Кредит вампиру

Менеджер по ОКР Алексей сидел возле компьютера рядом с входом в отделение банка.  Посетителей было много.  Заявки на получения кредитов, вклады, приходные ордера, выдачи чередовались с регулярной периодичностью. Вдруг в отделение зашел бледный господин во фраке.  Менеджер по ОКР сразу отметил странную, несколько отстраненную манеру незнакомца держаться.  Взгляд гостя пронизывал насквозь. Господин во фраке подошел к Алексею.
-Паспорт, пожалуйста.
Незнакомец протянул документ, удостоверяющий личность.
Менеджер  по ОКР просветил паспорт  в ультрафиолетовой машине. Вроде все знаки защиты соответствовали, но что-то было не так.
-Мне нужен кредит, - сказал гость и улыбнулся, - сто пятьдесят тысяч.
-На какие цели вам деньги?
-Я собираюсь в путешествие во Францию. В отпуск.
-Вы сейчас работаете?
-Да.
-Кем?
Незнакомец усмехнулся.
-Я руководитель организации.
-Какой?
-ООО «Метрополис».
Вдруг Алексей понял, что его смутило. Год рождения. Получается, клиенту лет двести.
-Секундочку.
Менеджер по ОКР начал формировать запрос в службу безопасности.
-Алексей Николаевич?
-Да?
-А ведь я за вами пришел. У нас тоже кредиты и вы мой процент.
Господин во фраке открыл рот, высосал душу из менеджера по ОКР. Затем, незнакомец превратился в летучую мышь и вылетел вон.


Рецензии
Не совсем поняла, но черный юмор явно присутствует...

Ирина Некрасова   26.08.2019 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.