Рассказ таксиста

С его слов записано верно...
Монолог от первого лица!
Вызов был вечерний в "Цыганский поселок"! Поехал не охотно остановился у продуктов. Садиться ко мне среднего возраста цыган,открывает бутылку водки и пьет из горла, где то треть. Я сижу. Говорю, мол, деньги покажи. Он не мандраж командир, все путем едем кататься, дает из кармана купюры смятые и говорит трогай, до центра там покажу. Едем. Он опять отхлебнул и немного расслабился. Говорит блин третий вызов за сегодня.
Куда вызывают то?  Спросил я.
На работу и улыбнулся.
Что за работа?
Ублажать клиенток,бальзаковского возраста, за деньги.
Да ладно!!!
Ладно не ладно, а попал говорит, началось все спонтанно, с массажа, а я говорит чувствую недое*б ну и...
Раз,второй, третий... Ну она одной сказала, второй... И вот их уже много.
А что за условия, что ты весь напряжен то?
Простые внимание, забота, разговор, ну и ублажение по полной!
Это как?
Массаж конечно, всего тела снаружи и внутри, чувствую я у них эрогеные зоны, понимаешь? Ну и по договоренности минимум моих два выстрела!
Ну ты даешь.
Работа на износ, а что делать то в семью кормить то надо же, 5 детей.
Понятно что такой напряженный, думаешь уже на третью не встанет?
Да не по этому жена ворчит)) Ей же тоже надо, вот щас водочкой заправлюсь и все в ажуре, нинадо ни каких "виагр",это моя особенность организма такая!
Приехали,  ну бывай...
Аааа,денег то сколько?
100€ час. Если все устроило, но иногда и чаевые дают, так что пока стоит будем работать.
А как же если не понравится?
У меня еще водка есть, усмехнулся он и пошел куда то вглубь домов.
Я сидел озадаченный, вот ведь как бывает...


Рецензии