Натюрморт несбыточных желаний

Да, есть прекрасные картины и офорты,
Портреты и пейзажи разных стилей,
Но всем им предпочёл я натюрморты
За яркость красок их и изобилье.

На белый холст кладу я краску смело.
Рисую персики, гранаты, абрикосы.
Арбуз разрежу пополам зернисто-спелый,
Добавлю рядом манго и кокосы.

Всё будет выглядеть легко и эстетично,
А чтобы оценить смогли гурманы,
На стол я набросаю разной дичи.
Там будут утки, рябчики, фазаны.

В хрустальной вазочке янтарная икорка,
А вот чтоб всяк увидевший взалкал,
Добавлю ветчины копчёной горку,
"Мерло" бутылочку, наполненный бокал.

Пусть это всё- игра воображенья.
Я кисть держу свободной, твёрдой дланью.
И каждый раз рисую с наслажденьем
Свой натюрморт несбыточных желаний.


Рецензии
Сбываются мечты, мой друг поэт.
Возможно и не в этой жизни.
Проблема в том, что денег нет,
за то прекрасны твои мысли!

Вальдемар Рюрик   06.02.2019 17:42     Заявить о нарушении
Отлично, Володя. Да, были бы деньги все натюрморты бы реализовались.

Серж Колоброд   06.02.2019 17:45   Заявить о нарушении