СедьМая

      СедьМая

Она вошла, совсем седая.
    Эдуард Асадов.

 
Она вошла, совсем седая,(седь)
Устало села у огня,(Агни)
И вдруг сказала «Я не знаю,
За что ты мучаешь меня.

Ведь я же молода, красива,
И жить хочу, хочу *любить.
А ты меня смиряешь силой
И избиваешь до крови.

Велишь молчать? И я молчу,
Велишь мне жить, *любовь гоня?
Я больше не могу, устала.
За что ты мучаешь меня?

Ведь ты же любишь, любишь, любишь,
Любовью сердце занозя,
Нельзя судить, любовь не судят.
Нельзя? Оставь свои «нельзя».

Отбрось своих запретов кучу,
Cейчас, хоть в шутку согреши:
Себя бессонницей не мучай,
Сходи с ума, *стихи пиши.

Или в любви признайся, что ли,
А если чувство не в чести,
Ты отпусти меня на волю,
Не убивай, а отпусти».

И женщина, почти рыдая,
Седые пряди уроня, твердила:
«Я не знаю, за что ты мучаешь меня?».
Он онемел.

В привычный сумрак
Вдруг эта буря ворвалась.
Врасплох, и некогда подумать:
«Простите, я не знаю Вас.

Не я надел на Вас оковы»
И вдруг спросил едва дыша:
«Как Вас зовут? Скажите, кто Вы?»
Она в ответ: «Твоя Душа».



Марина Цветаева.
 "Я стол накрыл на шестерых..."

Всё повторяю первый стих
И всё переправляю слово:         (слово-вард-двар-п(равд)а.
- "Я стол на(ан-пророки)крыл на шестерых"...
Ты одного забыл - седьмого.        (Од... Ного(огонь)) (Од - "воспевающий Господа")

Невесело вам вшестером.
На лицах - дождевые струи...
Как мог ты за таким столом
Седьмого позабыть - седьмую...

Невесело твоим гостям,
Бездействует графин хрустальный.   (х... Ру....ста....аль...ный)
Печально - им, печален - сам,
Непозванная - всех печальней.

Невесело и несветло.
Ах! не едите и не пьете.
- Как мог ты позабыть число?
Как мог ты ошибиться в счете?
Как мог, как смел ты не понять,
Что шестеро (два брата, третий -
Ты сам - с женой, отец и мать)
Есть семеро - раз я на свете!

Ты стол накрыл на шестерых,
Но шестерыми мир не вымер.
Чем пугалом среди живых -
Быть призраком хочу - с твоими,

(Своими)...
                Робкая как вор,(тать)
О - ни души не задевая!-      ( за-аз, дева-веда)
За непоставленный прибор
Сажусь незваная, седьмая.    (Нез-неж-жен,) анна(пророчества, пророки) ... я, седь...Мая.

Раз!- опрокинула стакан!     (о... Прок(пророк)...кин-ник...нула-луна.)(ста...та...ка...ан)
И всё. что жаждало пролиться,-
Вся *соль(суть) из глаз, вся кровь из ран -
Со скатерти - на половицы.    (ска-небо).. тёр... Рит:рассвет)

И - гроба(ларь, саркофак, сундук) нет! Разлуки - нет!
Стол расколдован, дом разбужен.    ( Стол рас... Кол... Дова-вода... Ан.)
Как смерть - на свадебный обед,
Я - жизнь, пришедшая на ужин.

...Никто: не брат. не сын, не муж,
Не друг - и всё же укоряю:
- Ты, стол накрывший на шесть - душ,
Меня не посадивший - с краю.




Семь: В кириллице это числовое значение буквы з (земля).
Семь нот-гамма.
Семь цветов - радуга.

Месяц Май-месяц богини Майи. Месяц Май-"травник"трав ник (травы - знания разбросаные во всех традициях земли) рост трав-рост знаний.
 На литовском языке месяц называется gegu;;, от слова gegut; — «кукушка»

Ки-kuu — «месяц»
май — kv;ten, то есть «цветущий» («цветень»).
Цветок-светок-свиток.
 
На хорватском май, svibanj, получил название от растения кизил, цветущие говорит белыми цветами.

Мир/май...

Цадик(праведный) - цветёт как пальма....


Рецензии
Здравия! А Вор не творец, а Тварец варенец, варево Звезд, молочная млечная река молока мудрости матерей, вор = ров - межа, черта великого начала Женщины богини | Тары, и снова песня зазвучала с крыльями.. 100 стол Любви столица 10о лиц столпник 4 ножки имеет , а значит 2 начала вместе! Месяц ) и Звезда * М.а.й еще и матерь Агни Йоги... главное себя со светлой стороны раскрывать и все лепесточки к солнышку пустить! Тать не вор, тать может летать мыслью значит собирать на свой ковер самое лучшее, спасать, вспомним о ковре и Матери мира и что там писалось в Живой Этике? ..о нём?

Георгий Радуга   07.02.2019 01:40     Заявить о нарушении