Где же Рай?

Полнолунная ночь...
Красота, тишина,
В ночь такую так трудно уснуть!
Ма'нит, ма'нит к себе голубая Луна,
Так и хочется двинуться в путь.

По дорожке, что ярко блестит серебром,
В неизвестность тихонько пойду,
Путь нелёгок, всё время идёт на подъём,
Вдруг не выдержу и упаду!

А подружка Луна всё зовёт и зовёт
В свой загадочный мир голубой,
Там, наверное, Райская птица поёт,
Нет забот и тревог.
Лишь покой.

Там блаженством дыши и с кушетки взирай
На земного житья суету.
Может, это и есть тот загадочный Рай?
Может всё же к нему я дойду?

Хоть красива Луна, но бесцветна она,
Нету нежной земной красоты,
Холодна' и безжизненна голубизна,
Разве Рай я смогу там найти?

Я гляжу из окна —
голубая Луна
Растворяется в блеске зари,
Мать родная — Земля, ты мне свыше дана,
Не нужны мне другие миры.

По тропинке иду я в цветущем саду,
Аромат, пенья птиц перезвон,
Вот он, сказочный Рай!
Я к Луне не пойду!
На Земле моя жизнь, здесь мой дом!

28.10.2018


Рецензии
Ваши мысли созвучны с моими.
С уважением, Ольга.

Ольга Осипова 6   26.02.2019 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля. С наступившей ВесноЙ!
Рада, что есть единомысленник. Очень хочется познакомиться поближе с Вашим творчеством, но сейчас немного "запурхалась" - весна, рассада...
Но я исправлюсь.
С улыбкой,

Людмила Киреева-Силенко   01.03.2019 23:15   Заявить о нарушении
Господи, как же это приятно слышать такие слова! А я вот раньше сажала очень успешно и любила только свои саженцы, но сейчас не до этого. Но все же успеваю убираться на даче, растить цветы и любить их! Особенно роскошные пионы, на цветение которых сходятся все соседи вокруг. Пионы благодарят меня за мою любовь к ним.

Ольга Осипова 6   02.03.2019 01:04   Заявить о нарушении