Нервный срыв

Эта история случилась в 1992 году во время моей службы в милиции на дальнем Востоке. Во время дежурства  в дежурную часть милиции поступило сообщение, что  в общежитии для сотрудников милиции был обнаружен следователь, которого звали Олег,  с признаками порезов лезвием на шее и на руках. Я выехал на место происшествия, обнаружил, что Олег, с которым мы вместе работали, лежал на полу в коридоре общежития, вокруг все было обильно залито кровью, на шее и на руках были сильные порезы. Прибыли сотрудники скорой помощи, Олега увезли в больницу, а я поднялся на второй этаж, чтобы осмотреть комнату, где жил Олег. Я подозревал, что повреждения Олег мог получить в результате мести за служебную деятельность.  В комнате все было залито кровью, в ванной на раковине лежал разобранный бритвенный станок, из которого было вытащено лезвие. Этим лезвием Олег и порезал себе шею и руки. Я стал искать предсмертную записку, но ее не было, а я обнаружил на кровати письма от мамы Олега, которые он читал, перед тем, как причинить себе телесные повреждения. Как позже оказалось, у Олега произошел нервный срыв, поэтому он и порезал себе шею и вены на руках. В хирургическом отделении Олегу зашили раны, поместили его в палату на третьем этаже. Но Олег, продолжая болеть, выпрыгнул из окна  третьего этажа на бетонную дорогу, повредил себе позвоночник и стал инвалидом 1 группы.
Саша Ваганов 
05.02.2019 г.


Рецензии