Умирай как Дионис

Весна, как я явственно тебя чувствую. Как сильно и долго я тебя ждала. Знала, что где-то в глубине организма припасен скрытый резерв энергии. Вечный двигатель, который запустит сердце, даже когда оно остановится. Он растворит меня в ветре, земле и деревьях, чтобы снова разносить энергию по свету, активируя жизнь.

Сегодня сидела на лекции по зарубежной литературе. Так вот, Дионис, бог виноделия, умирал каждую осень вместе со своими виноградными лозами, чтобы снова возродиться весной. Эта история не сто процентов мифологична, она близка к истине. Какая-то часть внутри нас застывает осенью, ее погружают в сон первые мелодичные порывы холодного воздуха, ткань серого пальто и остывшее тепло асфальта. Зимой мы копим силы, ресурсы, мысли, идеи. Часть внутри нас покоиться в звонком кубике льда. Но потом зима проходит, и эта часть просыпаться. Она хочет испытать тебя. Будит все идеи, что ты накопил, и проверяет их на прочность. Так что открой глаза, сбрось личину сна и действуй. Лови момент, пока тебя захлестнула твоя же энергия.

Да, я люблю философствовать, сидя в уютном кресле с горячим (или горячительным) напитком в руках. Но также я люблю спонтанные приключения. Звонки, смс-ки, разговоры, прогулки, стоя в подъезде, ты медленно становишься частью чужой жизни. А кто-то становится частью твоей. Я обожаю такие моменты, когда границ тел не существует. Есть две души, которые ведут только им понятный диалог. А еще я люблю кататься по снегу и жечь бенгальские огни. Но скоро пора будет доставать зажигалку и смотреть, как красиво горят одуванчики.

С любовью, Дара Лис.
Дневниковая запись за 15 марта 2018 года


Рецензии