Гл 3 Болтун - находка для шпиона

Галина Шевцова
 
Я, Алексей, вас понимаю -
Научных хорошо я знаю,
Их голову и романтизм,
И прочий сию-реализм...
Живу в научном городке я,
Научный центр - моя стихия,
Я там работаю давно,
И вижу, как там всё оно:
Профессора ведут там речи,
А лаборанты "топят печи",
Чтобы "заразу" истребить
И в "чисту зону" не пустить.
Не буду дальше распинаться,
А то заставят вдруг "убраться",
А я на пенсии и мне
Не хочется остаться "вне" ...

Алексей Куров
 
Чтоб заразу всю убрать,
Вирус нужно фильтровать,
В эпоху нанотехнологий
Не так уж трудно их поймать.
К тому же масса их так велика,
В микронах измеряется она.
Сложней намного альбумин
От клиренса освободить,
Тогда без пересадки почек
Народ годами мог бы жить.
Вот эта тема, Галь, моя
Над нею и тружуся я.

Галина Шевцова

У нас же много должностей -
Хозяйственных и технарей,
И я одна из большинства,
И должностью невысока.
А, впрочем, все у нас равны
И доктора наук и мы.
Чем выше звание - тем умней,
Тем проще человек,
И в общем-то скромней.
Ведь это правда, Алексей?

Я со скромностью хватила,
И среда ваша шумлива,
Много споров и дебат,
И различных там цитат.
В поиске всегда ребята,
А "мозгов"-то маловато.
За границей все они -
Алексеи Куровы...

Галина Вавилина
 
Галя с Лешей -вы даете...
Разговор, о чем ведете?
Ни бельмеса не пойму
Эту вашу кутерьму...
До чего же вы умны,
Вы- находка для страны...
От юристов -толку мало,
Я пред вами замолчала...
Леша, ты на родине нужней...
-возвращайся поскорей...

Алексей Куров
 
Галине.Ш
Конечно, Галя, - это так
Без технарей у нас никак,
И человеком надо быть,
За эти качества любить.
А что касается меня,
То не утёкший мозг ведь я,
А лишь колбасный эмигрант,
Просто в жизни был мне фарт...

Галине В.
Ну позвольте, Галь, не надо,
Я юристов уважаю!
Ведь без них как ни крути,
Не туды и не сюды.
Помню у меня была
Адвокатом стать мечта:
Невиновных защищать,
Советом людям помогать.
Вот есть проблема, Галя, у меня -
Российское гражданство до сих пор имею я.
И паспорт МИДовский, и справка, что в России жил...
Вопрос: Как мне внутрироссийский паспорт получить,
По месту жительства его ведь выдают,
А я же не живу в России, как теперь мне быть?

Галина Шевцова
 
Да, Галина, я смеялась
И цитатой забавлялась,
Про "находку для страны"
Той, в которой все равны.
"Болтун - находка для шпиона" -
Цитата эта мне знакома,
Но не боись, Галина-мать,
Нам не удастся родину продать.

Алексей Куров
 
Ох, Галя, было бы, что у нас украсть...
Давно б смогли на Западе продать.
Сейчас не то уж время на дворе,
Патентами давно всё связано везде.
Вон 113ый и 115ый химэлемент в таблице Менделея
Покамест не открыли, а место там для них уж застолбили.
Давно прошла "холодная война",
Теперь у Запада с Россией
Дружба на века!
Вон на коллайдере, кого там только нет,
А поначалу был такой секрет.

Кориков Игорь

Алексей, гони гусей и зови домой гостей!
Пива-водки наливай и закуской угощай...

Алексей Куров
 
С водкой тему проходили,
Завязать мы с ней решили.
Игорёк, в наши года
Печень нам беречь пора.

Галина Шевцова
 
Согласна с вами, Алексей
В 80-е центр был у нас секрЕтней-секретнЕй...
Бумажку я из сейфа доставала,
В конце работы снова убирала.
Мне говорили: "Сверху её смогут просмотреть,
Сфотографировать, секреты все узреть"...
Сейчас смеёмся мы над этой ерундой,
Работаем и на душе покой.
Полно уж наших за границею осели,
Но "бум" прошёл. Не все уехать захотели.
Есть те, которые вернулись назад.
У каждого свой жизненный расклад,
Повсюду надо привыкать,
Иметь достаток, и к чему-то примыкать.

А что касается "питья"? -
Признаться, тема не моя.
Семья, где росла я
Без этой проблемы,
Сейчас тоже самое, без перемены.
Не вкусно, не мило, не лезет в меня
Ни водка, ни пиво, ни другая фигня.
Конечно же в праздники
Приличного винишка
Как не пропустить,
Но без излишка.

Алексей Куров
 
Вернуться можно, но зачем? -
Здесь мне спокойней,
И работать интереснЕй.
Конечно, нет такого бардака,
А по нему бывает ностальгирую я иногда.
(Ну типа, там, - на паузе домой сходить,
Попутно кое-что с работы прихватить).
Ну, а серьёзно, есть всё здесь у меня -
Служебная машина, дом, работа и семья.
На море съездить - нет проблем,
Могу я это делать каждый день.
Голландия под боком у меня,
До моря 200 километров- добираюсь за два часа.
Чего же большего желать?
Живём то, Галя, один раз...

Галина Шевцова

Конечно, Алексей, вам повезло.
В стране Германии и чисто и светло.
Жить в небольшой цивилизованной стране
Престижнее и безопаснее.


Рецензии