душевное страдание

У закрытых дверей рая
Умирая размышлял старик
Почему судьба такая злая
Вроде жил не обижая
И ростил детей своих
Знать судьба моя такая
Не прощённым умираю говорил старик
Всё мечтал приедут дети
Сядут рядышком со мной
Внуки влезут на колени
И отгоним смерть с косой
Но никто ко мне не едет
Ни приедет никогда
По разъехались вы дети
Город стал роднее вам
Не нужны мы стали детям
Хоть ты плач хоть волком вой
Все мы заняты собой
Что же вы забыли дети
Как тоскуем мы по вас
Мать с тоскою умирая
Переживала всё за вас
Умерла моя старуха
И остался я один
Хоронили не вы а соседи
Стыдно было мне за вас
Столько летне едите вы дети
умерли уже и соседи
Знать трудна у вас дорога
Погостить приехать к нам
Что ж живите ради бога дети
может вам судьба злодейка
Не на помнит вам о нас
Так лежал старик мечтая
Тихо глядя в образа
Ты господь прости меня
Что так плохо прожил я
Поздно биться головою
О церковный чистый пол
Сколь не быть длинны верёвки
Но бывает и конец
Так угас старик мечтая
У закрытых дверей рая


Рецензии