Руны белорусских местечек

С неудобствами, а Родина,
Ни чего с ней ты не попишешь,
Не красива  и  не уродина,
Говорят,   пишешь,  как  дышишь.

Не ропщу на свою долю,
То, что вижу,  о том пишу,
Упиваюсь зубною болью,
Приношенья в храм приношу.

Как положено православному,
Литургию на ногах стою,
Вспоминая жизнь свою давнюю,
Обо всем, и о чем Бога молю.

В неудобствах моя Родина,
Как ее мне изменить,
По пути пойти города Жодино?
Иль в монахи себя обстричь?

В патриАрхальном излиянии,
Пребывает моя страна,
Для нее блаженство в страдании,
В этом главная наша Руна.

Белорусские вы местечки,
Родина на Вас клином сошлась,
Ставят все за Вас в церкви свечки
Зимой, чтобы весна пришла.

О мой край, меж Востоком и Западом,
О мой край, от можа до можа,
Ты всегда  был с богатым   жнивьем,
И,  людьми работящими   тоже.


Рецензии