Церковь Златой Софии 61

LXI

Утром в соборе опять «службу служил» иногда приезжавший в монастырь какого-то мирского храма батюшка, сравнительно молодой, с жиденькой бородёнкой и до того неприлично солидным животом – вот уж воистину! - «обремененный», что на нём надёжно горизонтально лежал крест вместе с цепочкой, а не висел на шее!
Ворон всегда недоумевал, как может уважающий себя мужчина опуститься до того, чтобы выглядеть, словно беременная баба?! Но, быть может, пытался Ворон избавиться он назойливой неприязни с служившему в соборе претолстому иерею, тот просто чем-то болен был? Однако…

Во время и даже после обеда в трапезной приезжий толстый батюшка, даже не краснея, всем на обозрение явил всю тяжесть своей «болезни», с расстановочкой, надёжно и с превеликим удовольствием смакуя и поглощая из тарелок и кастрюлей пищу в каких-то неимоверных количествах.

Поражённый обжорством иерея, Ворон отошёл потом в сторону к дальнему окну огромной и уже опустевшей трапезной, и посматривая краем глаза на толстого и дряблого телом иерея в подряснике, продолжавшего уже в одиночестве чревоугодничать, размышлял над тем, как же такое возможно, что не только подобные одержимые обжорством типчики рукополагаются в священники и, видимо, ещё и «трут уши» пастве, как ни в чём ни бывало, о необходимости соблюдения не только постов, но да и вообще умеренности в мирских удовольствиях?
Какую такую истину такой иерей с заплывшими жиром мозгами может открыть прихожанам своим?!

В ЧЁМ была некая Причина, да и ЗАЧЕМ Рукополагались в священники люди, совсем Душами своими суетно-мирскими, не только Духовно полностью пусты, но и душевно-телесно откровенно порочны?

И как обычно, когда Ворон во Внутренне молитвенных раздумьях возбуждался до такой степени, что СЕРДЦЕ его заходилось и будто к горлу поднималось, попутно на глазах слёзную росу Благодати проявляя, то в такой момент Мысли его то ли как-то сами по себе, то ли под чьим-то воздействием в каких-то неописуемых Пространствах вне Времени, находили неожиданные и непривычно ёмкие обильной Информацией ответы, граничившие с Откровениями, которые раньше кое-как записывал и сам прекрасно Понимал и Осознавал, но что постороннему трудно рассказать-объяснить, так как всегда требовалось многих сопутствующе-дополнительных долгих пояснений.
Ворон уже не удивлялся, что вопросы на религиозные темы для него обычно - и хотел он того ил не хотел - но начинались вертеться в голове вокруг как Нового так и Старого Заветов Библии и связанных с ней, стало быть, «сынов Израилевых», как сами себя именовали Евреи. А пытаясь же систематизировать непростую многочисленную Информацию, он незаметно для себя погружался в себя столь глубоко, что забывал про всё внешнее и словно умирал для Мира сего…

* * *

Никогда Ворону, как человеку пусть и смешанных кровей, но отнюдь не еврейских и не имевшего с ними вроде как никаких отношений, потому никогда и в голову не приходило, что Евреи будут его интересовать. Не думал, что действительно непростой Народ этот для него будет иметь даже не косвенное Значение.
Когда Крестился и вник в Библию настолько самозабвенно и основательно себе же на удивление, то постепенно не только печальная Судьба Народа Еврейского и ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ его существования ДЛЯ ВСЕГО МИРА заставили Ворона совсем по иному Понимать и Воспринимать происходящее с людьми, независимо от религиозных Традиций, национальностей или цветных Рас, не говоря уж о Судьбе всего Человечества!
Ибо, в отличие от многих явных, скрытых, но яро нетерпящих «жидов» как невеждами националистами, так и фанатичными славянофилами, то сам Ворон к «сынам Израилевым», как бы их ни чернили, стал относиться даже не просто с Уважением, а более глубоко Душою своею чувствуя свою не кровную, конечно, а именно ДУХОВНУЮ связь с этим Народом.

В своё время перечитав массу религиозных и философских книг более менее якобы духовной тематики, тем не менее, Ворон, не любивший и не удовлетворявшийся лишь поверхностными ментальными исканиями, не находил в них ответов на мучавшие его главные или Истинно ДУХОВНЫЕ вопросы. Он просто уставал от всё же сугубо мирских размышлений авторами многочисленных книг и статей.
Тем не менее, он, как обычно бывало при затруднительных вопросах, то с поразительной для себя настойчивостью стучался, долго и… ОТКРЫВАЛОСЬ ему то, о чём не находил ни в каких письменных трудах!

Как обычно и не только лишь внешне религиозные люди, но даже и сами Израильтяне, себя всегда считавшие Богом ИЗБРАННЫМ Народом, тем не менее по сей день себя же воспринимают только как телесный этнический Субъект или Народ лишь по кровному родству и по сопутствующей им своей монотеистической религией на основе Старого Завета – жреческим иудаизмом, но совсем не как материализованное во плоти особое ПСИХИЧЕСКОЕ Качество Творца всего Человечества – именно ДУХОВНОСТЬ! - и только потому избравшего Народ Свой.
Ворон, конечно же, прекрасно понимал, что подобные ДУХОВНЫЕ Знания людям Мира сего – ещё непостижимы, но особая ДУХОВНО-ПСИХИЧЕСКАЯ именно КАЧЕСТВЕННАЯ Суть любого Народа от того ведь никак не умаляется. Кто понимает, конечно.
Другое дело, КАКОВ именно Творец Избранных «сынов Израилевых» в разные периоды Зарождения, Развития и Становления этого НАРОДА, подобно как и любому Богом Избранному Человеку?!

Ибо Ворона, неожиданно оторванного от размышлений даже на расстоянии громким чавканьем толстого попа, интересовало на тот момент именно безнадёжно серое, почему-то во множестве своих представителей – прости, Господи! - пузатое священство, подобное во-о-он тому в тот день объедавшемуся бедолаге в подряснике за столом в трапезной.
И пусть оно – священство этакое - лишь, как магически-обрядово-зеркальное ОТРАЖЕНИЕ было и у евреев и продолжает быть ДУХОВНОЙ Божьей Сути Избранного Богом Народа – «сынов Израилевых», но ведь на основе монотеистического верования которого и выстроена была впоследствии христианская религия с постоянным чтением Псалмов Давида, как ИСКУПИТЕЛЯ грехов сперва СВОЕГО Народа, и ДУХОВНЫМ Сыном которого по наследству считается Иисус Христос – ИСКУПИТЕЛЬ уже ВСЕГО Человечества!
Именно потому в Святом Писании христиан и перечисляются Предки Иисуса, как ПСИХИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА Творца каждый в отдельности...

* * *

«Родословие ИИСУСА ХРИСТА, СЫНА ДАВИДОВА, Сына Авраамова.

Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея;

Иессей родил ДАВИДА царя; ДАВИД царь родил Соломона от бывшей за Уриею;

Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон.

По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой РОДИЛСЯ ИИСУС, НАЗЫВАЕМЫЙ ХРИСТОС.

Итак всех родов от Авраама до ДАВИДА четырнадцать родов; и от ДАВИДА до переселения в Вавилон четырнадцать родов; и от переселения в Вавилон до ХРИСТА четырнадцать родов».

(«Новый Завет» христиан)

* * *

В Старом или Ветхом Завете («Танах») Библии Бога-Творца «сынов Израилевых» только в начале Духовно-эволюционного Развития СВОЕГО Избранного Народа, но при этом нуждавшегося в кровавых жертвоприношениях сжигаемыми животными, стало быть, трудно назвать светлым и благим, как в начале ещё Пути Своего говорил о Нём Иудеям - книжникам и фарисеям – Иисус, называемый Христос в Новом Завете христиан, мол,

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и НЕ УСТОЯЛ в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи»,

ибо просто

«…вы от НИЖНИХ, Я от вышних; вы от мира СЕГО, Я НЕ от сего мира».

Стало быть, Истинный Бог как НИЖНИХ и от Мира сего «сынов Израилевых», так и не от Мира сего, но от ВЫШНИХ Иисуса Христа или Сына Араама и Давида, - не одна и та же Духовная Ипостась-Персона.
Стало быть, Бог Истинный - ДВУЛИЧЕН в Своём ЕДИНСТВЕ, подобно Медали о Двух Сторонах – в ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии!

Стало быть, Бог-Отец ранних - именно НИЖНИХ - «сынов Израилевых» как был, так и по сию пору остаётся – крайне ЭГОЦЕНТРИЧЕН, а отсюда и РЕВНИТЕЛЬ Он, ибо не только мстительно жёстко, без компромиссов заставлявший развиваться в Вере и Духовности, но и жестоко наказывавший пусть и СВОЙ, но столь непослушный же Ему народец, самомнительно грешивший неверием в Него, а то и глупо увлекавшийся сугубо земными, граничащими лишь со скотски-звериными, интересами...

* * *

«Бог – РЕВНИТЕЛЬ и Господь – МСТИТЕЛЬ; Господь мстит с яростию, Господь МСТИТ противникам Своим и ИСТРЕБЛЯЕТЪ Сам врагов Своих»;

«И изрек Бог (к Моисею) все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».

(Библия, «Старый Завет»)

* * *

И неслабо доставалось пинком от их ревнивого Бога грешным, словно свиньи в грязной луже, тогдашним «сыном Израилевым» по полной и не единожды за не упование на Него, а по Сути и более всего - за ИГНОРИРОВАНИЕ ДУХОВНОСТИ в себе!..

* * *

«И воздвиже свидение во Иакове, и закон положи во Израили: елика заповеда отцем нашим, сказати я сыновом своим, яко да познает род ин, сынове родящиися, и востанут и поведят я сыновом своим: да положат на Бога упование свое, и не забудут дел Божиих, и заповеди Его взыщут.
Да не будут якоже отцы их, РОД СТРОПТИВ и преогорчеваяй, род иже не исправи сердца своего, и НЕ УВЕРИ с Богом ДУХА СВОЕГО … И приложиша еще СОГРЕШАТИ Ему, преогорчиша Вышняго в безводней; искусиша Бога в сердцах своих, воспросити брашна душам своим. И КЛЕВЕТАША на Бога»;

«Сего ради слыша Господь и ПРЕЗРЕ: и ОГНЬ ВОЗГОРЕСЯ во Иакове (Богом Изьранно Подвижнике, - прим. Цитирующего), и ГНЕВ ВЗЫДЕ на Израиля, яко НЕ ВЕРОВАША Богови, НИЖЕ УПОВАША на спасение Его … и ГНЕВ Божий взыде на ня, и УБИ МНОЖАЙШАЯ ИХ, и избранным Израилевым запят»;

«Во всех сих СОГРЕШИША ЕЩЕ, и НЕ ВЕРОВАША чудесем Его. И исчезоша В СУЕТЕ дние их, и лета их со тщанием.
ЕГДА УБИВАШЕ я, ТОГДА ВЗЫСКАХУ Его, и обращахуся, и утреневаху к Богу: и помянуша, яко Бог Помощник им есть, и Бог Вышний Избавитель им есть».

(«Псалтырь» Давида)

* * *

Но Иисуса, называемого Христом, Отец, стало быть, ЦЕНТРОБЕЖНО-АЛЬТРУИСТИЧЕН и, как ЖЕРТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ, потому просто не в состоянии никого наказывать и убивать, то есть, - другая или противоположная Сторона-Ипостась Медали Единой ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии, аннигилирующей в Себе противоположности Позитива и негатива Обоих Отцов, меж собой Каждый по Своему соперничающих Друг с Другом.

Однако, не только «сыны Израилевы», но как и все обычные люди в те Времена и теперь, то все они были большинством своим - просто от НИЖНИХ, потому что строптивы, не верили на самом деле, а лишь прикидывались верующими в Бога, ибо «НЕ УВЕРИ с Богом ДУХА СВОЕГО», то есть, попросту люди по сей день также ИГНОРИРУЮТ Истинную ДУХОВНОСТЬ Небесную В СЕБЕ в первую очередь. Зато лихо греша, погрязши с головой лишь в животно-зверино-скотских интересах земных, - Ворон вспомнил и опять поглядел на задумчиво продолжавшего объедаться в трапезной очень православного иерея, - то они и не в состоянии безоговорочно Верить.

Ибо только Истинные Старцы-Духовидцы, прекрасно СОЗЕРЦАЮЩИЕ всевозможных невидимых обычным людям бесов и понимающие опасность, только они Способны противостоять любой греховно-порочной одержимости, а на грани телесной смерти в любом случае всегда уповая только и только на Бога ВЫШНИХ и тем самым даже одним лишь существованием во плоти земной – уже ИСКУПЛЯЮЩИХ своими страданиями СВОИХ же людей, как Былых Воплощений. О чём и говаривал Преподобный Серафим Саровский, мол, вокруг них тысячи Душ даже незаметно Спасаются Вечной Жизни ради.

То есть, «червонной» или ДУХОВНОЙ масти редкие Старцы, ДОСТОЙНО прошедшие Испытания и окончательно избавившиеся от интересов мирской животности и привязанностей, а потому, они же Духовидцы, как носители ДУХОВНОСТИ Символа Избранного Народа Евреев, своими ВЫШНИМИ Сознаниями ВО ХРИСТЕ даже и без Рукоположений в сан – уже являются тем самым Истинно ДУХОВНЫМ Священством по ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА каждый даже без храмов и религиозно-суетных организаций, подчиняющихся лишь мирским правилам.

Потому, множественные НИЖНИЕ Сознания именно религиозно-ментальным зеркалом своим только «бубново» ОТРАЖАЮТ «червонных» или Истинных Духовидцев, отражают пусть и очень «белой», но всё же лишь обря-я-ядовой ма-а-агией. Лишь КОПИРУЮТ они Истинную Духовность, но уже с постоянной опасностью - из личной БЕЗ-духовности - как-то незаметно опрокинуться сперва в тени эгоцентричной «трефовой» масти с Именем Бога лишь лицемерными устами, а то потом и окончательно сползти в неизжитые в душе дьявольские «пиковой» масти хляби с душевной бесовской одержимостью, даже не взирая на формальное Рукоположение в священнический сан, Крёстные Знамения и Причастие лишь ВНЕШНИХ Святых Таинств Христовых, а в перспективе - с угрозой телесного разложения болезнями и скоропостижной смертью…

* * *

«Егда убиваше я, тогда взыскаху Его, и обращахуся, и утреневаху к Богу: и помянуша, яко Бог Помощник им есть, и Бог Вышний Избавитель им есть. И возлюбиша Его УСТЫ СВОИМИ, и ЯЗЫКОМ СВОИМ СОЛГАША Ему: СЕРДЦЕ ЖЕ ИХ НЕ БЕ ПРАВО с Ним, НИЖЕ УВЕРИШАСЯ в завете Его».

* * *

Впрочем, что и требовалось доказать, - подумал про себя Ворон вспомнив, как иеромонах плакался не Богу, а мирскому врачу, что болен, да глядя на мирского обжору-иерея, собиравшего со стола в пакет последние булочки и печенюшки, чтобы ещё и в келье полакомиться, а если уже не осилит съесть, то хоть понюхает и покусает!

Однако, раз уж именно ДУХОВНО Избранный Народ «сынов Израилевых» рассеян по всему Миру по разным государствам и Этносам, то и Посвящение в магический сан лишь обрядового священства Бога НИЖНИХ или Персоны ЭГОЦЕНТРИЧНО-тёмной стороны Единой Медали ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии для всех подобным образом Посвящаемых в иереи у всех Народов, религий и вероисповеданий, - имеет Значение то, что и обозначено в Старом Завете Библии …

* * *

«В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской, в самый день новолуния, пришли они в пустыню Синайскую.
И двинулись они из Рефидима, и пришли в пустыню Синайскую, и расположились там станом в пустыне; и расположился там Израиль станом против горы.

Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Господь с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и ПРИНЕС ВАС К СЕБЕ; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то БУДЕТЕ МОИМ УДЕЛОМ из всех народов, ибо Моя вся земля, а ВЫ БУДЕТЕ У МЕНЯ ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ и НАРОДОМ СВЯТЫМ; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым».

(Библия, «Старый Завет»)

* * *

Современным языком выражаясь, - непонятно кому, но в одиночестве громко голосом пояснил Ворон, - то рассеянные среди Народов Мира «сыны Израилевы» являются именно ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ и именно СИМВОЛОМ Божьей ДУХОВНОСТИ или немногочисленного Истинного или «червонного» ДУХОВНОГО Священства. А потому именно среди «сынов Израилевых» и воплотился ДУХОВНЫЙ же Сын Бога Единого Христос Человеком Иисусом!
Ибо любой Народ Земли без Евреев в своей среде, то и в перспективе – БЕЗ-духовен и БЕЗ-эволюционен.

К тому же, однако, и в самом Народе «сынов Израилевых» образовалась некая каста уже многочисленных служителей в Скинии - ЛЕВИТЫ, по разному проявляющиеся среди редких Истинных Священников-Духовидцев всех вероисповеданий любых Народов Мира, но важность и роль которых – левитов, как СИМВОЛ - отрицать и невежественно, и глупо, даже если они во плоти сугубо по человечески… обжоры или иными грехами одержимы, - с этими мыслями и проводил Ворон укоризненным взглядом покидавшего, наконец, трапезную претолстого иерея.


Рецензии