С Молдаванки я или нет?

 
Валя, сотрудница из соседнего отдела, к концу дня ходит с озабоченным лицом.

- Да я пару дней назад возвращалась домой в одиннадцатом часу. Зашла в арку, а сзади мужичонка догоняет.
Я его давно просекла. Думала - оторвалась. Руку гад выкрутил. И сумку у меня отбирает.. . В голове у меня пронеслось:
- Три рубля.  С копейками.... И сумка уже никакая. Выбрасывать скоро.
Но!  Какого я Свои три рубля отдавать должна этому хмырю?!.
- И вообще, с Молдаванки я или нет? Заподло как-то  - у Себя дома Свое отдавать...

Изловчилась, наклонилась, схватила с земли полкирпича и им по голове шарахнула. Сумку, руку отпустил, по лбу кровь течет. За голову схватился. Прошипел:
- Я ж тебя, падла, теперь  подкараулю!...

 Добежала домой. Муж, как был в майке. бросился вдогонку. Никого не встретил. Меня поддержал. Успокоил. Говорит, что если б я его убила, валялся бы.
Сказал, что никогда во мне не сомневался.

Тут и мы все  стали вразнобой ужасаться,  восхищаться,  сопереживая ей и примеряя ситуацию к себе. И в самую последнюю очередь выразили опасения за Валю теперь.

- Вот, и я теперь, вечером иду домой  и думаю - так сказал, или таки подкараулит...


Рецензии