Странный мечтатель

Просто мысли твои,как желания выжить,не смотри сверху в низ.Не сезон горько плакать,
Я тобой в этой сетке давно обездвижен совершенством твоих идеальных деталей,
Все осталось как есть.Спустя годы не судят.Сохрани мои снимки,а память прекрасна,
Не прощайся со мной птицей верной,минутной.Небо к взглядам относится слишком здесь мягко...

Я последний заблудший странник без пульса.Рыжий лес так прекрасен,как твое счастье,
Улетая на юг стань моей ты секундной.В твоих карих глазах скрывается правда,
Не влюбиться в тебя казалось так глупо.Я просил всех прохожих напомнить о планах,
Моя лучшая тень исчезала без грусти.В старом парке так много главных нюансов...

Гордый ветер принес эти мысли о грусти.Этот берег не тот,где тонул уже дважды,
Я пытался уйти от тебя слишком скупо,не оставив тебе цветков слишком важных,
Меня даже отпеть не пытались бродяги.Все священники церкви у бедности края,
Мне так важно узнать о надежде прекрасной,что остался твоим наконец то желанным...

Слишком глупый сюжет всех актеров ноктюрна.Мы построили башни опасных стезаний,
Назови меня первой несмелой причудой твоего ночного среди крови танца,
Обними меня пальцами.Тонко и грубо.Мы закончили ход,уносите все страсти,
Этот выбор запутанный ход без прелюдей.Эта пара тебе слишком станет опасна...

Моя плоть так кричит в завершении буйства.Этот призрачный рай,слишком хитрый спектакль,
Разыщи меня мальчиком в старенькой бухте,среди псевдозаметок я ищущий правду,
Красных роз слишком мало.Смерть не стоит похвал,здесь виновных не мало,
Пусть останусь тобой,как с вина очень пьяный.Твой последний болеющий странный мечтатель...
Д.М.2019.


Рецензии
Красиво вы намечтали... Всё переплелось - и философия, и смысл жизни, и любовь... "В твоих карих глазах скрывается правда" - очень верно сказано, потому что глаза - зеркало души...
Но больше всего понравились стиль и построение стиха...

Светлана Шакула   25.02.2019 17:40     Заявить о нарушении