Цикличность восприятия

Привет. Что наполняет тебя, когда ты открываешь глаза, встречая новый день? Чувствуешь ли ты эту утонченную симфонию ускользающего прочь, времени? Пленяет ли тебя томящая меланхолия безразличных будней? Ты тоже чувствуешь это? Совершенство линий, виртуозность пассажей. Ты хочешь облечь это в слова, дать чему-то, охватившему твою душу, выбраться.

Искуство настолько прекрасно, что я не могу справиться с собой, и на глаза наворачиваются слезы. Время останавливается. Весь мир замирает в одном дыхании, он заключен в этом самом мгновении. Один вздох.

Мне столько хочется сказать тебе, сказать, что холодный ветер уже не волнует мое сердце, что серое небо стало неотъемлемым атрибутом сменяющих друг друга, дней. Рассказать, что жизнь, она разная каждый день, что в ней так много прекрасного. Что фраза, оброненная много лет назад, так понравившаяся тебе, случайно встретилась мне сегодня в книге. Ты веришь в такие совпадения? Правда, веришь?
Рассказать, что я схожу с ума. Добровольно, словно заключенный, который медленно пьет яд, зная, что ему остались считанные минуты. Это по-своему прекрасно, милый. Любой мастер был бы счастлив увидеть это.

Так странно, почти не ощущать тонкую грань между вымыслом и реальностью. Каждый день возвращаться к тебе, создавая по мельчайшим деталям, добавляя новые штрихи к ставшему уже почти материальным, образу.

Композитор создает совершенную иллюзию, сочиняя музыку, художник пишет то, чего нет в реальном мире. Идея сочинить свою жизнь ничем не уступает творениям признанных гениев. В сумасшедших интерпритациях реальности есть своя поэзия. Смелость позволить себе отступить от общепринятых рамок. Разве тебе не хотелось бы этого?
Знаешь, у меня была, сколько себя помню, навязчивая идея стать отшельником. То, что я не выдержу непривычный образ жизни, мало меня волновало. Гораздо больше привлекала возможность обрести внутреннюю гармонию, шанс услышать этот мир. Уединение и созерцание. Став старше, я поняла, что этого достичь можно и здесь. Достаточно не выходить из комнаты. Незаметно начинаешь чувствовать не знакомые ранее, состояния, удивляться не приходившим, доселе, мыслям, постигать этот мир заново. Понимать, наконец, что тебе нужно. Когда я тебя встречу, будут ли слова иметь какой-то смысл? Когда напился тишины, понимаешь, насколько мелочно и неприлично облекать мысли таким примитивным образом. Тебя нет, милый. Бога, говорят, тоже. Что мешает миллионам верить в него? Что мешает мне верить в тебя?


Рецензии