Климактерический мужчина

Есть очень много статей и литературы, посвященных женскому климаксу. Уверен, что не скажу об этом ничего нового. Поэтому буду о климаксе мужском.
Кстати, далеко не все женщины с которыми я общался, даже знают, что он существует. А он есть, зараза, да такой, что просто ... Да, практически все мужики в районе 50+ уже климактерики.
По каким местам ударяет мужской климакс? Ну, прежде всего, по моче-половой системе. Но и это было бы ни так страшно, потому что основной удар приходится по башке. Отсюда все эти идиотские разводы с женами, с которыми прожили по тридцать - сорок лет, это "волочение" за молоденькими и прочие чудачества. Даже известная строфа из стихотворения известного поэта - "... если бы юность умела, если бы старость могла ...".
Сразу скажу, что я тут не стану писать об эрективной дисфункции. Ну просто потому что её может и не быть, а если даже есть, и "не стоИт", то в наше время нужно быть кретином или лентяем, чтобы не подобрать себе подходящий стимулятор, коих множество.
Я тут буду про то, как мужской климакс ударяет по голове.
Воспользуюсь лицемерным "эзоповым языком". Для начала присмотритесь к тем, кто глобально "управляет" этим "Мужским Миром". Кто определяет его судьбы и формирует политику стран и целых блоков. О возрасте их подумайте. Об этом гипертрофированном желании "поиметь" весь Мир. И припомните слова  Фрейда, о том, что "любая борьба за власть - есть борьба за женщину". Фамилии этих людей, и людей, которые близки к этим людям, вспоминаете? Сколько лет им всем?
Понятна моя мысль?
Ну и хватит об этом. Политика - грязное дело, особенно когда без контрацептива.
Я расскажу историю одного человека, вполне рядового, хотя и мультимиллионера, но обычного такого, каких много.
Мне в ту пору было тридцать с небольшим и я был адвокатом одного очень богатого человека. Он периодически наезжал в Россию по своим делам, а все остальное время тут его интересы по доверенности представлял я. 
Дядька был лет на двадцать пять меня старше, очень приятный в общении, честный, требовательный, благородный и щедрый. Как мне казалось, он состоял из одних только достоинств, и был идеальным клиентом.
Естественно, я имени его настоящего не назову, и даже из какой страны он был, тоже не скажу.
Для удобства я буду называть его ... ну, скажем,  Герман.
С ним мы общались на английском, потому что русского он не знал совсем. Периодически он нанимал переводчиков, но часто, во время переговоров, синхронный перевод обеспечивал я сам.
Надо сказать, что у Германа была огромная семья. Детей разного пола человек десять, а к тому времени уже и внуков неимоверное количество. Одним словом, даже для мультимиллионера, это было как-то слишком много потенциальных наследников. Впрочем, умирать тот и не собирался. Вел очень здоровый образ жизни, и весь светился словно блин на Масленицу.
Герман буквально затрахал меня фотографиями своих детей, внуков, зятьев и невесток. Один раз такой показ занял пару часов дороги в постоянных пробках от Тверской до Шереметьево. В общем, был он примерным семьянином  и образцом для подражания во всем. Искренне это говорю, при том, что вообще критичен к особям мужского пола. Но этот был какой-то особенный. Чистый до наивности. До сих пор не понимаю, как умудрился он при таком характере стать таким богатым.
И все было хорошо, как вдруг ...
Из одной из своих поездок в Казань он вернулся в Москву с молоденькой переводчицей.
Девочка была полукровкой. Татарское с русским. Я вообще считаю, что так называемые "татаро-монгольское иго", что бы о нем ни писали, очень позитивно отразилось на классическом славянском генотипе, придав ему азиатской пикантности, и этой милой "кошачьей" скуластости.  Пусть "славянофилы" меня осудят. Но это мое субъективное эстетическое восприятие.
Миленькая была девочка. Фигуристая, яркая, но при этом, "тихушница", явно хорошо воспитанная папой татарином.
И Герман мой на нее "запал" не по детски.
Разница в возрасте у них приближалась годам к сорока. Но это его не останавливало. Он вился вокруг своей новой переводчицы как селезень вокруг утки. И выглядело это забавно очень.
Вот представьте себе такую сцену ...
Герман с переводчицей собирается ехать по делам, или, типа, по делам, в Киев.  Скоро ехать в аэропорт, и мы сидим и ждём, когда юная дива спустится из своего номера в гостинице. Сидим в числе пятерых человек, я, он и ещё трое местных. "Перетераем за бизнес", попиваем кофе с круассанами. А кое-кто и с коньячком, хотя утро. Кафе напротив лифта. И вот она наконец появляется, волоча за ручку походный чемодан на колесах. Я моложе всех присутствующих в среднем лет на тридцать, и на столько же миллионов баксов беднее. Поэтому сразу же "подрываюсь" и иду помогать даме спустить ее поклажу со ступенек к двери отеля. Но тут вдруг вскакивает  Герман, и весьма грубо оттирая меня плечем, галантно помогает своей пассии спуститься и тащит катит чемодан к шестисотому Мерсу. Все присутствующие  с пониманием прячут глаза и ухмылки в чашках и рюмках.
Да это было забавно. То-есть, это тогда, в мои тридцать с небольшим, казалось забавным. Сейчас уже не кажется. Сейчас я понимаю, что мужик реально был влюблен и страдал.
В московском метрополитене таких женских лиц и фигур едва ли не половина. Но Герман не ездил на метро и не знал, что по сути, пассия его была довольно обычной нашей просто красивой девушкой. Каких много.
Сначала он снял для нее квартиру в Москве недалеко от офиса своей фирмы. Потом купил очень не дешёвую машинку.  Потом заменил ей съёмную квартиру на ее собственную. То-есть, прикупил для нее "трешку" на Тверской. Ну и так далее.
Девочка все скромно и с достоинством принимала. И правильно делала кстати. Если мужчина проявляет знаки внимания, значит их нужно принимать. А иначе зачем?
Уж не знаю какую именно сумму в общей сложности угрохал Герман на свою позднюю любовь, но информация об этом дошла до его многочисленных наследников там, "за бугром".
Кроме того, дедушка стал натурально "чудить". Начал бракоразводный процесс с женой, с которой прожил сорок лет, принялся прятать свое бабло по офшорам, разругался со всеми и стал жить в Москве безвылазно.
Надо сказать, что дочери Германа довольно удачно повыходили замуж. Супруг одной из них был в "стране происхождения" Германа очень видным адвокатом, причем именно по разводам. Так все прочие родственники-наследники, выдали ему доверенности на ведение дела против деда. И тот удачно справился с задачей уберечь оставшиеся миллионы от разбазаривания в России на "прекрасную туземку".  Результат ошеломил даже меня! Не прошло и полгода, как зять доказал в суде, что отец его жены невменяем, и Германа признали недееспособным со всеми вытекающими последствиями. После этого я его уже не видел.
Вот такая вот история любви климактерического мужчины.
Я пишу все это не для того чтобы постебаться над "возрастными" мужчинами.  Исключительно для того чтобы проиллюстрировать как оно бывает. И как трагично может завершаться.
Последняя любовь мужика - это Вам не хрен собачий.
Вот больше чем уверен, что найдется какая-нибудь молодая ехидная "заноза" и задаст мне, мужчине уже "возрастному" вопрос: "А у Вас-то с этим как, Василий?"
Как - как ...!  Да так же. )
Только вот отличает меня от прочих мужчин то, что я:
а). Не Президент какой-нибудь Великой Замунды;
б). Не миллионер;
и
в). В отличии от подавляющего большинства мужчин, понимаю что именно происходит с моей гормональной системой.
А это, по совокупности фактов значит, что мне "моча в голову не ударить". И тем более с горшком.
Хотя ... Как знать ...?

(В.П.)


Рецензии