Кэтрин, маленькая сучка

   Она встала, потянулась и произнесла: «Я такая бл*дь…», - я ответил: «Да, бабы все бл*ди», -  она вторит мне: «… да, все сучки и бл*ди, а мужики все кобели». Сказав это, Кэтрин засмеялась хрипло, отрывисто. Я тоже заржал, как коняка, и запрыгал вокруг голой девицы. Я прыгал и скакал, как козёл… при этом я хватал маленькую Кэтрин за разные места.
   Кэтрин тоже взялась прыгать, визжать и смеяться.
   Было весело и задорно. Мы явно раздухорились, и не обращали внимания на то, что были совершенно голыми.

   Напрыгавшись и насмеявшись вволю, мы выпили по бокалу тяжёлого, красного вина, потушили свет и завалились на постель.
   Нужно было спать, но спать не получалось. Кэтрин взялась хватать меня под одеялом за разные места. Её маленькие ручки не везде доставали. Она была маленькая, эта Кэтрин, с маленькими ручками и ножками.
   Природа озаботилась, и наградила взамен всему маленькому, большими карими глазами, большим ртом и большими ушами. И потому Кэтрин была несуразна, мила и смешна.

   Борьба под одеялом продолжалась до самого утра.
   Кэтрин была сучка, а я был кобель. Мы играли в собачек. При любой возможности я вскакивал на Кэтрин и изображал из себя собаку, кобеля. Кэтрин поскуливала и повизгивала.
   В конце концов я умаялся и уснул. Кэтрин тоже уснула, там, где-то в низу, то ли в ногах, толи между ног.
____________Очёр. 2019


Рецензии