Возвращение...

Иногда люди по своей натуре любят вспоминать о прошлом или же оборачиваются, чтобы привнести что-то в свою настоящую жизнь. Это могут быть привычки, люди, эмоции, воспоминания. Нам очень сложно отпускать то, о чем или о ком мы думаем в самое темное время. Кажется, что происходило тогда - это лучшее что могло с тобой случиться. Но так ли это? Когда мы задаем себе этот вопрос, мы переступаем порог прошлого и шагаем в неведомое будущее. Иногда оно бывает очень облачным и дождливым, но у других это может быть солнечный путь в золотую осень или лунная дорожка в лето. Все это конечно зависит напрямую от нас, но и люди рядом с нами создают эту реальность. Возможно, но только иногда, виртуальная реальность может заменить реальную жизнь. Это происходит постепенно. Сначала ты находишь единомышленников, сайты, книги, фильмы, не важно… ты постепенно приходишь туда чаше. И встречи растут с геометрической прогрессией. Ты говоришь себе ничего страшного, я немножко посижу и займусь делами дальше. А по факту ты пропустил 4 года своей жизни. Нещадно тратя её на больные фантазии. Создавая миры, возможно, которые появлялись после во вселенной, обрекая кого-то на страдания проживая эту липую жизнь.

Нам кажется, что наши мысли и идеи не реальны, но замечали ли вы раньше, чем глупее желание, тем быстрее оно сбываться. Что-то я устал учиться или работать, на…и ты на больничном. Не такой отдых ты себе представлял?! К чему я начала все эти разговоры о прошлом. Однажды и у меня была своя вселенная, в которую я сбегала. Нас было много. Мы создавали персонажей, истории, миры, в которых нам всем было хорошо. До определенного момента пока кто-то из нас не понимал, что придуманный мир потихоньку переходит в настоящий. Так играя за альтер-эго, я не заметила, как дала ей жизнь в реальном мире. Постепенно моя реальность рушилась и дорогие мне люди из неё исчезали, их заменили персонажи таких же реальных людей как я! Мы отчасти изгои своей жизни. Мы уходили от общества, от проблем, от одиночества. Не буду голословной. Я уходила. Мне это было жизненно необходимо. Это мой наркотик! Она мой наркотик! Моя сила! Моя воля! Моя страсть! Мой кумир! Самое страшное, что я осознала это слишком поздно. Теперь оглядываясь назад в свое прошлое, улыбка украшает мое лицо. Приятные воспоминания и чувства переполняют меня. Но лучше не увлекаться, потому что глаза из прошлого начинают смотреть в твое будущее…

-Время. Один из источников жизни людей. Не важно, где ты находишь, и что ты делаешь, количество отведенного времени решает все. Сколько ты можешь потратить на работу, семью, хобби. Да и вообще, сколько тебе отведено времени. Даже проживая самую обычную жизнь, ты не можешь быть уверен ни в чем. Так в сером городе N, на одной из улиц сложилась неприятная ситуация. Сквозь толпу людей пробиралась девушка. Сжимая ладонь на груди, жадно вдыхала воздух. Казалось бы, обычная паническая атака. Часто люди в наше время страдают ей, из-за большого количества накапливаемого стресса-

Больно -прищурив один глаз, под нос произнесла девушка. Капли пота стекали, прямо на глаза, явно мешая. Задевая людей, выслушивая в свою сторону гадости и неодобрение, она все еще, куда-то спешила. Ещё один удар, и ещё. Ритм сердца перестал держать ритм. Удар-

Не могу вдохнуть -мысль пролетела быстрее, чем тело рухнуло на колени. Ужасная боль сковала все тело, не давая шанса продолжить путь. Кровь закипала-

Больно! -схватившись за голову двумя руками, стала осознавать, так не должно быть. Что-то не так. Проходящие мимо люди стали замедлять шаг, кто-то даже остановился, невольно доставая телефон. Не заснять агонию человека...Это же грех! Выход, она искала выход-

Помогите -еле выдавила из себя. Удар. Горячая кровь брызнула на стоящих рядом зевак, создавая панику. Тело разорвало на куски, вызывая отвращение и собравшейся толпы. О, эти звуки страданий, добавили этому моменту лишь большую сладость. Когда взгляды смертных устремились на голое тело, лишь местами прикрытое пятнами крови и кусками кожи. Иссиня-черные локоны прикрывали лицо и спину-

Каааааайф -на выдохе выдавив из себя, размяла шею, открывая изумрудному взгляду обзор-


Рецензии