Церковь Златой Софии 67

LXVII

И таки нежданно-негаданно опять «случайно» Ворону на глаза попалась любопытная информация...

Владимиро-никоновской Русской православной церкви мнимой «духовности» апологеты в рясах, самим-то отнюдь не белым и не пушистым, - Ворону ли было не знать, - тем не менее, не терпится, слюнями брызгая во все стороны, обвинять некие «в мире существующие силы», якобы пытающиеся трансмутировать их церкви даже псевдо-духовность!

Однако, в той же РПЦ, как оказалось, и как-то уж совсем не афишируясь и не брызгаясь, но - налажен студенческий обмен между «духовными» учебными заведениями православия России и католиков ватиканских, дабы, как о том выразился отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского Патриархата ответственный митрополит:

«Мы должны, по сути дела, СОЗДАТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ – тех, которые по своему ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ и ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ уровню БУДУТ ОТВЕЧАТЬ потребностям современной эпохи»!.

И этот же митрополит, отвечая своим идеологическим оппонентам-критикам в той же РПЦ, вполне неслабо-резонно объяснял далее, что противники не только межрелигиозного, но и межхристианского Сотрудничества существуют – слабо сказано! - в каждой из поместных православных церквей, и что они не только невежды относительно западного христианства, но даже критика их не богословская, - не говоря уж о Духовности, по-своему подчёркивая, про себя добавил Ворон, - а лишь психологическая, более того - политическая.

Демонически всегда и во всём разделяющиеся противники межрелигиозного сотрудничества или даже предполагаемого религиозного Единения агрессивно пытаются найти и «глубочайшие различия между православными и католиками» якобы «несопоставимостью их духовных практик», но при этом бесстыдно выпячивают «навеки запечатлённый» догматами и канонами лишь ЧУЖОЙ «великий опыт» представителей только своей псевдо-духовной и мнимо-святой православной церкви, при этом ссылаясь на Жития редких православных Подвижников, а отнюдь не на свой личный опыт…

В то же время, Второй Ватиканский собор совершенно по иному сформулировал отношения между Западной и Восточной церквями, а именно…
Что православные церкви рассматриваются, как также ОБЛАДАЮЩИЕ АПОСТОЛЬСКИМ ПРЕЕМСТВОМ иерархий и действительными Таинствами, хотя и не находятся в тесном общении с Римом.
Да и сами подвижники более тесного общения между религиями само Сотрудничество католических и православных церквей уже считают важным снятием глупого ярлыка «еретичности» и обоюдных обвинений в том друг друга.

Конечно же, противники, кроме обвинения сторонников Единения земных христианских церквей, но сами демонически-фанатичные невежды, а то и бесовски нечистоплотные, то и обвиняют, как обычно это бывает, когда у вора шапка на голове горит, других, мол, «либеральными европейскими ценностями», особо акцентируя внимание – прости, Господи! – якобы на «гейпарады».
Но собака лает, а караван идёт…

Потому, ПАПСКИМ СОВЕТОМ по содействию христианскому Единству и ПРИ УЧАСТИИ ОВЦС МОСКОВСКОГО ПАТРИАРХАТА и общецерковной аспирантуры и докторантуры - имени Святых Кирилла и Мефодия же! – был даже создан институт, в число участников которого вошли сотрудники синодальных учреждений московского патриархата, «духовных» школ РПЦ, да под руководством московского Благочинного протоиерея!
И всё сие не только ради посещений достопримечательностей Ватикана и аудиенции к папе Римскому, но и для знакомств с деятельностью высших учебных заведений Римской католической церкви и различных отделов римской курии.

Ну а противники возвращения и Единения православных в Пирамиду земной церкви с Вершиной Безгрешного Христа - лишь СИМВОЛИЗИРУЕМОЙ Римским папой, продолжают визжать, что ОВЦС Русской православной церкви, мол, «является рассадником экуменизма», - усмехался искренне довольный таким «рассадником» Ворон.

То есть, - развёл он руками, - как ни крути, а всё же и в такой - перевёрнутой в тени князем Владимиром и патриархом Никоном – лишь ФОРМАЛЬНО право-славной российской церкви, однако, Дух первых христиан времён Римского папы Климента настойчиво проявляется через их ДНК и непреодолимо притягивает Души к родной Пирамиде христианства – церкви Апостола Петра, которой единственной врата ада - НЕ ОДОЛЕЮТ!

Ибо считается также, что даже Апостольская Преемственность впервые была озвучена папой Римским именно Святым Климентом, воочию общавшемся с Апостолом Петром и наверняка слышавшегося от него о будущих проблемах в церквях с формализмом Рукоположений в сан, ибо в его – папы - личном первом Послании к Коринфянам и предупреждалось, чтобы Рукополагались в священники, не говоря уж о епископстве, не формально, а только - ДУХОВНО ДОСТОЙНЫЕ…

* * *

«И апостолы наши ЗНАЛИ через Господа нашего Иисуса Христа, что будет РАЗДОР О ЕПИСКОПСКОМ ЗВАНИИ. По этой самой причине они, получивши совершенное ПРЕДВЕДЕНИЕ, поставили вышеозначенных служителей, и потом ПРИСОВОКУПИЛИ ЗАКОН, чтобы когда они почиют, другие ИСПЫТАННЫЕ МУЖИ принимали на себя ИХ служение»!

(«Ранние Отцы Церкви». Брюссель: «Жизнь с Богом», 1988)

* * *

Стало быть, и бескомпромиссное мнение Ворона, что Рукополагаться в сан Христа ради могут и должны люди не только проверенные и Свободны от пороков, да как Иисус – не от Мира сего, или ПОДОБНЫ хотя бы Апостолам, но и только по Благословению опытных Старцев-ДУХОВИДЦЕВ, - должно иметь место быть!

В противном случае, даже обрядово-магически Рукоположенные люди являются лишь формальными носителями СИМВОЛА священства, Душами своим в лучшем случае оставаясь обычными БЕЗ-духовными религиозно-суеверными невеждами, в худшем – религиозными фанатиками-невеждами же, а по Сути, и те и другие – ИДОЛОПОКЛОННИКАМИ и действительными ЯЗЫЧНИКАМИ, в чём формалисты-попы так любят обвинять и клеймить ни в чём неповинные Народы.

Но до чего же изворотлив и силён ПОПОВСКИЙ ДУХ АНТИХРИСТОВ в подобных псевдо-православных формалистах в рясах, об Истинном ДУХОВНОМ вне зависимости от религий и национальности Православии даже близко не имеющих представления! – удивлялся Ворон наглости невежд и фанатиков.

* * *

Однако, что же касалось ДНК, то сей фактор, - как совсем не в восторге констатировал Ворон, - имел непосредственное отношение и к нему самому, его непростой земной Судьбе…

Родившись в городе, куда, после падения древнего Рима от варваров, и прибыли по морю и потом вверх по реке несколько кораблей со сбежавшими благородными римлянами, стоял однажды он на вершине высокого холма под местным названием «Ромува» (место римлян!), круто обрывавшегося прямо в воду, и любовался, украшенным шпилями множества католических и православных храмов, небольшим старинным городом на противоположном берегу.
Молодым парнем, сразу после окончания средней школы, собравшийся побыстрее слинять на Севера, чтобы жить только так, как описывал о своих скитаниях любимый писатель Джек Лондон в безлюдном Белом Безмолвии с вечным Северным Сиянием, он тогда и подумать не мог, что согласно его собственного ДНК, какая-то непонятная связь его по линии Отца с теми самыми благородных римских кровей Предками - со временем перевернёт и его личную Жизнь настолько, что он окажется в… православном монастыре в обнимку со своими мыслями про какое-то, пока что лишь мифическое Единение всех христианских церквей!

Но всё по жизни складывалось так, что не только православный архиерей, но и крестивший Ворона православный же священник, впоследствии стали один патриархом - впервые встретившийся с папой Римским, а другой – тем самым митрополитом и возглавившим-то отдел внешних церковных связей, особенно с Ватиканом!

Более того, Ворон поражён был, что кровной же связью также по отцовской, но более дальней линии, он имел отношение и к… папе Римскому своего Времени, после смерти которого и оказался однажды нетелесно или В ДУХЕ, как пишется в Святом Писании христиан, - в том же православном монастыре, чтобы и получить от него непростое Благословение - начертанным на лбу… кровоточащим Крестом или - СХИМУ!..

* * *

«Я был В ДУХЕ в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний»;

«И тотчас я был В ДУХЕ; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий»;

«И повел меня В ДУХЕ в пустыню…»;

«И вознес меня В ДУХЕ на великую и высокую гору…».

(«Новый Завет» христиан)

* * *

А после того, как уже представившийся и пока ещё здравствующий российские патриархи вдвоём поочерёдно Причастили его из Чаш ИСКУПИТЕЛЬНЫХ, то ему просто не осталось иного выбора, кроме как Молитвами и даже постоянными мучительными болями от, простыми глазами невидимых, Ран Христа - ЖЕРТВЕННО и тащить во плоти земной свой такой же незримый Крест, однако, за грехи православных формальных же и фанатично-невежественных священников, архиереев и патриархов, попутно прихватывая и других ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ или Христа ради религий и вероисповеданий – жрецов, шаманов, волхвов и им подобных иереев… Иногда даже и по просьбе давно представившихся и канонизированных, православной же очень якобы «святой» церкви, Светлых Подвижников, обращавшихся к, обладавшему ещё во плоти Свободной Волей, Ворону - помочь им ДУХОВНЫМ ЗНАНИЕМ очищать от мрака Души православных иереев!..

* * *

«Отшельник ощутил себя то ли во плоти, то ли в Духе в задумчивости прислонившимся к Дереву, когда вдруг появился СОГБЕННЫЙ ХРОМОЙ Старичок... Отшельник легко узнал его по Образам в православно-христианских храмах!..
- «Давно жду тебя. А и ты грешен, сыне, прыток больно. Но милостив Господь, Простит», - пожурил Старичок его, что слишком тот отрёкся от земной жизни чрезмерным Устремлением в Миры Горние. Старичок взял Отшельника за руку, подвёл к Колодцу, подал деревянное ведро, прикреплённое цепью к веретену и сказал:
- «Зачерпни».
Пришлось с большим усилием поднимать из Колодца наполненное Водою ведро, но... не осилил!.. Тогда согбенный Старичок сам взялся за цепь, довольно легко вытащил полное ведро и поставил на колодезный сруб.
- «Что, тяжела Ноша сия? - улыбаясь, спросил Старичок, потом сказал:
- «ПОМОГИ ЖЕ И ТЫ МНЕ в немощи моей. Испей с краю»…
Пока в Видении Отшельник пил удивительного вкуса Воду, лицо его постепенно стало светлеть, с каждым глотком становилось всё более Радостным, Сияющим, Свет Излучающим!..
Тогда Старичок подвёл Отшельника к Хижине в лесу. Открыл дверь, и из неё вылетела стайка мелких Птичек!.. В Хижине виден был стол с открытой КНИГОЙ и в углу Образ Богородицы, перед которым горела Лампадка… Старичок поправил фитиль и показал на Книгу:
- «Это ТВОЯ Книга Жизни, Приобретения и потери. Много познаешь ещё, не посрами токмо Силы свои»...
И вдруг появилось множество Людей, Светящихся ЗОЛОТИСТЫМ Светом, с белыми длинными волосами!.. И все они странно помещались в маленькой Хижинке… Эти прекрасные улыбающиеся Существа в ожидании смотрели на Отшельника... Они ОЖИДАЛИ...

(«Книга Ворона – Знамение»)

* * *

Но неужели такое возможно и с ним?! – даже уже постоянно мучаясь физическими болями от людям незримых Ран, тем не менее, так же не унимался вопрошать себя Ворон.

Ибо дело одно было - Созерцать, Знать и Понимать Причины и следствия происходившего не только с Душами людей, но и в уже не сокрытых от него, лишь внешним «благочестием», церквях христианских любых конфессий…
Но куда как сложнее было не только нетелесно – в Духе! - с эгоцентричными Душами лишь формально во плоти Рукоположенных священников беседовать или их переубеждать, но порой и опасно - искушаемому ИХ грехами! - осознавать себя за зрачками, мягко выражаясь, отнюдь не праведных религиозных иереев, дабы повлиять на их мысли и поступки уже собственными непростыми Терпением, Воздержанием или уже общим Сознанием ради ЕДИНОЙ Истины для всех людей любых Народов, религий и вероисповеданий – Отречения от Мира сего именно В САНЕ ради действительно ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБВИ ХРИСТОВОЙ и помощи людям!

Ибо как бы ни кичились «святостью» своей, опрокинутой в тени псевдо-православной церкви формальные иереи-обрядовики-маги, но им не сообразить, что даже видимо-кровоточащие Раны Христовы так называемыми СТИГМАТАМИ проявляются на физическом теле только у тех, пусть лишь религиозно верующих или вообще нерелигиозных людей, но у которых имеется пусть им самим и неизвестная ДУХОВНАЯ связь посредством поколениями выработанного ДНК именно с Апостолом Петром, как Истинным основателем земной церкви Христа, которой врата ада – НЕ ОДОЛЕЮТ! – вновь и вновь не уставал про ад подчёркивать Ворон. – Ибо это как СЛЕДСТВИЕ по Цепочке Преемственности от Апостола и посредством пап Римских.
Стало быть, прерогатива Стигматов – только действительно отречённым от Мира сего католикам, а также тем даже в лоне современной РПЦ или вообще вне религиозности людям, кто так или иначе являются потомками христиан Времён папы Римского Святого Климента.

Более же всего Ворона встревожило даже не собственные телесные боли и Очищение Душ религиозно-иерейских от их же грехов, что со временем более-менее притерпелось и даже стало обычно-привычным его Созерцательным состоянием...
Но вот когда его собственной Душе замаячило то, к чему и готовило, видимо, его Провидение Божие, сперва с помощью заявившейся в монастырь проезжей Монахини Л., неожиданно настоятельно советовавшей ему побыстрее Постричься в монахи и привыкнуть носить подрясник, а потом и настойчивыми Видениями-напоминаниями Провидением, зачем он вообще оказался во плоти земной, то ему от всего этого очень даже резко зазудилось бежать не оглядываясь - подальше в леса!..

* * *

«…Не бросай своего взгляда НИ НАЛЕВО, НИ НАПРАВО.
Только Вперед и Вверх иди. Там твоя Сила и Радость Судьбы…

И нет тебе места вне твоего места, ни вместо места…
Стань прозрачным и перестанешь тень отражать…

Или не видишь лица своего.
Вспомни, КТО ТЫ и ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ.
Вспомни от самого раннего детства»;

«В четыре часа утра в Видении я при солнечном освещении и недалеко с внешней стороны от стен нашего монастыря, перешёл через ручей по хлипко-дощатому мостику и с чувством НЕОБХОДИМЫХ ПЕРЕМЕН и не только в моей жизни, подошёл к толстому православному иеромонаху, сидевшему вроде как перед ткацким станком, и то ли ткавшему нитками, то ли переплетавшему лозой какую-то циновку, но скорее всего тем самым отражая своё мировоззрение как бы на полотне… Рядом сидела за столиком и то ли читала, то ли писала женская Ипостась того монаха – с виду средних лет крупная красивая длинноволосая женщина, одетая в чёрное, но с вызывающе-глубоким декольте и, до колен лишь длиною, платье… Я внимательно пригляделся к ней и она, как и иеромонах, мне показалась встревоженной моим решением якобы покинуть их и этот наш монастырь… Я сказал, что есть люди пахари, есть сеятели, но есть и ВОИНЫ ДУХА… Тут ко мне подошёл тот иеромонах с ЗОЛОТЫМ Крестом на груди и всё же Благословил меня на то, к чему я намеревался… После этого, встревоженная его женская Ипостась в чёрном встала и перешла по мостику на другую сторону ручья, спешно направившись туда, где и я якобы НАМЕРЕВАЛСЯ РЕФОРМИРОВАТЬ православное христианство в России…

Мне даже слабо стало, очнувшись!»

(«Дневник Ворона»)

* * *

И уже собирая понемногу в келье вещи свои для бегства обратно домой в лес, тем не менее, Ворон раздражённо не сомневался, что когда-то услышанные им и лишь вспомнившиеся фразы

«Не бросай своего взгляда НИ НАЛЕВО, НИ НАПРАВО»
и
«Только Вперед и Вверх иди»

для него означавшие, что ЗЛАТАЯ Премудрость-София, без каких-либо снисхождений пытавшаяся исключить в его Сознании любые противоположности, дабы принял он, наконец, Единство Бытия на куда как более Высоком Духовном Уровне нелицеприятного АРБИТРАЖА и СУДА над играми Дуальности, - всё равно не оставит его в покое, ибо на то были неслабые Причины…


Рецензии