Повариха и Ткачиха

Сказка о Царе Салате, о сыне его славном и могучей богатые князей Гвидоне(Говинда-
              Будда) Салтановиче и о прекрасной царевна Лебеди.



"Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему."


По... Вар... Ри... Ха,
Ткачиха-ткать.
Татьяна ткань, нить судьбы. То есть давать испытания.
Вар... Ри.. Ха:варить, пахать, взбивать мудрость...
Образ Макоши.
Лебедь - Лада.




"Сыне Гвидоне"  могуему(мог...учему).
Гвидон Салт...тан...ано...новиче.-Салтана и князей лебедей.
Ветер-веер...вер...тер(буква)...терр(земля)
Тер-буква.
Терр - земля.
Вспомним ещё одну цитату:
"Не боишься ничего, кроме бога Од... Ного(огонь)."
Од-Одэ, Ода-воспеваюдая господа.
Огонь воспевающий Господа-слово(Велес) Огненное, явленное душой.

"Знающий ищет. Познавший-
Находит. Нашедший изумляется
лёгкости овладения. Овладевший
Поёт песнь радости.
Радуйся! Ра...дуйся! Рад...уйся!
Ловец, трижды позванный...анный.


Рецензии
Тогда надо и о Царице сказать ) зарнице Царицыне) ее реснице и реке царской царицынской кур*гана, цыганской... а цыганская дочь за любимым в ночь по родству своей бродячей души )а эх мохнатыйй шмель на душистый хмель (наверно шмель шлем шелом богатыря, ой не надо нам Хмель вин и застольев, мелей для ладей и кораблей) и цапля в камыши в тишину, хвостиком махнула мышка в ка души мышки 1972 года ) яичко и разбилось и отуда иголочка кощея да и смерть его.. главное чтоб золотой рыбкой не была сказка Та, когда она у корыта разбитого сидит и плачет...вот и сказка опять начинается, а кто слушал и понял тот молодец или умничка, да девицам цвести и свободу обрести! А я не хочу по расчету, а я по Любви хочу, а я по Любви хочу! О дайте о дайте мне свободу , я в небо к звёздам улечу! - В добрый Путь! Все сказки Пушкина это веер на 360 градусов и выбрать путь можно и по ним! Компасом сердца Капитанов и капиТАН*ш)И, главное прочный парус, чтоб был и штурвал держать прочно, крепко, а ветра в океане космическом хватает и островов Буянов в пути тоже ! Однажды в море грозном, Найду я этот Остров, найду я этот камень, найду я этот ключ! ТЕР, терра да Земля- остров -изумрудный Оазис Света= Твердын= дыня женщины богини берегини, на котором сидит и Матерь Мира, вспомни и мои Картины Матерь Мира и Н.К. Рериха и мою - Благославение Майтрейи со свитком там тоже прекрасна показана дыня(твердыня Света) показана и поток в чашу!

Георгий Радуга   08.02.2019 05:40     Заявить о нарушении