Красивый обман обернулся свадьбой

   Кузьма Петрович пришёл в гости к сыну и хотел у него остаться ночевать, но сын сказал, что у него живёт новый товарищ, талантливый молодой художник, помогающий ему в завершении картины и мест на всех может не хватить.
    Кузьма чувствовал себя одиноким, расставшись с женой, и даже поездка к сыну была попыткой сбежать от одиночества хоть  на  какое-то время.
    А сын показывал рисунки и эскизы Виктора. Внимание привлёк потрет симпатичной женщины с большими голубыми глазами.
   -Это моя мама. Ей сейчас очень одиноко после гибели папы в автоаварии и она даже на время стала жить у своей сестры недалеко отсюда.
   -Я  также страшно одинок и если вы живёте у моего сына и на его содержании, то нельзя ли мне встретиться с Вашей матерью, попробовать скрасить одиночество себе и ей.
   -Ну, не знаю, что из этого получится, но я подружился с Вашим сыном и попробую
сделать шаг навстречу его отцу, хотя за мать я ничего не решаю.
   Оказалось, что его мать Оля живёт на одной из ближних станций, где живёт и тётка Кузьмы, но та всегда ждала Кузьму в гости сначала с невестой а потом с женой. Приезд одинокого племянника её бы огорчил.
   Кузьма стал говорить об этом сыну, а Виктор откликнулся.
   -Я попробую написать письмо маме, вы заедете сначала к ней, а потом, если она согласится, вместе пойдёте к тёте. Мама моя ещё та актриса, она любую роль может сыграть, если захочет.
    Кузьма и Ольга понравились друг другу внешне и женщина согласилась сыграть роль невесты или жены. По дороге к тётке они несколько раз поцеловались, чтобы в гостях это было естественней.
   -Мне действительно надо развеяться, вырваться из своей печали. Уже ничего не поправишь в том, что случилось. Может действительно клин клином...
   А Кузьма прямо признался, что влюбился с первого взгляда.
    Тётка встретила радушно Поставила на стол бутылку. Они выпивали, закусывали.
Потом хозяйка попросила племянника завести патефон и Кузьма с Олей танцевали танго под романсы Вадима Козина и Изабеллы Юрьевой. Оля призналась, что безумно любит из нынешних певцов Олега Погудина. Кузьме он тоже нравился.
   -А я вот танцевать не могу, ногу подвернула - призналась хозяйка.- Соседка мою баню топила, воды горячей осталось. И надо бы помыться...
     Оля вызвалась помочь  свести хозяйку в баню. А  Кузьма принёс с колодца холодной воды и когда зашёл в сенцы второй раз, столкнулся с нагой Олей. Они на какое-то мгновение застыли друг против друга.
   -Тётя твоя мне так тебя расписала, что просто не верится. Приходи  через полчаса за ней, а потом  и сам помыться. Может я осмелюсь  и помоемся вместе.
      Кузьма, раздевшись и ополоснувшись, не мог скрыть охватившей его страсти да и Ольга, удивляясь даже самой себе, ответила любовью на любовь.
    Когда они вышли из бани, она сказала:
    -Сама от себя не ожидала. Придётся ведь и спать вместе. Но чтобы это не было красивым обманом для тёти и прояснило наши отношения, скажу, что в бане возможно был безумный порыв, но чтобы лечь в постель на всю ночь с мужчиной, я должна быть уверена в нём. Прямо скажи, женишься ли на мне?
   -Женюсь,- не раздумывая сказал Кузьма.
  И в подарок настрадавшимся от долгого одиночества ночь была звёздной и лунной.
Днём Кузьма поправил огород, поколол дрова, а Оля обиходила грядки. Они зачарованно смотрели на лес за речкой.
  -В лес хочется, но надо в магазин сходить за  продуктами для себя и тёти. Ну и в сельсовет заглянуть, чтобы оформить наши отношения.
    Председатель сельсовета вспомнил, как в детстве вместе ловили рыбу, ездили на конях в ночное, учились в начальной школе. Заявления подписали задним числом.
Председатель достал из шкафа гармонь, но Оля  сказала, что надо бы сыновей пригласить. Через коридор была почта и тут же отправили срочную телеграмму.
  Свадьба была настоящей русской, а перед тем председатель сельсовета так удачно
 вправил вывих хозяйке, что и она была в ударе.

 


Рецензии