Церковь Златой Софии 69

LXIX

Никому незаметно, тихо и даже без обычного по такому случаю Благословения от наместника монастыря, всё же покинув обитель и медленным хромающим шагом возвращаясь к себе домой в лесную хижину, Ворон не мог избавиться от мысли, что даже никакие Небесные Силы не заставят его поверить в какую-то значимость его существования в этом Мире, а тем более связывая его с мировыми проблемами христианства или православия в частности.
Одержимость, какая-то, бред-горе от ума! – раздражённо плевался Ворон, психуя, что Провидение Божие никак не оставляет его в покое, постоянно будоража и так-то измотанную Душу его, будто испытываемых им Искупительных болей телесных за грешных попов всё ещё мало.

Конечно, он не только видел и понимал, но и Искренне по человечески ПЕРЕЖИВАЛ из-за негативных проблем и католической, и православной церквей, но не более того. Даже просто лишь ОБЛИЧЕНИЕ церковных грешников выразить-высказать он мог только в нейтральной беседе и то только со Способным Понимать его человеком, но никак не с религиозными фанатиками, которых побаивался и брезгливо избегал, как чурался и невменяемых пьяниц, безумных из многочисленных «дурок» и – прости, Господи! – «п…».

Тем не менее, Ворон ни в коем случае НЕ осуждая ни православной российской, ни тем более католической церквей, для него по Сути – ЕДИНОЙ христианской церкви «бубново» отражённой или даже опрокинутой «трефовой», но только с ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ от Апостола Петра, конечно. Ибо прекрасно понимал, что РЕФОРМА православной Русской церкви и назрела, и просто необходима, чтобы, возможно, всё же опередить, как предупреждал Святой Феофан Полтавский, самим Народом восстановленной монархии царя «пламенной веры, гениального ума и железной воли», но отнюдь НЕ насилием удаляя «ВСЕХ НЕИСТИННЫХ, еретичествующих и теплохладных архиереев» из земной церкви, как это делали противоставшие пред авторитетом папы Римского западные реформаторы-протестанты.

Но откуда тогда взять этих самых «НОВЫХ, ИСТИННЫХ, НЕПОКОЛЕБИМЫХ архиереев», которые якобы и «станут на их место» в церкви российского православия, то есть, вместо нечестивых попов, если патриарх РПЦ плачется о дефиците таковых Подвижников? – ухмылялся Ворон, и ещё вспомнив, что если даже признанных и канонизированных Святых Подвижников Аура, мол, лишь – блекло-матовая, что также указывает и у них дефицит интеллекта и лишь «ослиной святости».

Да уж, «святая ослиность» есть своеобразный порок, - продолжал ухмыляться Ворон хромая по дороге, но тут же Память воскресила и словно воткнула ему в голову памятную цитату, но ведь… противоположно касавшуюся и его самого!..

* * *

«Было довольно странно видеть трёх лам, купающихся в ЗОЛОТОМ пламени. Позже я понял, что ЗОЛОТАЯ АУРА была результатом чистоты и святости их жизни и что у большинства людей их аура совсем иного цвета»

(Лобсанг Рампа«Третий Глаз»)

* * *

Аура Качеств Сознания человеческого, достигшего состояния ИСКЛЮЧАЮЩЕГО в себе Дуализм - игр Света-Христа и тьмы-антихриста, есть - Сияние Света ЗОЛОТОЙ Ауры высочайшего Внутреннего НЕЗАВИСИМОГО Состояния ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии или - АРБИТРА-СУДЬИ, а по Сути – Человека, которым во плоти Бог выносит Свой вердикт на Суде!..

* * *

«Пощадит НИЩА и УБОГА, и душы убогих спасет: от лихвы и от неправды избавит душы их, и честно имя его пред ними. И жив будет, и дастся ему от ЗЛАТА Аравийска, и помолятся о нем выну, весь день благословят его»;

«Уста ПРАВЕДНАГО поучатся ПРЕМУДРОСТИ, и язык его возглаголет СУД. ЗАКОН БОГА его В СЕРДЦЕ ЕГО, и не запнутся стопы его».
(«Псалтырь» Давида)

«…ТЫ ТВОРЕЦ и должен им остаться, стать в ином лишь качестве и идти дальше…»
(«Дневник Ворона»)

* * *

Вспомнились и словно молотком по мозгам застучали, какие именно ПСИХИЧЕСКИЕ Качества Сознания человеческого определяют ЗОЛОТУЮ Ауру Премудрости-Софии-Арбитра, когда Человек является Проводником Божиим Судом Очищать бесноватых, Исцелять больных, Благословлять и даже Воскрешать из мёртвых! Однако, крайне мало кому интересные Качества ЗЛАТОЙ Софии даже в религиозной среде.
Ибо, как пишется в «Книге Премудрости Соломона» в старушке Библии, то Премудрость

«Есть дух разумный, святый, единородный, многочастный, тонкий, удобоподвижный, светлый, чистый, ясный, невредительный, благолюбивый, скорый, неудержимый, благодетельный, человеколюбивый, твердый, непоколебимый, спокойный, БЕСПЕЧАЛЬНЫЙ, ВСЕВИДЯЩИЙ и ПРОНИКАЮЩИЙ все умные, чистые, тончайшие духи».

Потому Ворон всегда крайне сомнительно относившийся к религиозной практике Рукоположения лишь в обрядовые священники и Посвящения в такие же обрядовые епископы как молодых людей, так и ещё НЕ достигших Духовных Высот именно ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии высокопоставленных христианских чинов-магов, пусть и седых уже, ибо тому печальный пример с владыкой Никодимом, посмертно лишённым Богом всех регалий и чинов внешней религиозной обрядовости.

Стало быть, и Апостол Пётр Рукополагал в иереи и Посвящал в епископы людей не по их умению проводить обрядовую христианскую магию и не ради чина церковного, а согласно достигнутому КАЧЕСТВУ ДУШИ Посвящаемого в первую очередь, в чём Ворон видел единственный выход внешними РЕФОРМАМИ в церкви.
Но для того, чтобы ЗНАТЬ, кого Рукополагать-Посвящать, то сперва сам рукополагающий Душою своею должен СООТВЕТСТВОВАТЬ Качествам Ауры ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии и владеть обязательно Способностью СОЗЕРЦАНИЯ все закоулки Души посвящаемого – владеть ВСЕВИДЕНИЕМ, дабы ни мельчайшая ржавчина порочными душонками не просачивалась в иерархию земной церкви Христовой!

Но так как подобные Мысли лишь Мечты несостоявшегося идеалиста, то самокритичный Ворон, категорически исключая эгоцентрично-протестантские бредни, конкретно для себя выбирал только Путь Внутренний – Молитвою отшельника.
И Слава Богу, если НЕ отрицая, НЕ критикуя и НЕ отделяясь, но как бы молча НАХОДЯСЬ В АУРЕ православия, то это, быть может, тоже поможет незримо РЕФОРМИРОВАТЬ религиозно-православную церковь российскую - ИЗНУТРИ.

И тогда - Бог даст! - земное христианство с российским православием в частности от Апостола Петра станет, наконец, ЕДИНЫМ и, быть может, ДОСТОЙНЫЙ россеянин с ДНК от Духа Святого папы Климента и с Благословения ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии станет когда-нибудь даже - папой Римским!..
И тогда…

* * *

«Премудрость прославит себя и среди народа СВОЕГО будет восхваления.
В ЦЕРКВИ Всевышнего она откроет уста свои, и перед воинством Его будет прославлять себя:
«я вышла из уст Всевышнего и ПОДОБНО ОБЛАКУ (Ауре, - здесь и далее в скобках прим. цитирующего) покрыла землю;
и поставила скинию на высоте, и престол мой – в СТОЛПЕ ОБЛАЧНОМ (Ауры);
я одна обошла КРУГ НЕБЕСНЫЙ и ходила во ГЛУБИНЕ БЕЗДНЫ (противоположностях);
в волнах моря и по всей земле и во ВСЯКОМ НАРОДЕ и ПЛЕМЕНИ имела я владение: между всеми ими я искала успокоения, и В ЧЬЕМ наследии ВОДВОРИТЬСЯ МНЕ».

(Библия, «Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова»)

* * *

Много ли иереев религиозных, ДОСТОЙНЫХ в них водвориться ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии? – хмыкал Ворон.
В противном случае ржавчиной порочных душонок пустозвонных обрядовиков и с хроническим дефицитом Подвижников-Духовидцев любая церковь рано или поздно обречена вновь и вновь проходить Очистительные муки через гонения от воплощённых в людях грехов-бесов самих же иереев – националистов-фашистов-революционеров просто проходимцев в рясах, проходить через расколы, через тюрьмы, и даже через казни, но казни не подлецов в рясах, а уже скромных, невинных и ДОСТОЙНЫХ Света Христа Подвижников-ИСКУПИТЕЛЕЙ...

Однако, - сойдя с обочины дороги и присев на пенёк отдохнуть, грустно констатировал Ворон, - пока что в православии российском лишь слепые поводыри слепых, да вместе с паствой своей лишь –

САМИ ЛЖИ, ТВОРЯТ ЛЖУ И ЖАЖДУТ ЛЖИ.

О чём с ними можно говорить, если религиозного фанатика-карьериста характеризуют, мол, «он был деспотом, но добрым христианином»! – возмущался Ворон. - Одна форма религиозного ИДОЛОПОКЛОНСТВА, но никакой Сути Истины, как Спасительного САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ во Христе вплоть до Распятия.

Но почему-то же переживая из-за БЕЗ-духовности и, как следствие, искажений или даже извращений Истины в земной обрядовой церкви Христа, тем не менее, Ворон ни в коем случае не осуждая её самой и Посвящённых иереев тем более, всё же и представить себе не мог, чтобы кто-либо даже из редких сохранившихся ещё Посвящённых Духовидцев в её лоне мог бы сообразить, что ЗЛАТАЯ Премудрость-София подразумевает в Себе ГАРМОНИЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ церквей ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ мастей с их конкретными Рукоположенными и Посвящёнными как Святыми Духовнидцами и Пророками от Света, так и опрокинутыми во тьму «святыми» и «пророками» тенями также в рясах иерейских, различить одних от других которых, если отсутствует Способность Созерцания, то возможно только - ПО ДЕЛАМ их...

* * *

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. ПО ПЛОДАМ их узнаете их».

(«Новый Завет» христиан)

* * *

Правда, Авторитетными Святыми и Пророками лично для себя Ворон признавал - только «червонной» масти Подвижников-Духовидцев, и уж тем более ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии Ауры Подвижников.
Иосифлянских же «бубновых» или «трефовых» «святых» и «пророков», а тем более «пиковых» наподобие развратного конокрада Распутина, столь в последнее время усиленно отбеливаемого «пиковой» же масти мыслителями и такими же режиссерами кинофильмов про него, он лишь НЕ отрицал ДЛЯ ДРУГИХ, им же подобных.

Ибо раз уж всё в Мироздании сие есть даже противоположностями, значит так и ДОЛЖНО БЫТЬ, выполняя свои задачи в системе ординат ЗЛАТОЙ Премудрости-Софии каждая из четырёх сторон – «червонного» Оригинала с зеркальным Отражением «бубновыми», как и их же опрокинутых «трефово-пиковых» теней!
Это же касается любых мировых религий и этнических вероисповеданий, как, впрочем, и самого человека – с двумя противоположными руками и двумя ногами.
Ибо, чтоб Терпя и Сострадая кому-то во Христе, кто-то должен его жестоко распинать…


* * *

Когда Ворон в последний раз, перед уходом из монастыря, шёл утром в собор на «службу», то выходя из под арки почему-то сразу и, даже не взирая на много разгуливавших по дорожкам паломников, довольно далеко заметил маленького мальчишку, который вдруг тоже повернулся в его сторону и заметив его, тут же, оставив родителей своих, быстро побежал ему навстречу… Ворон даже остановился, в ожидании и силясь понять, что же происходит?..
Мальчишка же вряд ли был даже лет трёх от рождения, так как не говорил ещё, а лишь потешно улыбаясь Ворону и смотря ему в глаза удивительно взрослым взглядом, протянул ручку, чтобы поздороваться.
Взволнованный высокий ростом Ворон скрипя больными суставами кое-как сложился-присел на корточки перед мальчишкой и некоторое время разглядывая того, держа за ручку, силился разобраться в своих Чувствах, предательскими слезами Благодати выступивших на глазах…

Ибо с месяц назад, когда на огороде монастырском он из специального пистолета, прикреплённого к шлангу, поливал водой огурцы, то также его издалека заметил такого же возраста другой мальчишка и, оставив папу с мамой на месте, подбежал к Ворону - будто он с ним были РОДНЫЕ! – и поздоровался также рукопожатием...
Но тогда Ворон не придал тому значения, а сунув мальчишке пистолет в ручки и показав, как нажимать, чтобы поливалась вода, оставил восторженного мальчишку с подошедшими его родителями, чтобы самому заняться другими делами.

Но вот при второй подобной встрече и незаметно вытерев слёзы с бородатых щёк своих, Ворон подумал, что не этим ли мальчишкам – будущим священникам! - придётся осуществлять Идеи реформ ИЗНУТРИ церкви, ибо не ДНК ли от Духа папы Римского Святого Климента и Апостола Петра этих мальчишек словно магнитом притянуло к нему, когда ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ К ПОДОБНОМУ!..

* * *

Однако, добравшись поздним вечером до своей хижины, уставший от долгой дороги и бесконечных мыслей Ворон долго стоял, наслаждаясь тишиной и покоем вокруг. Оглядывая обросшую бурьяном выше головы хижину свою и запущенные огороды, прикидывал, как много же трудов понадобиться, чтобы обкосить и обновить усадьбу, не взирая на плохое самочувствие, да успеть наготовить в лесу дров на долгую зиму, так как никаких трудников, как в монастыре, нет, чтобы помочь ему.
Да и прожить на последние сохранившиеся гроши в кармане долго не получиться – всё Упование только на Бога, хотя в Душе его тайно тлела корыстная надежда, что авось тогда вскоре, наконец-то, и представится он пред Ним, избавившись мук телесных…

Затопив железную буржуйку и просушив помещение хижины от сырости, после ужина собравшись почитать на ночь Псалмы кафизмами и помолиться, Ворон с огорчением заметил, что в монастырской келье своей забыв оставил свой Псалтырь… Но как бы сильно не хватало ему этой книги для уже привычно-постоянного чтения каждый день, однако, возвращаться в монастырь за ней ни назавтра, ни когда-либо очень не хотелось.
Решив читать хотя бы давно уже наизусть выученные некоторые Псалмы, Ворон, чувствуя, что надолго без Псалтыря Искупителя грехов людских Давида ему всё же не обойтись и всё равно когда-нибудь придётся посетить монастырь, тем не менее день за днём откладывал этот момент, не взирая даже на то, что после возвращения домой, Провидение Божие прямо таки «затерроризировало» его не только Видениями, но и Явлениями!..

В первую же ночь после долгой вечерней Молитвы он отнюдь не по своему желанию В ДУХЕ был перенёс в неизвестный ему ночной город и, оказавшись перед красивым розовым Светом освещённым храмом со скульптурами по карнизу вокруг купола, опять услышал-узнал, что он там в нём - будет настоятелем, для чего, мол, и необходимо ему Постричься в монахи, стало быть, в том самом покинутом им монастыре!..

Но Ворон упёрся и после необходимых бесконечных хозяйственных дел и просмотра новостей по малюсенькому телевизору, чтобы быть в курсе событий в Мире, или отправки с помощью старого «ноутбука» почты по Интернету, то всё свободное время своё полностью погружался он в личную Молитву и чтение в голос Акафистов и Литаний, какие у него были.
Читал, конечно, Господу Иисусу Христу, Богородице и Архангелу Михаилу, часто в слезах…
Читал когда-то тоже являвшимися ему Святым – отче Николаю Угоднику ругавшему его опять же за непослушание быть постоянно в храме и петь на клиросе…
Читал отче Серафиму Саровскому, показавшему страницы Книги его земной Жизни из которой следовало быть ему Рукоположенным иереем…
Читал Георгию Победоносцу, укорявшему, что он не использует именно Сердечной Молитвы для мгновенного достижения требуемого, но только Благого и необходимого результата ради…
И конечно же, читал папе Римскому Иоанну-Павлу II, начертившему ему на лоб Крест Посвящения в Искупительную – Душ именно российских православных иереев! - Схиму...

Однако, Ворон даже и представить себе не мог когда-то Крестившись, что спустя почти тридцать лет он вот так одиноко отшельником в лесах и иногда целыми неделями никого из живых людей не видя и не проронив ни слова, но с огромным ЖЕЛАНИЕМ и без всяких Постригов в монахи, проводить много времени будет в Молитвах и чтениях Акафистов и Литаний! Что это окажется единственным Смыслом его существования во плоти земной, независимо от того, есть результат какой или нет от таких его усилий!

Ибо единственно, что исхудавшего на постных харчах Ворона ещё волновало, чтобы - после смерти своей телесной - пред Богом не оказаться законченным эгоистом только ради собственного Спасения, то это и в первую очередь – молитвенное ПОКАЯНИЕ не только за свои личные грехи, но и за падших религиозных иереев разного Рукоположения-Посвящения и чина земного, как и определил ему Крестом на лбу папа Иоанн-Павел II.
Ибо состояние опрокинутых Душ таких «блаженнейших» и даже очень «святейших» православных грешников ему не раз и не два приходилось созерцать долгими ночами, когда устав из-за болей телесных от невидимых Ран Христовых, особенно на ступнях, и даже от невозможности лежать и уснуть, он тогда подолгу сидел на табурете перед окном и гревшими словно в огне ступнями в тазике с холодной водой, печально глядя на звёзды, или ходил в темноте по хижинке, моля Бога избавить, наконец, от мучительного тела и забрать Душу его от земли сей, но даже не замечая того, но продолжал жить не своей жизнью - уже ЗА ЗРАЧКАМИ грешников!..

* * *

«Господи, пред Тобою все желание мое и воздыхание мое от Тебе не утаися. Сердце мое смятеся, остави мя сила моя, и свет очию моею, и той несть со мною … Яко на Тя, Господи, уповах, Ты услышиши, Господи Боже мой. Яко аз НА РАНЫ ГОТОВ, и болезнь моя предо мною есть выну … Не остави мене, Господи Боже мой, не отступи от мене. Вонми в помощь мою, Господи спасения моего»;

«Глаголах языком моим: скажи ми, Господи, кончину мою и число дней моих, кое есть? Да разумею, что лишаюся аз? …  И ныне кто терпение мое, не Господь ли? И СОСТАВ МОЙ (Душ отмаливаемых, - прим. цитирующего) от Тебе есть … Отстави от мене РАНЫ ТВОЯ: от крепости бо руки Твоея аз исчезох … обаче всуе всяк человек. Услыши молитву мою, Господи, и моление мое внуши, слез моих не премолчи … Ослаби ми, да почию, прежде даже не отъиду, и ктому не буду».

(«Псалтырь» Давида)

* * *

…Тем более, что ему во плоти земной безвестных более-менее хороших или плохих священников грехи и искушения отнюдь не по своей прихоти человеческой приходилось неслабо САМОМУ ПЕРЕЖИВАТЬ, изо всех сил волевых человеческих своих и Молитвою долгой на Бога Уповая противостоять, чтобы в конце концов избавиться от них, тем самым избавляя от тех же грехов и Спасая Души многих СВОИХ глупцов.


Рецензии