этой ночью

Никогда, как этой ночью я не чувствовала себя одинокой, друг мой. В наушниках играет музыка, отголоском сквозь неё доносится гул машин или разъяренный звук самолетов, то взлетающих, то приземляющихся на холодную землю этого февраля. Вокруг темнота, но я знаю, что за окном сонно догорают фонари, провожая ночь и ещё чуть-чуть встречая рассвет. Холодно. Мурашки медленно покрывают тело, так безжалостно сковывая его. В наушниках играет музыка, рядом сопит преданный сердцу. Свернувшийся в комочек, словно котёнок. Медленно руку подниму и проведу пальцами по тёплой щеке. Он слабо улыбнётся, отвернётся. Люблю такие моменты. Но этой ночью, я ещё никогда так не чувствовала себя одинокой. Сквозь окно прорывается слабый свет от фонаря, ломаной линией падая на шторы, чуть задевая диван. Я перевернулась на спину. В голове пустота, а может быть и буря мыслей, сейчас так сложно что-то собрать в едино.
Перед глазами мерцают малозаметные точки,тишина.
Раз. 
Два. 
Три.
Глаза закрыты и рука в руке. Но знаешь, я все ещё чувствую себя одинокой.
Ещё чуть-чуть и слеза. Ещё чуть - чуть и истерика, ещё чуть-чуть и осознание чего-то. Ещё чуть-чуть и...

Я знаю, там где-то сладко спят мои друзья, а может  утопают в рутине, а может и нет,  а может и что-то другое;  я знаю, рядом преданный сердцу и рука в руке. Там в родном краю любимые мама, папа и брат, там три кота и воспоминания. Там Бабушка и дедушка, шум русской печи. Там тетушки и дяди.
Я скучаю.
Музыка.
Шум за окном.
И сопение близкого к сердцу.
К сердцу... 
 


Рецензии