ЗЮП - глава 7 Вольеры

На следующий день небо было озарено солнцем, а мокрая трава и слякоть оставались напоминанием того, что вчера был дождь. После утренней зарядки и завтрака, часть из ребят, в том числе и мой брат, пошли на скалолазание. По его словам, это было чудесное зрелище, но я предпочёл пойти на вольеры. Вольерами мы называли зоопарк, в котором жили животные в той местности.

 Сначала мы пошли к усадьбе, где, ожидая руководителей, все и я немного резвились на детской площадке, как дошколята. Эх, были такие времена, когда нас ничего не волновало кроме игрушек и мультиков, гуляли вместе с родителями по парку, гоняя безмятежных голубей, качались на качелях, махая ногами, и так не хотели спать, желая узнать окончание мультфильма или чего-нибудь интересного. И в любом возрасте можешь ненамного забыться в детство, это своего рода ностальгия. Но и в эти чудесные минуты понимаешь, что не воротишься к этому беззаботному времени никогда. Вот уже мы заходили в Визит-центр, где мы увидели всё о заповеднике: карту, камни и минералы, отражающие лучи света за стеклом, чучела зверей, готовившие ожить в любую секунду.

 Осмотрев всё залы того музея, мы пошли к цели нашей прогулки — к вольерам. Там мы повстречались со многими зверями: с весёлыми бурыми мишками, развлекающими публику, с мелкими шакалами, нервно шагающими то туда, то обратно, с оленями, отдыхающими в прохладной тени, с горными козлами с их скрученными, как горн, рогами, рысью, отдыхающей в своём маленьком уголке. Но среди этого разнообразия меня больше всего впечатлили орлы, сидящие на ветке. Они своими маленькими блестящими глазками, как чёрный жемчуг, глядели на меня, не сводя своего свинцового взгляда. Было ощущение, что этот повелитель неба готов вырваться из клетки и схватить меня своими острыми когтями-шипами и улететь отсюда к своему гнезду.

Следующей частью нашей прогулки был дендрарий, парк, одним словом. Там был и ясень, и бук, и дуб, и груша, и сосна, чего там не было. Пройдя через него, мы подошли к озеру желаний. Есть легенда, что если с закрытыми глазами, повернувшись спиной к озеру, бросишь монетку правой рукой через левое плечо в озере и загадаешь желание, то оно обязательно сбудется. Не знаю, действительно это так или нет, но каждый год я следую этому ритуалу. Постояв у него несколько минут, мы пошли чуть дальше и оказались у ещё одного озера. Оно называлось озером Любви. Оно напоминало огромное сердце, окружённое травой. И ещё одна легенда гласит, что тот, кто чувствует к кому-нибудь любовь, искупается в этом озеро, то объект его воздыхания ответит ему взаимностью. Я решил не купаться в нём, поскольку пока что не имел такие чувства, да и ветер дул сильный. Надеюсь, что когда-нибудь я отыщу милую и ненаглядную, с которой я бесповоротно свяжу свою жизнь и создам крепкую и дружную семью.

Вскоре, когда все желающие накупались, мы вернулись в лагерь. Оставшийся день мы провели, как обычно: играли, общались, соревновались друг с другом, кто лучше, делали всё, чего нам желалось. Но вечер испортил впечатление. Дождь хоть не был силён, но никто его тогда не ожидал, и все, расстроенные погодой, пошли за... плащами-дождевиками и дальше продолжали развлекаться.

(продолжение следует...)


Рецензии