Из раннего творчества капитана Лебядкина

                ...

Разогнаться и стену бы лбом прошибить, а потом бы ещё и ещё!..
А затем бы на группе  тихонечко жить, да поможет гуманный Собес!..

                ...

В кафе ночные не хожу я, -
микробы там и нестерильная посуда ...
Лежу под капельницей, спиртуюсь ...
Мне хорошо бывает и оттуда,  и досюда!..

                ...

Напарник храпом на работе
мне методично нервы рвёт.
Ему я голову отрезал
и в холодильник положил.
Отлично я  от храпа отдыхаю,
не жалко даже, что припасы исчезают,  коллега в холодильнике их  потихоньку ест, но мне не жалко, - всё-таки напарник!..


Рецензии
Очень смешно, Отец Василий,особенно про товарищество с башкой.

Туманкова Елена   07.02.2019 00:12     Заявить о нарушении
Автору,правда, не очень смешно, ну, да ладно! Успехов вам, Елена!

Василий Забутовский   07.02.2019 19:57   Заявить о нарушении
Аннушка хоть и потеряла масло все же может быть довольна отмщением? Голова на блюде всегда повод для танца.

Туманкова Елена   08.02.2019 00:46   Заявить о нарушении