На любой планете

Когда ты сопишь в две дырочки, ты такой маленький, мальчик мой Нежность.

Но я то знаю, что твой рост почти два метра.

А ты сопишь, случайно не выключил телефончик.

А может не случайно,чтобы я тебя сонного много-много раз целовала.

И пела песенку колыбельную.

Какой ты умненький мой, какой ты добрый, лежишь, сопишь.

А я громко говорю, как люблю.

Что может быть слаже, чем это твое сопение.

Твой носик такой музыкальный, но ты лежишь на боку.

И не будет фуги, хотя, что такое эта фуга.

Мы любим друг друга.

Любила бы я еще больше, но разве есть мера любви.

А ты сопи, у меня эйфория, и реакция прижаться.

И тогда мы вдвоем будем сопеть, спи мой родной.

Я охраняю твой сон на любой планете, куда бы ты, не полетел.

Я с тобой. Я не буду тебя будить рано. Спи, мой родной.


Рецензии
Колыбельная двухметровoму мальчику, это класс!

Анна Шустерман   06.02.2019 22:43     Заявить о нарушении
Есть даже музыка такая.

Разноцветные Близнецы   06.02.2019 22:56   Заявить о нарушении
Любовь, где мы будем нежными.

Разноцветные Близнецы   06.02.2019 23:02   Заявить о нарушении