, что буду писать её от руки, поэтому взяла черновик и начала записывать историю о девочке, которая волей судьбы попала на другую планету, чтобы помогать местным жителям разбираться с проказами злодея, который в каждой части истории был новый.

Это мама предложила мне напечатать тексты и вклеить их в книгу с иллюстрациями, которые так хорошо получилось сделать в программе Paint. Когда я написала первую часть истории, и она заняла своё место, в книжке ещё остались свободные листы. А я, пытаясь заполнить душевную пустоту после окончания столь долгого проекта, взялась за вторую, а потом и за третью часть.

К середине пятого класса эту книжку уже прочитали мама, крёстная и мои подруги – Аня, Настя, Даша и Лера. Все они, естественно, хвалили меня, думаю, больше от того, что не ожидали такого от меня проявления. Тогда же у нас с Аней, Настей и Дашей появилась тетрадка, куда мы писали свои истории. Принцип написания был такой: кто-то пишет начало, потом бросает, другой продолжает, и так все по очереди, пока история не будет закончена. Лучше всего сочинять у меня получалось с Аней. Наверное, у нас было куда больше общего, чем нам тогда казалось. Да, и дружба началась совсем неожиданно: ей родители подарили все части «Гарри Поттера» и строго сказали, что если она хочет кому-то дать почитать книги, то она может дать только мне. Видимо, мне как-то удавалось вызывать доверие, или всё дело было в том, что наши родители когда-то учились в одном классе.

http://www.proza.ru/2019/02/06/402


Рецензии