Одна дома

На улице стало заметно светлее, но весна не будет ранней по всем приметам, потому что у меня на стене висит календарь с приметами.
Сегодня я одна, и даже сама сварила суп из щавеля Любовь Николаевны. Но так непривычно быть одной в квартире. Я совсем не умею быть одна...
Снег идёт и идёт. В этом году много снега...
На улице кричат дети...
Кошка меня не любит. Она всегда прячется и спит на кровати. Ждёт дочку.
Дочка стала взрослой, и у неё появились взрослые обязанности.
Я смотрю на дочь и понимаю, что я уже не молода, потому что родила её не поздно. Сейчас моя дочь могла бы тоже уже родить мне внучку, но я её не тороплю. Ей с нами хорошо. Она не торопиться начать взрослую жизнь и взвалить на себя груз ответственности за семью. Пусть себе живёт и радуется, что не нужно никого любить, а пока любят её, и ей достаточно этой любви.
Она не будет стараться создать такие отношения, как в кино, только потому, что не видела отношений между мужчиной и женщиной в своей семье. Она всё видела и всё знает. Только через трудности, только через тернии к звёздам...


Рецензии