Фонари не гасили

Кружится, кружится мир,
мягко ныряет в снег.
Счастье - звоном в груди
свой начинало разбег.

Сколько дней и ночей
я забывал верить в свет -
он, разливаясь, звуча,
свел темноту на нет.

Тайна волшебных небес
ждёт, летит впереди -
я не верил, не знал,
что я здесь не один.

Кружится, кружится мир.
Сколько прекрасных звёзд.
Льется знакомый мотив
и пробирает до слез.


Фонари не гасили. Струилась ночь.
Город спал, снег кружился в потоках света.
Таял пепел незримый горя и прочь
уносясь, уступал он место заветной,

заветной мелодии света и веры.
К той жизни не знают пути пароходы,
но каждая клеточка моего тела
звучит несказанной мелодией,
заветной мелодией света и веры.
К той жизни не знают пути самолёты,
но в сердце звучит Ваша песня. Вы - верно -
самая чистая нота.

Фонари не гасили и лился день.
Город жил, снег кружился в потоках света,
и растаяла горя немая тень,
уступая место звучать заветной,

заветной мелодии света и веры.
К той жизни не знают пути пароходы,
но каждая клеточка моего тела
звучит несказанной мелодией,
заветной мелодией света и веры.
К той жизни не знают пути самолёты,
но в сердце звучит Ваша песня. Вы - верно -
самая чистая нота.


Рецензии