ДОНИ

                ДОНИ.

Эту историю мне рассказала моя внучка. Она такая эмоциональная и такая вертушка, ну копия я. Она вся в меня своими выходками. Родители её воспитывают по японскому методу. А это значит никаких замечаний. Просто на примере хороших и плохих случаев обучают её при этом как бы невзначай спрашивают - А как бы ты поступила в этом случае...
Худенькая и вертушка. Юла. Ну настоящая ЮЛА.
Единственное, ей не разрешают заводить собачку или кошечку.
- Шерсть... Аллергия...
Ребеночек хочет за кем - то ухаживать. Так она с просьбой - Ну тогда давайте купим черепашку. Я его назову ДОНИ.
Подумали и решили купить. В воскресный день торжественно занесли стеклянный аквариум. А в ней сидел маленький Дони. Рассказали, что это черепашка морская и потому нужно его кормить креветками.
- Баба, понимаешь, все было прекрасно. Я её кормила и игралась с нею. Мы подружились. Однажды, когда я ушла в танцевальный, к нам приехала тетя Света. Она стала прибирать и проветривать комнаты. Распахнула окна. А в то день было очень холодно. 
Сама вышла в другую комнату, а то что в комнате есть живое существо не заметила.
На второй день у Дони покраснели глазки. Стали усталые и невеселые. Я кормлю креветками, а она без аппетита. Ну и сказала папе. Он мне сказал, что я наверное много играюсь с ним. И он устал.
Но это не так. Я просто ставлю на пол и он ползет. А я следом хожу и все...
Смотрю, а Дони температура. Уже и не улыбается. С папой и мамой поехали к самому крутому ветеринару. Он посмотрел и говорит, что у Дони простуда. И правда он чихал. Наверное подхватил вирусную инфекцию.
Мы стали возить на уколы. А он все время с закрытыми глазами. Ну и смотрю, а панцырь стал тускнеть.
А в одно утро проснулась, а Дони стал какой - то другой.
Во - первых больше размером. А, во вторых у него глаза другие стали. И смотрит по другому. Вот чтобы это значило?
Ответила.
- Просто черепахи тоже, как и все живые, пока растут несколько раз меняются...
Вижу вся в сомнениях.
Ну а потом от сына узнала грустную историю черепашки. Оказалось, что она умерла. Получила третий укол в ногу прямо под панцирем и сразу скончалась. Родители в срочном порядке похоронили его в саду, под деревом и быстро купили другую черепашку. Правда эта чуть крупнее, но расцветкой один в один...
Откуда им было знать, что дочка запомнит глазки и выражение...
Вот и приходится им отвечать - Доченька, это Дони. Просто он стал взрослеть и потому взгляд у него стал другой... Ну более взрослый.
А я - то знаю, отчего Дони изменился. Но эта ПРАВДА, она совсем не нужна. Пусть так и думает, что перед нею её черепашка.

ЭльХан.


Рецензии