Моя логика 3 - Чем хорош Интернет
Вот фото с экрана компьютера обнажённая девушка, НО это не имеет ничего общего с порнографией и даже с эротикой.
Это чистейшей воды ХУДОЖЕСТВЕННОЕ фото настоящего ХУДОЖНИКА. Девушка стоит на фоне сгоревшего дома, она голая, а какой ей надо быть, если она только успела выскочить на улицу из постели, где спала. Даже то, что она курит, и то оправдано в данном случае.
Может она вообще НЕ курит по жизни, но в таком положении закурит ЛЮБОЙ.
От того, что вы лично не в состоянии видеть то, что есть на самом ДЕЛЕ,
суть изображённого не МЕНЯЕТСЯ.
Менять надо не ИЗОБРАЖЕНИЕ, а ВАС.
Вот правильная ЛОГИКА в моём понимании.
Всё написанное МНОЮ про эту фотографию - 100% относится к ИНТЕРНЕТУ.
Интернет, это копия этой фотографии, любой смотрит и видит то, что он в состоянии ПОНЯТЬ сам. Как можно объяснить кому-то, что он должен СМОТРЕТЬ, это РАЗ. И самое главное, ДВА, на каком основании кто-то имеет право РЕШАТЬ, что я должен смотреть, если он даже этой фотографии и то понять не в состоянии.
Два слова о моём понимании такого понятия, как ЛОГИКА.
По мне, ЛОГИЧНО - это когда для ВАС и именно ВАМ понятно.
Как можно поступать ПО-ДРУГОМУ только из-за того, что так НЕ кажется ДРУГИМ.
Просто любой ваш логический взгляд на любую проблему будет ЛОГИЧНЕЙ и вам и другим, если ваши взгляды совпадают с такими же взглядами других ЛЮДЕЙ.
Если у большинства окружающих вас другой взгляд - это не значит, что их взгляд правильней вашего.
Возможно, вы просто попали в круг не ВАШИХ единомышленников, они просто не с вашим взглядом.
Для определения общего взгляда на любую ПРОБЛЕМУ в масштабе: семьи, дома, деревни, посёлка, города, района, области, края, страны, содружества государств, континентов и, наконец, всей планеты ЗЕМЛЯ, и есть самая трудная задача по мере ВОЗРАСТАНИЯ масштаба опроса.
Существует понятие - НАВЯЗЫВАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Этим практически ВЕЗДЕ занимаются средства массовой ИНФОРМАЦИИ, особенно государственные, но и продажные частные вполне могут этим заняться.
К сожалению, большинство людей на ПЛАНЕТЕ не стремятся самостоятельно мыслить, а многие просто к этому не способны. Если бы таких НЕ БЫЛО, то и лживой информации для них также НЕ БЫЛО.
Печально, но таких людей БОЛЬШИНСТВО.
Как ни странно, но логическое несоответствие определяется практически всеми одинаково, и особенно если оно ВИЗУАЛЬНО видно.
Например: мало кто будет ломиться в узкую ДВЕРЬ, если рядом распахнуты ВОРОТА.
Именно это и есть ЛОГИЧЕСКОЕ решение при простом вопросе – ЗАЧЕМ лезть в узкую дверь при распахнутых ВОРОТАХ.
Но иногда, даже и это не всегда СПРАВЕДЛИВО для некого меньшинства, которое по каким-то им известным причинам думают в разрез всем.
Причём часто бывает, что со временем ОКАЗЫВАЕТСЯ, что это меньшинство БЫЛО ПРАВО.
Теперь мой очередной ответ ЮРЕ.
Вот чем ВЫ, ЮРА, молодец!
Допустим, я не знаю, ваши или чужие статьи, но вы их присылаете МНЕ.
Но разве это главное?
Главное, хотя статьи и кажутся вам подтверждающими ваши взгляды, но часто они просто против ВАС.
Вот вы знаете, какой я предатель и враг, и я тоже знаю, какой вы защитник и почитатель РОССИИ.
Беда между нами в том, что если по правде, то я думаю о ВАС как вы думаете обо МНЕ. Мы оба имеем противоположные мнения друг о друге.
И самое интересное в этой истории, что ТРЕТЬЕМУ, со стороны смотрящему на нас, ЕМУ совершенно НАЧХАТЬ на то, что мы думаем друг о друге.
Вот интересно, вы можете согласиться хотя бы с этой простой мыслью - НАЧХАТЬ?
Допустим, вы согласились с «начхать», хотя я даже и в это не верю.
Так вот, то что я сейчас хочу написать, и то что вы прислали мне, это совсем не наше с вами личное ПРЕПИРАТЕЛЬСТВО, это, как не громко звучит, уже касается ВСЕХ.
Они естественно этого не ПОНИМАЮТ, за исключением того меньшинства, которое желает действительно ДУМАТЬ ЛОГИЧЕСКИ.
В первой части вашей рецензии вы подняли тему, что практически всё, что происходит, то оно происходит не с бухты-барахты, а с определённой целью вынудить НАС «не мытьём, так катаньем» совершать то, что совершать не стоит.
Практически все примеры, приведённые ВАМИ, совершенно верные.
Но есть небольшая разница, которая только между нами.
Вы убеждены, что буквально все происходит по велению каких-то сил, причём больших или маленьких, для вас не имеет значения, главное, по ВЕЛЕНИЮ всегда КОГО-ТО.
Я же, в отличие от вас, СОГЛАШАЮСЬ, но с оговоркой.
Конечно, многое, особенно на низшем уровне иногда совершается УМЫШЛЕННО кем-то, но есть многое, ПРОИСХОДЯЩЕЕ просто по СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, без всякого злого умысла.
Во второй части рецензии вы затронули тему, как злобный ИНТЕРНЕТ вмешивается в жизнь нашего ГОСУДАРСТВА, и главное, вы видите ПРИЧИНУ такого вмешательства в том, что Интернет управляется ЗАПАДОМ и, естественно, самими США.
На первый взгляд картина совершенно простая и понятная буквально любому, даже тому, который задумался впервые в жизни, то и ему понятно всё сказанное просто до последней запятой.
ВРАГИ окружают нас, но мы не сдаёмся и главное, ПОБЕДИМ.
Но это тем, кто впервые задумался, а если такой как я, который уже несколько раз ЗАДУМЫВАЛСЯ.
Вот наша ДУМА голову сломала, как запретить и как сделать так, чтобы не США, а мы сами руководили ИНТЕРНЕТОМ, и тогда мы не позволим им руководить, а сами всё это сделаем за них.
Возникает ВОПРОС.
Чем эти США руководят в этом ИНТЕРНЕТЕ?
Они что такое запрещают?
Перекрывают этот ИНТЕРНЕТ одним и открывают ДРУГИМ?
Что они там КОНКРЕТНО делают и РУКОВОДЯТ?
ЮРА, большая просьба к вам, напишите мне, не что они сделали и ВЫЛИЛИ на НАС «ушат грязи», это мне понятно.
Меня интересуют, что они запретили для НАС, и особенно для СЕБЯ, и вообще для ВСЕХ, также желательно УКАЗАТЬ.
Если речь об убийствах, терроре, наркомании, то ЭТО понятно, и я «с руками и ногами» ГОТОВ запретить САМ.
Меня интересует, что они запретили писать про них самих?
Конкретно, именно то, что считается ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ в их ЖИЗНЬ, и желательно то, что они делают против НАС.
УКАЖИТЕ, где особо беспрепятственно ОНИ вмешивались САМИ и не давали делать то же самое НАМ.
ТЕПЕРЬ.
Вот то, что я САМ считаю, надо делать ПОСТОЯННО.
Надо ПОСТОЯННО писать для всех, и в том числе и для ВАС, ЮРА, что тем ИНТЕРНЕТ и хорош, что именно им НИКТО не руководит.
Именно это и есть ГЛАВНОЕ достоинство в ИНТЕРНЕТЕ.
Может, именно по этой причине КИТАЮ пришлось создавать СВОЙ собственный Интернет, чтобы именно иметь возможность РУКОВОДИТЬ тем, чем никто не руководит.
Может, по этой причине именно мы и мечтаем о таком Интернете, а тот, которым нет возможности руководить, именно нам ОН и ПЛОХ.
Это не они руководят всемирным ИНТЕРНЕТОМ, а мы мечтаем о таком ПОСЛУШНОМ нам Интернете.
Кстати, для НАС и санкции именно для того, чтобы мы НИКОГДА не смогли создать себе такого Интернета, как в КИТАЕ.
Хватит миру и того одного китайского - КАСТРИРОВАННОГО.
Но вы, ЮРА, не переживайте, совсем скоро и КИТАЙСКИЙ Интернет «накроется медным тазом». Я думаю, в ближайшем будущем и это обязательно нужно сделать, чтобы ИНТЕРНЕТ принимался НАПРЯМУЮ от мощных ретрансляторов прямо из КОСМОСА.
И тогда в любой точке планеты ваш личный телефон сможет принимать всё что угодно без всяких там УРОДСКИХ ДУМ.
Забыл добавить – конечно, КИТАЙСКИХ дум.
Вот как-то так выглядит ближайшее будущее ИНТЕРНЕТА в моих ПОНИМАНИЯХ.
ЛОГИКА «черт побери».
А мы можем как всегда потратить последние народные деньги на создание своего (как у китайцев) ИНТЕРНЕТА,
УРА, УРА, УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последнее УРА - ПРОТЯЖНО, как на ПАРАДЕ.
Просто сердце замирает, когда это слышишь, только по этой причине и смотрю ПАРАДЫ.
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ – Моя ЛОГИКА 4 – http://www.proza.ru/2019/02/07/2193
Свидетельство о публикации №219020601072
- Наша эпоха и образовательные проблемы людей
Вопрос, вынесенный в заголовок настоящего раздела, - ключевой вопрос, ответ на который - в зависимости от степени его адекватности эпохе и перспективам - либо позволяет, либо не позволяет выработать требования, которым должна соответствовать система образования в итоге реформы.
Определиться же в требованиях именно к системе необходимо, поскольку иначе реформа системы возможна только в стиле басен И.А.Крылова про лебедя, рака и щуку, про квартет и т.п.
Прежде всего, следует признать, что:
· проблемы России и человечества в целом проистекают вовсе не из того, что физика или химия (как естественнонаучные основы современной техносферы и большинства видов деятельности в быту и на работе) развиты недостаточно;
· дальнейшее развитие естествознания при сохранении прежнего характера жизни обществ и человечества в целом, будет только усугублять проблемы, поскольку научно-технический прогресс при нынешнем характере жизни цивилизации большей частью уходит:
→ в гонку вооружений,
→ в гонку ненасытного потребления ради получения того или иного удовольствия и
→ в техногенное давление глобальной цивилизации на биосферу Земли и Природу в целом.
Но также следует признать, что дальнейшее развитие комплекса так называемых «гуманитарных дисциплин» при сохранении обществом их прежнего качества тоже не сулит ничего хорошего, поскольку разрешение таких проблем как глобальный биосферно-экологический кризис и локальное преодоление последствий разнородных малых и больших техногенных и природных катастроф, последствий воздействия оружия на людей и на среду обитания (начиная от масштаба уличной преступности и кончая войнами и терроризмом), гармонизация внутрисоциальных взаимоотношений (как личностных, так и взаимоотношений национальных культур), преодоление последствий разнородных социальных катастроф (в частности, “бархатных” революций и откровенно жестоких государственных переворотов и иных гражданских войн) - всё же требует определённых прикладных знаний и навыков, а не вожделения «всеобщего благоденствия» и общих рассуждений и деклараций о гуманизме, альтруизме либо о личной заинтересованности как о «неиссякаемом источнике благоденствия» и т.п.
http://www.litmir.me/br/?b=594197&p=2
Юрий Казаков 06.02.2019 21:04 Заявить о нарушении
· освоению их личностного творческого потенциала - это необходимо для самостоятельной выработки новых знаний и навыков в темпе возникновения в них потребностей по жизни;
· навыкам самообразования - это необходимо для самостоятельного освоения новых знаний и навыков, выработанных другими.
При этом следует исходить из того, что хотя биологический врождённый потенциал человека - объективная данность, но реальные способность к освоению знаний и навыков, освоение и реализация творческих способностей непосредственно обусловлены организацией психической деятельности личности, а не генетикой; генетика создаёт только основу для этого.
Организация же психической деятельности всякой личности во всяком возрасте - итог её нравственно-психического развития или же - итог извращения и закрепощения врождённого потенциала личностного развития внешними факторами, включая и порочную школу, в основе которой лежит педагогика «зомбирования» и закрепощения психики обучаемых в процессе загрузки в неё знаний и навыков.
* * *
Именно поэтому ключи к разрешению нынешнего кризиса человечества и России, в частности, лежат в области «гуманитарных дисциплин» и прежде всего - в области психологической науки: она должна дать людям теорию и практики, которые адекватны генетически свойственному человеку потенциалу развития его психики, включая и творческие способности.
Без выработки и внедрения в школьную повседневность такого рода теорий и психологических практик невозможна и жизненно полезная реформа системы образования.
Т.е. в будущей школе освоение знаний и навыков должно быть основано на владении психологическими практиками, которые позволяют человеку произвольно создавать необходимое для успеха его деятельности настроение.
Однако к настоящему времени сама психологическая наука, признаваемая в обществе легитимной, находится в плену выдуманных психологами-классиками «химер», которыми психология же замусоривает и извращает психику психологов новых поколений и тех людей, кто некритично осваивает её “достижения”[5]. В её неадекватности жизни - главная причина того, что педагогической практике из неё практически нечего взять.
2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
Чтобы показать, что нынешней школе не достаёт именно адекватной психологической теории и выражающих её в учебном процессе психологических практик, расскажем реальную историю из жизни российской школы.
Юрий Казаков 06.02.2019 21:05 Заявить о нарушении
...учебные дисциплины в школьной программе могут быть полезны для взрослой жизни не сами по себе, т.е. не теми знаниями, которые заложены в программу их изучения, а теми творческими и иными навыками, которые школьники могут освоить в процессе их изучения.
И это касается не только стереометрии. То же касается во многом и роли физкультуры в школе.
Так:
· Если цель командной игры (например, в баскетбол) состоит в том, чтобы «накидать» побольше мячей команде противника, то такая игра - понапрасну потерянное время, к тому же игра - потенциально опасная, поскольку цель - «накидать им» - оправдывает средства - «играть на грани и за гранью фола», угрожая здоровью членов команды противника и рискуя своим собственным здоровьем без какой-либо пользы себе и обществу.
Юрий Казаков 06.02.2019 21:05 Заявить о нарушении