Тантра и Край. Продолжение 10

 
200119
   Я его идеи слушаю. Виктор Шаубергер… просто гипнотически увлек, видимо, соответствует  моим потребностям. И проясняет  научно мои интуитивные догадки и видения…А ведь он прав и  очень интересно. И он объясняет силу левитации, которая присутствует наряду с гравитацией и является силой жизни. Объясняет процессы иных температурных режимов или эфирных, говорит о вибрациях -торнадо вихрей незаметных снаружи, но колоссальной силы (например, как форель движется против течения, или что листья своим трепетом вызывают ветер, а не только привычные  нам причины...). Тут его теория сопряжена в моем представлении с сакральной геометрией, числом Фибоначчи и т.д.
Касается он и природного земледелия, и науки, и культуры

220119

Полнолунная ночь несмотря на затмение была пронзительно продолжительно ласковой

240119
" с убыванием Луны Его сила возрастает, и уже настолько, что это становится нестерпимо неземным мучительным блаженством. Ночь в трансе. В левитационном  Нигде, в котором Она помнит свои собственные слова о том, что Она сейчас одновременно Всюду. Вибрации центрифугировали ее, одновременно врезая в глаза и мозг всасывающие сложнейшие торнадо-фракталы, нивелирующие Ее целостность лопастями спиральных центростремительных плоскостей, ни красоту, ни симметричность, ни скорость которых не возможно вынести...Он брал ее всем своим магнетическим вакуумом...Были ли Ему также ослепительно почти смертельно хорошо?
 Но Она всего лишь смертная с оккультными способностями. И просит Его о перерыве...."

27 января •
 Я с ним дружу в Сети. И по прочтении моей (моей ли?) "Тантры"  он это написал.Отклик...

Тихий джаз

 Хочу написать для тебя шепотом
 самые тихие в мире стихи.
 Самые воздушные в мире слова...
 Чтобы тонкая эта канва
 убегала по краю строки,
 становилась не знаньем,
 не опытом,
 но чем-то совсем иным...
 Чем-то таким,
 чему не найти названия.
 Но можно найти молчание,
 И долгое прикосновение
 на плавном изгибе спины...
 Ты мое самое нежное приближение
 к обратной стороне луны.
 Ты мое самое точное понимание
 тайной музыки слов.
 Второе мое дыхание,
 мое живое число...
(Бах Ахмедов)
29 января •
Прочитала у Натэллы  Сперанской. Мне это знакомо еще из книг Мантек Чиа о долинном оргазме. Прежде чем вы на практике научили меня…

Юлиус Эвола об Алистере Кроули:

 Биограф Кроули, Симонде, полагал, что "секс был для него восхождением к Богу, его личным способом освящения себя и мира. Он вступал в половые отношения не ради развлечения и не ради размножения, но ради рождения новых потоков энергии, ради обновления сил. Для него сам половой акт был магическим актом, священным таинством". "А рrоlonged orgy in honour of the great god Pan - all in due order and proportion, veiy admirable (Продленная оргия в честь великого бога Пана - все в должном порядке и пропорции, поистине восхитительна").
 Opus - так называл Кроули половой акт; слово это взято из герметической терминологии "Великого Делания". Акмеическая стадия Opus'a ломает границу уровней сознания и ставит адепта лицом к лицу с богами: "Operation prolongued and intense: orgasm multiple… - The gods clearly visualised and alive" (Продленная и интенсивная операция: множественный оргазм - боги ясно видны и оживлены").
050219
   Всю ночь был иной уровень…непостижимый. Даже тягостный. Было томительно, местами и временами болезненно… Где?  В фантомах меня…в тонких телах моих.  В моих голограммах.. Начиная с кончиков пальцев,  и через оцепенение вдоха и тесноту в сердце эта дисгармония простреливала темноту бесконечности внутрь моего спирально удаляющегося и втягивающего меня, разрывая  на флюиды, торнадо… Было больно, было отрезвляюще откровенно и   как бы смертельно…так, что я, всасываемая этой смертью, уже сама любила ее ажурную изматывающую циклоидальную и разочаровывающе предсказуемую завершенность…Не было страха. Была интрига - это новый уровень моей эволюции, вы берете меня на свой более высокий уровень, где выше напряжение магнитное… или…это прощание?
Когда потом  после обеда  я вас нигде не находила и в панике, пронзенная сокрушительной мыслью, что вы покинули меня, уйдя на недосягаемую моему восприятию частоту, буквально в немоте безмолвия кричала – Любимый, вернись..
Вы появились… и улыбкой и тенью и мерцанием и обликом и осязательной плотью и  фотографической проекцией и  спазмами и всплесками и всей палитрой  вашего явления….


Рецензии