Медиум. 2

Сижу за столом и смотрю, на сидевшую напротив женщину. Я смотрю на неё, она выискивает на своём голубом платье то, что на нём могло, по её мнению, обратить моё внимание.
- На принтере целыми днями работаете!? Краской потравлены. - сказал я и закурил.
Мне похрен, как отреагирует клиент. Пусть хоть бежит!
- Мне Алексей сказал, что вы поможете! И да! Я действительно, работаю с принтером. Я Оля! Мы с вами договаривались!
Затушил сигарету.
- Да я знаю я вас. Вы с Лёхиной женой подруги. Скажи! Давно вокруг тебя, дед твой кружит? Это бычьё умным себя считает. Внучке пришел помочь, а сам её только гробит вместе с семьёй! Для него очередь твоя пришла! Многих людей уже угробил! На вот лист бумаги и ручку. Поставь ручку в центр листа и расслабься. Глаза закрой! Сейчас он тебе личико покажет. Во! Уже рисуешь! - Сказал я, и встав, подошел к настенным часам и поднл гирьку к верху.
- Вроде рука остановилась! - Испуганно пролепетала женщина.
- Глазки открой и посмотри на своего предка! И как тебе субъект. 
- О Господи! Глаза его! И точно на быка похож! - На выдохе женщина, теребя неведомо откуда взявшийся платок. - И зачем он пришел?
- Огородить тебя от бед, дорогуша! Шучу! Ты от него шарахалась, когда в гости в деревню приезжала на каникулах, а он постоянно пьяный хвалил тебе. Ты его не любила, но это был первый человек в жизни, который тебя хвалил на людях.Тебе нравились эти похвалы. Дед хитрый у тебя, и похвалы эти говорил с заделом на будущие. Не забудет мол внучка, деда своего, помогать будет, когда вырастит, приезжать почаще будет с подарками. Но как ты школу кончила, так деда и не видела. И похоронах тебя не было.За долгом пришел! Фотки со своей личиной на вашу кровать с мужем не от доброты своей подбрасывает. Вспомни мол внученька дедушку своего, поставь ему свечку в церкви, окати слёзками своими образа святые, за доброту дедушкину. Обели его на дорожку в рай! Да и не уходил твой дед на небо! Хитрый! Да и убивца!
Женщина зарыдала после моих слов и со слезами на глазах спросила.
- Убийца? Так тётя моя сама оступилась! Или нет? И бабушку он? Пьяный?
- Не было деда в теле своём, когда отпевали его. К соседу своему пристроился, с которым в один день представились. Сосед на отпевании почистился и с кладбища на небо ушел, а дед твой так на кладбище и остался,подселяясь к людям помянуть пришедшим родных своих и гробя их до смерти, чтобы камуфляжем пристроившись к душе умершего на небо попасть. И так много раз, а теперь обезумел и до своего рода дорвался. Кладбищенской порчей работал, а теперь вот родовое проклятье затеял, помощь получив от в жизни отворота твоего ему,без любви к нему, и без памяти о нём.
- О Господи! Что же делать! Муж болеет! Сын свечкойй восковой бродит, ничего не есть! Помогите добр человек!
- Ты слышь женщина! Хорош выть! Ты пришла за помощью, помощь и получишь! Зароем мы твоего старого упыря! Успокойся!
- Ой помогите!
- На водички попей! Посиди! Успокойся! Лёха к вечеру к вам заедет тресочки привезёт. Сейчас на рыбалке! Вчера с ним говорил! Всё у вас будет хорошо! Сегодня ночью поработаю с дедулей вашем, отправлю куда надо, а к утру облегчение к вам и придёт!
- Пойду я! Спасибо вам большое! Здоровья вам, и жене вашей!
- Тебе Оль, тоже не болеть!
Тяжелая сегодня будет ночь!

Продолжение будет.


Рецензии