Письмо

Мой друг... я искренне надеюсь, что у тебя всё хорошо, и эти строчки в момент прочтения подарят тебе добрую улыбку, куда бы не занесла тебя твоя взрослая жизнь. Прошу, позволь мне просто быть рядом с тобой сегодня, на расстоянии строчек этого письма, ведь их автор это ты...

Парадоксально, но знаешь, чем больше я живу на этом свете, тем больше я его не понимаю. Кажется, моя система координат напрочь сломалась, и я окончательно слетел с орбиты: правда стала ложью, ложь стала правдой, враги героями, а герои врагами,  черное белым, а белое черным… Наверное, я просто запутался… то ли сам в себе, то ли в слепом безумстве этого безликого мира, что ежедневно пытается изменить меня, больно ломая мне крылья и разбивая тем самым в дребезги мои светлые, детские мечты… «Должно быть так и надо, ведь именно так мы взрослеем», глубокими ночами пытаюсь  успокоить я сам себя, отчаянно жонглируя аргументами в диалоге с пресловутой бессонницей, пристально смотря в гладь черного зеркала на своё смутное отражение в нем… И порой, на мгновение, я отчетливо вижу там своего «Черного человека» о котором когда-то так искренне отчаянно писал поэт Сергей Есенин в далеком 1925 году.   

Эдуардо Галеано сказал однажды: «Мы живем в мире, где похороны важнее покойника, где свадьбы важнее любви, где внешность важнее ума, мы живем в культуре упаковки презирающей содержимое». Увы, но это так. Я знаю это, я видел это...

Люди стали дешевле грязных банкнот, напрочь, забыв, что это просто бумага…
Поступки и принципиальность безвозвратно ушли в прошлое, так же как благородные рыцари и могущественные драконы из старых баллад и вечных легенд. Почему мы все разом вдруг забыли о светлой морали из детских сказок, что когда-то читали нам наши родители с чистой искренностью в словах перед сном, пытаясь взрастить в нас Человека, того самого Человека которым так искренне восхищался А.П.Чехов…

Почему никто не сказал мне тогда, в шесть детских лет, что взрослая жизнь это такая алчная, галимая дрянь: «Крысиные бега по кругу» в жадной, безумной погоне за наживой и предательским звоном монет…

Всех денег не заработаешь как не старайся, но себя в этой погоне точно потеряешь. Разменивая гордость и принципы на шелест банкнот, мы становимся хуже, чем были. Зная наперед, когда делаем что-то неправильное, но мы все ровно входим в это нечто, и в итоге теряем всё то, что было хорошего в нас. Меняя приоритеты, мы тем самым безвозвратно стираем до дыр самих себя, не замечая главного - как предательски быстро от нас ускользает жизнь сквозь пальцы… ведь, все что у нас есть, это лишь время в этом мире, свой собственный путь "от колыбели до могилы"…

P.S. Прошу останься собой, как бы сильно не пытался поменять тебя этот безумный, несовершенный мир, поверь, это единственно верный выбор. Ведь только оставшись собой, ты однажды, все же изменишь его.

06.02.2019


Рецензии