Несколько слов о кротости и смирении

     "Придите ко Мне все труждающиеся
      и обременённые,и Я успокою вас;
      возьмите иго Моё на себя и научитесь
      от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем,
      и найдёте покой душам вашим;
      ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко."
                Матф.11:28-30

   Есть много причин по которым мы должны быть кроткими и смиренными сердцем.
Если конечно желаем наследовать спасение.
В данной публикации, я расскажу только об одной, если не самой важной, то одной из самых таковых.
Начну с примера.
Если память нашего мобильного телефона переполнена, то он не способен принять ни одного SMS сообщения.
Если мы не пребываем в кротости и смирении,- мы и пр. и пр.и т.д. и т.п. то есть мы становимся недоступными для получения информации снаружи(SMSку от Бога), да и изнутри мы заблокировали действия Святого Духа в нас.
А поскольку Бог сотворил нас свободными в выборе предпочтений и действий, то и Он не может донести до нас полезную,предупреждающую, благословляющую и спасающую информацию.Разумеется Он мог бы, что называется вколотить её в нас, но Он любящий Бог, а любовь не действует насильственными методами и поступи Он так, то вступил бы в противоречие с Самим Собой и Своей праведностью ибо уже исполнил нас свободой выбора.
Отсюда очень несложный вывод:
Быть кротким и смирённым перед Богом - просто "суровая" необходимость,
если конечно желаем процветать в духе,душе и теле, -иначе мы Его просто не услышим.*
И ещё одно "если".
Если кто, по незнанию своему, думает, что быть смирённым перед Богом - унижение и слабость, то пусть узнает, ознакомившись с жизнью Иисуса Христа,что
Он оказывался победителем во всём и всегда, даже и тогда, когда добровольно пошёл на Крест взяв на Себя наши унижения и грех и болезни, и нищету...
Его кротость принесла нам победу над смертью и возможность вечной жизни, а значит Он и здесь победил силы зла.
Я узнал недавно интересную вещь,оказывается, овцы не могут пить из бурного потока.
Если, у нас внутри бурный поток(чехарда эмоций,заскорлузлое мышление,бунтарский дух и пр.)-отсутствует смирение и кротость - мы не в состоянии пить из реки жизни Которая есть Иисус Христос.
Ну, а если кто не желает быть Божьей овечкой, то он автоматически переходит в разряд, извините, козлов, а их участь известна.

*Если(снова "если", да, таковы условия, если мы желаем получать от Бога,притом, что Он любит нас безусловно т.е. без всяких условий), мы смиренны,
то не только мы Его услышим, но и Он нас:"Господи! Ты слышишь желания смиренных..." - Пс.9:38      


 


Рецензии