Разговор с поповной байка

               Байка про Попу Попову..
     (фантасмагория. Если что извините..
..Считайте это как фэнтези...)
                ***

-Здравствуйте.. –прозвучал  тихий грустный  голос в тишине..
Мужчина в очках  находился на унитазе в туалете.
Он сидел и читал газету и вслух комментировал последние события..

-О!  посмотри –ка!  -говорил он- А в  Венесуэле!  Что  творится! Что деется!  И, на Украине тоже!  Скоро выборы там. А Медведчука –то, хотят прикончить! Это же надо! Какое безобразие!!.. Беспредельшина!.. С ума сойти!!
-Здравствуйте..  –тут снова послышался  тихий  голос..

-Вы кто?  -спросил  с удивлением , оглядываясь по сторонам товарищ Притиркин Лев  Генадьевич..
В  ответ послышалось  тихое:–Я ваша.. Ваша попа..  Извините..

-Кккак!  Вы умеете говорить?!! Или это, мне кажется?-произнес потрясенно Притиркин Л. Г.
-Нет. Не кажется..

-А  позвольте. Уважаемая .. Как к  вам обращаться?  И почему вы такая  говорливая?  И..  Это.. Вам  вообще –то.. Слова не давали. С  какого перепугу? Это.. Вы  заговорили..
-Я это.. Дар речи обрела.. Я  столько слушала вас..
Вы  как приходите в туалет, так начинаете вслух говорить. А я  слушала..  И все новости услышала.. Все на свете знаю..

-Уважааааемая!  Но вы же! Вы попа! Как вы можете!  Как можете! И вообще!  Этого не может быть!! Не может быть!!
-А вот и может.. –прошептала попа.  –Я   научилас.. Уважаемый..  У вас. Я  с вами, кажется поздоровалась..  А вы не ответили мне..

-Да?  Привет. Я,  в, это.. Я  в шоке.. Я  не могу поверить..
Как  и чем вы говорите!
-Я? А вот так. Научилась. Уважаемый. Я ваша попа. Привет вам от меня!

-Да? Собственно, чего вы хотели от меня? Я  вас спрашиваю.. Отвечайте!
-Я? Это вы мне?

-Да-да. Вам –вам! Отвечайте немедленно..
-Щассс. Я..  Я же в процесссссе.. Понимаете.. У меня пауза..
 Вас обслужу, и мы продолжим   интеллектуальную беседу с вами. Уважаемый.. Как вас там по батюшке..

-Меня? Я Лев Геннадьевич!  А вы кто будете?
Как вас называть?
-  Очень.. Очень приятно. Можно Попа Поповна Попова. Зовите меня  Поповной..
По отчеству. Мне так будет приятнее..
Так на чем мы   остановились? Я  вся во внимании.. Уважаемый..

-Да.. Это вы меня спрашиваете?
-Да-да. Вас!

-А я  вперед вас спросил. Кстати.. О чем я вас  спросил?
-Вы  спросили..  Чего я от вас хочу?  Я так, думаю,  что я  точно не хочу ремешка.. А вот вы чего хотите от меня? Вопрос..

-Я? От вас? Странно.. Вы  меня спрашиваете, чего я от вас хочу?.. Да ничего! Вот!
-Ну, раз так. Тогда все на этом. Я умолкаю ..

-Нет-нет! Погодите! В кои веки! Что вы! Давайте продолжим беседу!.. С вами!
-Нет.  Что то я устала. Что  то.. Да  и погода нынче не важная  для беседы.  Мерзну я что то. Пока- пока. Аридиверчи уважаемый.  Лев Геннадьевич…

-О!  Уважаемая  моя  Поповна!  Погодите!.. Умоляю вас!
-громко завопил Лев Геннадьевич прямо в унитаз..
Тут послышался голос жены. –Дорогой!  Это ты ко мне?
Чего там кричишь! В туалете. Пора чай  попить. Хватит там сидеть!

 -Сейчас!  Дорогая.. Я..Это..  Я сам с собою говорю..
-Давай  милый. Жду тебя.. Что с животиком что то?

-Да нет. Дорогая. Я  мигом. Я  сейчас..
..
Тут послышался звук  спускаемой воды..
И вскоре, Лев Геннадьевич покинул туалет..

И прошел в ванную.. Там он помыл руки и затем направился  на кухню. Там за столом  его ждала  жена..

-Да все хорошо. Дорогая.. Газетка  попалась интересная..
Новости свежие  прочитал..

..И они сели за стол  чай пить..

….
..Ну, а Попа Поповна как всегда молчала..
А, что ей  оставалось делать. В кои веки   подала она живой  голос..

Иркутск..
07.02.2019 г.


 


Рецензии
Попе поповне лучше говорить в туалете...всегда, а то её неправильно поймут...(с улыбкой).

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ, НИКОЛАЙ!

С уважением

Александр Андриевский   06.02.2019 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв и за поддержку. С чего бы это.
Приходит в голову такое. Я в шоке. Но иногда необходимо включить фантазию.
Вам вдохновения и радости и новых сюжетов. Зайду в гости. С уважением ☺️

Николай Нефедьев   06.02.2019 20:45   Заявить о нарушении
Уважаемый, Николай!

Спасибо Вам за добрые пожелания!

Александр Андриевский   07.02.2019 05:58   Заявить о нарушении