Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-10

Расплела стихи я прозой. Сборник 19- 01-10

2551-2600

Как две свечи!

   Как две ароматические свечи – не точно! Сравнить, конечно, трудно, понимаю, но объяснить мне в двух словах природу?.. Хочу сначала я сравнить нашу с вашей! Мы, как близнецы-свечи, стоим на севере. И наши деревья почти такие, как у вас. И золото-оранжевая осень у всех деревьев – одна на всех прекрасна, и любим все её. Ведь в наших лесах есть тоже клён, дубы высокие до неба и стройные берёзы. И даже пятиглавые берёзы, где на одном стволе по пять берёзок рядом прорастает. Это красота такая и свежесть, чувствуешь только: жук листья немного подъедает, зарывшись в листик весной, поев один, летит на другой, – и это лишь там, в лесу. А дома ко всему живому все бережно относятся. И, как ты сказала, подстриженные газоны? Хотя масштабы краёв у всех одни и те же. А деликатность, – чем нас наградила Россия-мать!..
2010


Нагреет первым и ждёт!

   Такое счастье привалило сразу! Подарки, свадьба, поздравления! Что было делать от такого счастья? Притягивали нас только наслаждения! Ночные бурные влечения, любовь, привязанность и страсть сближали... Он нежно охранял днём покой. Заботился, как о маленьком ребёнке. Всегда порадовать хотел, одаривал подарками. Цветочки маленькие из кармашка достанет, но главное – как преподнесёт, подаст! Упав к ногам, букетик спрятанный достанет: обвязанные фиалки в листве красивой. А иногда букетик маленький подснежников беленьких, а иногда розовых. И все в начале наступившей весны, когда не распустились даже листья на деревьях. Откуда брал, не говорил – и все с изюминкой дарил! Потом тюльпанами осыпал ночами кровать мою. Но роз он мне не дарил: колючие, говорил он мне не раз. Но лепестками их нежными кропил постель перед сном, чтобы наслаждаться ими, не цветами – ароматом лепестков недавно сорванных роз белых. И у кроватки стакан с водой поставит, нагреет первым свою постель, вернее, место, а спал всегда с правой стороны, – и ждёт! Словно солнце по утрам, когда оно взойдёт. Зарыться под одеяло, как уходящую зарю, в любви, в ночь, не стесняясь...
2010


Сегодня ветер не на шутку рассердился...

   Сегодня ветер не на шутку рассердился! Он словно вихрем в парке закружился. Схватил он с места собранные листья и стал безжалостно вертеться, кружиться... Присвистывая, кружился в танце вальса под шорох листьев, словно песню подпевающих. И треск стволов деревьев – будто звуки палочек, бьющих в барабаны нежно. Но если б только эти листья приглашали... Сметал он всё, что встречал на пути в парке, рвал на деревьях зеленоватые листья, что ещё держались, но смерч, листья обрывая, похож на вихрь, вьюгу, листопад осенний. Схватил он их, танцуя, вверх в небо понёс. Словно закрученной юлой, поднимал шумливо, затем бросал их вниз своею силой, направляя их к земле холодной и сырой, кружил, полдня боролся с ними в танце. Потом сдался, приутих и всё, что летало, бросая вниз, накрывал, согревая, землю. И на деревья, словно размельчённые хлопья, с силой сыпался цветной листопад, на карамель похожий, дерево взамен пополняя своей листвою, сохранив хотя бы ветвь...
2010


Спит мой молчаливый...

Радуюсь лениво, хочется поспать, только солнце бросит луч свой на кровать и ласкает очи – ему ведь золота не жаль... И искрятся глазки, открыть не могу, опять спит мой молчаливый... а тебе не брат. Пусть тебя луч согреет так!
2010


Ждёт новостей с утра

    Утро! Занята сегодня! Надо выйти по делам. Как приеду, давай продолжим наш душевный разговор. И начнём сначала мужа мы по косточкам перебирать, а дальше мы возьмёмся за друзей, знакомых всех подряд... Часа на два разговора. Телефон трещит с утра. Там на проводе другая подруга – ждёт новостей уже она!
2010


Между нами мост виртуальный

Между нами мост виртуальный. Видно, вы часто меня читаете на странице моей. Огонёк – это свечечка – стоит в бокальчике. На столе два приборчика: для тебя и меня, не на кухне, а торжественно в столовой, на подносе серебряном. Что ты любишь – кофе? или чай?..
2010


И читает в них послания мои...

    Написал он мне нежное письмо. Сяду поудобнее в кресло и хочу его прочесть под свечой. Набегают слёзы между строчками. Пишет мне: уже зима, холодно в Сибири, минус сорок утром... Пишет: сосульки под окном и мороз разрисовал окно. И читает мои мысли в послании – в замороженном стекле, где служит. «У вас тепло? – спрашивает он. – Как ты?» Он читает со стекла и плачет: «Нет письма давно, в чём дело? Я приеду домой к тебе, сына береги. А ты жди меня в дембель летом. Отслужу – вернусь, ты только жди. Как люблю двоих я вас, скучаю... Жду письма я от тебя и моего сына, с обведённой карандашом ладошкой...»
2010


Ух, притянуло нас когда-то вместе...

   Ух, притянуло нас когда-то вместе! Не знали, что на правильном пути. И по количеству детей мы схожи – а ну-ка подсчитай и объясни! Электронная связь – и мы в завязке. Обычно раньше зубы чистила с утра, – а сейчас бегу к почте с ключами твои посланья прочитать с утра! В кристалле, просто не разлей вода. И если занята с утра, не прочитала, или писем нет, – уже заболевает голова. Нужны с теплом посланья от тебя для настроения всегда.
2010


И как тебя любить?

    И как тебя любить? На пшеничном поле буду я – шорох ото ржи поспевшей слышу. Так любовь созревающую у нас вижу. Смотри, я в белом платье подвенечном, с веночком на голове. Боюсь, прольётся дождь, хоть на дворе тепло и светит солнце – высоко любовь нам осветило.
2010


Места прекраснее нет!


   Была я на даче – места прекраснее нет! На склоне сопки она, а вокруг лес прекрасный разнолиственный. Нет ветра сегодня, тихо упавшие листья волнами разных цветов там лежат, хоть заройся. Я, конечно, и не смогу сравнить с вашими чикагскими подстриженными газонами, ухоженной землёй, прудами, фонтанами... Живу я пока в диковатом краю, люблю величие его природы – смотреть на неё для утешения взгляда моего – на эту красоту матери-природы, дубы, клёны, берёзки... И всё, что может охватить мой взор. И бесподобные травы для чаепития – когда, руками доброй мамы собранные в кучки в маленьких мешочках, висят для заварки на долгую холодную зиму. А любим пить мы чай вдвоём: из мяты, немного горьковато. Видно, мама засушила и, не заметив, собрала немного и полыни. Но я люблю её. Зато, заваривая зимой чай, мы наслаждаемся дурманом нежного запаха в доме. Необыкновенно приятно. Приходите к нам зимой на чай!
2010

Тебя, любовь, за всё благодарю!

    Тебя, любовь, за всё благодарю! Ты дала всё, что можешь дать в жизни, человек! – и просто женщина! И робкий взгляд вначале... Горечь во встречах, прощаниях. Потом как жар – новое свидание. Опять любовь и наслаждения. Исполнение мечты – венчание! И радость материнства. Понимания! Влечения к тебе всегда!
2010


Любовь души

Рецензия на «Главная загадка души русской» (Пётр Игнатович)

   Неправда это! И даже не загадка! Любовь души?! – о которой вы хотели бы узнать, так называть не вправе вы, и говорить «по-скотски», – не зная, как вынужденно люди русские свою землю покидают, выехавшие за кордон! Живут они с любовью, протягивая всем руки, – особенно если знают они русский...
2010


Я верю, что будет завтра

   Я верю, что будет завтра: придёт весна любви – надежда у тебя: как солнышко, того, кого ты ждёшь, увидишь. Когда ты перечитываешь дневник свой старый – всё про него писала? Не надо плакать – только позвони. Открой ты дверь твоей души. Возьми его – он у порога счастья твоего.
2010

В сердце пожар

    В сердце пожар у меня от любви, и лёд у меня от тоски. Любовь пришла ко мне в раннем возрасте – и радовалась как дитя, любя. Но скоро поняла, что она бывает и больна. Не раз пролила слёзы. Но словно в волос заплелась, запуталась с возрастом – Любовью. И словно сорванная листва в страстном танце, пошла кружиться за ветром, как за любимым человеком. Так глубоко к нему притянуло без слов – в одну я ночь и отдалась. И жизнь другая началась у нас – а я и не жалею. Если бы не это...
2010


Меня увидел – испугался?

Там, за окном, – кто это затаился?.. Меня увидела – испугалась? Вся без никакого грима... Злое страшилище? Чудовище? – кто оно такое? Какая она, твоя любовница? Наверно, она – которая визжит, как животное, – или свистит и щёлкает, как белка? Или поёт, как соловей?
2010


Спасибо!

   Пишу стихи – не со своего портрета. А кто тут будет про себя писать, характер женщины показывать? Я просто так – как все поэты... Хотелось красиво описать мне Женщину! – шатенку в шоколаде. Вы правы – сквозь экран не видно человека, зато пройтись по всем стихам – ты, может быть,заметишь что-нибудь, увидишь про меня. Неправду о себе писать не буду. Прочтёте – догадались – уже хорошо!
2010


Она красива

   Она красива! И даже привлекательна! Смотрится она хорошо. Она шатенка, и всё при ней. Не закупается она в дорогих магазинах и к дорогому стилисту не ходит. Сама всё придумывает. Волосы укладывает в компаниях и выглядит на все 100 %. И туфли, и сумку так подбирает, что можно подумать: сколько же она за это отдала? На них нет штампов, и марок там нет, – а только один вкус у неё!
2010

Какая красота после дождя! (хайбун)

   Какая красота после дождя! будто утром промыт асфальт! зеркалом отражены деревья! Просвет посередине дороги, машина старого образца, пешеходы гуляли по траве, усыпанной росой. А вот и сетка с объявлениями! Наверно, теннисные корты. А что может быть ещё? – при красоте такой!

А после дождя
Опавших листьев тропа
Ведёт из парка
2010


Мечтает петь и стать звездой

    Мечтает петь и стать звездой желает каждая вторая. Вот так же точно они хотят в чужой забраться дом, не зная, что их ожидает. Им только шопинг подавай, солярий, маникюр, манто, машину дорогую, украшения – бриллианты на все пальцы... А вот любить? – зачем?! Другого можно! И в костюмчике от кутюр, когда устала, можно отдохнуть с другим!
2010


Мне пора спать – завтра на работу

    Мне пора спать – завтра на работу. Такое настроение – не спится... А может быть, ещё хороший сон приснится, как продолжение дня хорошего у меня. Такое приподнятое настроение сразу... Спасибо Вам! Как можно лишь словами заставить выть от счастья всех, любя, желать им счастья – красивых дней...
2010

Давай о другом поговорим

   Давай, родная, о другом поговорим. Вечерняя комната освещена: Луна комнату залила серебром. Знаю, луч Луна не бросает, не направляет. Но мне жутко: смотрит она на меня! Я немного стесняюсь, она словно манит. От такой мысли кружится голова, но каждый раз, увидев её, – таю. Заставляет улыбнуться меня. А как с вами? Такое бывает у вас? Я просто таю – таю, видя!
2010


Ночь разложила товар

    Ночь разложила товар. Выбирай! Кого ты хочешь? Выстроились в очередь они, наши красавицы ночные. Взглянуть поближе – не найдёшь там ничего. Тушью и кремом замазаны они. Серебристой листвой покрывается город. Серебристые машины подбирают их – лихих путан...
2010


Был вечер прекрасный

   Был вечер прекрасный! Сидим в ресторане... В ночной тишине стол покрыт белоснежной скатертью, в бокале свечка горит! Вино бурлит в стакане – не знаю: белое? Сейчас узнаю, подано к рыбе...
2010


Забыв, как драгоценна жизнь!

   Бабочки в виде сигаретных окурков летали на ветру в нашем саду. То садились они на хризантемы, забирая весь нектар последний от них, осенних хризантем жёлтых, падая на них – целуя их – отдавали взамен только никотин. Забыв, как драгоценна жизнь!
2010


Что-то странные слова...

    Наркотическая осень? Что-то странные слова. В почерке писаний – не замечала бури. Неужто и к тебе в осень пришла любовь?! Переполнив чувствами, желания охватили. И ночью, тебя с лаской прижимая, – я вижу сон: мы словно раздвоились, а с некоторых пор и расстроились – как будто бы на месяцы квартал для нас разбился. Вот мы в сентябре – стоит хорошая погода – любовь играет... А то вдруг в октябре – как в море мы купаемся, в опавших листьях, охвачены любовью – не зная, где конец...
2010


А слёзы всё бегут невпопад...

    Сегодня ночь на понедельник, уснуть не могу. Ведь целый день гостей встречала, всю родню. Тому был повод, – но это не праздник собрал нас вместе, а горе, что настигло нас ещё весной. Поминали, сидя за столом; стояла стопочка водки, накрыта хлебом, свободный его стул... Когда спускалась сверху, пустилась в плач, заметив у двери кеды его, что он любил, носил. Тогда меня накрыл ознобом страх... Как выяснилось, надевал их его брат, – а слёзы бегут невпопад... Пекла, готовила то, что любит он покушать. И пили мы за упокой всей семьёй, прости нас...
2010


Что заставило крик поднимать?

    Крик печали слышен, боль сильная пронзает до костей. Но не надо привыкать тебе к горькой боли – забудь скорей. Больно на душе, но ты терпи, к тёплому сердцу прикоснись. Не скрывай – расскажи о себе, что заставило крик поднимать?
2010


И в этот день...

   Не ждала я любовь ни весной, ни летом. А знала твёрдо, что постучится осенью она. Но вот проходит месяц за месяцем осень – и нету у меня любви в осенних месяцах. Проходят, пробегают, уже ближе к зиме... Любовь меня не замечает, не приходит ко мне. И вот последний листочек должна я сорвать в календаре... И в этот день она явилась – Любовь ко мне!
2010


Ночью постель поменяла

   В тёплый пастельный цвет ночью постель поменяла, нежным ароматом окропила, зная: он вечером придёт. Охваченная нежным чувством, сидела на кровати, ждала звонка я от него. Лампу зажгла у кровати и аромасвечу. Вдруг слышу негромкий звонок. Быстро прошла я к двери, смотрю: на пороге любимый с веточкой алых гвоздик. Нежно обняв меня, в вазочку цветок опустил. На руки поднял меня. Не стесняясь, целуя, замру...
2010


Я жила на опушке

   Я жила далеко на опушке. Забегали ко мне и зверюшки. Пели – ели – в карты играли... В баньке русской купались. Натопив спозаранку я баньку, заколю поросёнка к обеду. Нарублю я куриных головок. Накрываю красивый им столик. Выходящие звери из баньки побежали голышом и к водице. Охладив своё тело немного, бодро они возвращались обратно. А накрытый стол так ломился от еды, водки, пива, закусок! И под музыку песен звонких начинались у них танцульки!
2010

Осеннее счастье

   Осеннее счастье не ждёшь – стучится в окно. Не смотрит оно на погоду, приходит само. Хотя уходит закат, ждёшь ночи, тепло. Сердце пылает, волнуясь, – ждёт любви. Наверное, хочет признаний, ласк осенних, сближения душ, до сих пор незнакомых... Как день просит солнца, тепла, а ночь – ласки месяца в звёздах и холода...
2010


Два параллельных мира

    Два параллельных мира. Я здесь, в Америке, вы там, в России. Попытка волю дать мечтам: хочу я побывать у вас в России. Вы же, наверно, – в Америке у нас. Хочу вспомнить, что забыла, вы же – увидеть, что не видели.
2010


Зачем сравнивать?

   Зачем сравнивать мне рыжую лисицу с осенью... Я лучше – чернобурую с зимой, как скоро улетающую осень при появлении первых снежных мух...
2010


Не надо!!! Можешь уходить

    Не надо!!! Можешь уходить. Меня не заставишь плакать. А чем терпеть – лучше пожить одной. Не упрекай меня в неверности: на это не давала повод, – а ты? Не закрою память о тебе другою. Не буду тосковать и плакать. Войду в рутину старых желаний.
2010


Встречи наши

   Для любви настала непогода. В осеннем уходящем солнце, не тёплом, – холодно, надо бы мне теплее одеться, прихватив с собой зонт для дождя. Встречи наши проводить под небом. Не бояться мне непогоды дождливой. Мы стоим с тобой вдвоём под зонтом. Намокшее тело становится ближе...
2010

И раны полностью не зарубцевались

   Ещё есть рубцы неспетых мелодий, и раны полностью не зарубцевались. Волнения сердца не передашь словами, как безответную любовь нам исцелить? Любовь приходит, когда не ждёшь. Является с радостью она – весенней; уходит быстро, словно золотая осень, успев надеть пальто и шапку зимнюю.
2010


Возвратиться бы...

   Ничего не нужно мне от жизни... Возвратиться бы мне в молодые годы, только бы не останавливали меня. Окунуться мне в листву осеннюю, как на перину на печи в деревне. Ещё тёплая русская печь в избе. Мне тепло, пахнет выпеченным хлебом. Так мягка, пахуча осенняя листва, – поваляться с милым вдоволь при луне, находя любимые звёзды в небе...
2010


Две осени?

    Ты сравниваешь – меня? тебя? Когда бегут года мгновенно, быстро, – не остановишь опустошения листвы в лесу в осенние ветреные холодные дни. Прощанье двух сердец – как бабье лето. Как далеки мы по расстоянию, а в жизни? Как женщины, теряющие силы, сладки. Но любим мы – и ничего не сделать с нами!
2010

Ещё почти серьёзно...

   Ещё почти серьёзно я повторяю твои слова. Да, жизнь полна загадочных вещей и ожиданий. Не знаешь, с кем встретишься в пути. Ты рада и знаешь: вся жизнь впереди с ним – награда. Как можно столько прожить, не любя? – неправда. Как можно жить вместе и не любить? – неправда! Можно страдать, ревновать и не любить – правда. Можно быть властной, озорной и умной – правда. А в целом всё неправда, а правда пополам.
2010


Он Чебурашкой называет...

Меня он Чебурашкой называет ласкательно – за мягкость, как красивую детскую игрушку. Во всём, что есть во мне, он видит лишь Богом дарованную удачу. Плохое видеть он не хочет. А даже и захочет – так не сможет! Никогда плохое не замечает. При этом никогда не уступает, за недостатки боремся мы оба. А видит только день осенний, закат красивый, как у сказки... Оранжевое небо от заката – пронизывает наш весёлый месяц ещё оранжевое небо. И во дворе светло, и звёздочки считаешь... Спасибо и тебе хочу сказать я, месяц! Но я не знаю, где ты есть?..
2010


Пощады просит всё она

   Осенний ветер кружит листья прошлогодние, и годовалая берёзка к траве совсем склонилась – как будто хочет он её сломать... Взмолилась ветру берёзка, пощады просит всё она: помилуй меня, я так молода, твёрдо не стою на своих ногах я! И тут в защиту её дуб высокий – берётся защитить её, беднягу, свою подругу он по саду: оставь, осенний ветер, её в покое. Она красива, листвой красивою весною первой покрывается... Понятно! – мягко ветер притихает, сказав: – Ты, дуб, покрываешься листвой последний...
2010


Пришла забрать?

   Если смерти не избежать, а что нам сделать, если рано пришла забрать любимого, стоит и ожидает у двери. Открыть ей дверь? – но не хочу отдавать, не хочется совсем. Уже одну забрали, больно...
2010


Спасибо тебе, Родина!

   Спасибо тебе, Родина! – что всё ещё не продано. Совсем хотите всё забрать бесплатно, набить карманы личные, – пусть продавая столичное, всем родное, дорогое. А сколько и вывозится... А сколько перевозится... Остановитесь! – не разоряйте её, Родину нашу...
2010


Рассвет! Какое чувство у меня?

   Рассвет! Какое чувство у меня? Лучи стали бороздить небо. Потом и землю – океаны, и моря, и всё, что встретят. А по пути у них туман. Они с лёгкостью разбивают пары его, словно капельки легко бросают, как бриллиантовую пыль, накрывая город мой родной в сверкании ещё ночных огней. Хотя и выбежала я за водкой, с утра закрыты магазины. Досада мучает меня. Забылась? – шалость у меня – после лесной ночи на Куре. Ведь было рано, только шесть утра...
2010


С туманом луч сражался

   С туманом луч сражался. Рассветает утро! Луч прорезал затянувшееся небо. Ожидание дождя нас пугает. Туман словно одеялом покрывает всё, что на пути. Он поднялся из речушки, как будто испарился от неё. Уже ползёт по суше, деревьям, траве. Как будто обижает всё подряд, что встречает, обводя, как дымом. Луч же в то время не сдавался, достойно с ним сражался. Туман уж пятится назад сплином в поднебесье и падает обратно в виде бриллиантовой росы, отдавая привилегию всем лучам, расплылся весь в каплях на лепестках. Солнце всё выше и выше поднималось. Луч с братьями-лучами объединился. Разорвали всё они на пути к нам, не осталось и следа от тумана. Ясный день, и только роса на траве и на листьях говорит, что начинался дождь, но серость тучи проплыла на север.
2010


Снимите маску творца

   Не стесняйтесь, пишите: как было, что было? Снимите маску творца раз и навсегда. Ведь наши читающие хотят увидеть правду, прожитую вами и всеми. Описывайте окружающее вас, чтоб вам достучаться до сердца каждого из нас.
2010

Разное детство

   Вот пришлось и детство вспомнить. А у меня лишь только гарнизоны крутятся в голове. И солдаты строем все идут вперёд. У ворот железных с ружьём солдат. Не пройдёшь одна ты к речке, погулять не пройдёшь в лес – нельзя, говорят, а родник – ведь в части был он и у нас. Только белый сарафанчик, как у вас, бегала босая по части одна. Рассматриваю погибших солдат на стенде в красном уголке – и почему-то слёзы катятся из глаз. Ароматы яблонь – точно как у вас. От вишни набирали мы оскомины не раз.
2010


Судьба одна и жизнь одна

   Судьба одна и жизнь одна. Начерчена она на лбу с рождения. А жаль, что переиграть нельзя. Как трудно, что по начертанию так коротка, иногда замечу. Бумагу пачкаем мы ручкой, торопясь. Заметишь: слёзы оставляем высыхать чёрными кругами с жёлтым ободком на бумаге. Всё спешим, не замечаем или не хотим замечать: красивый солнечный день уходит. И красоты не видно из-за закрытой шторы, ведь ночь застала нас врасплох. Не спится? Одна мечта в голове, которой не суждено осуществиться.
2010


Как красота твоя и ум объединены...

   Ты Львица, и он прав: такие две черты, как красота твоя и ум, объединены в одно целое. Читать тебя – общаться, как будто знала я тебя всю жизнь. Что похвалы ума и красоты твоей!.. Всегда желанна ты в компаниях – у женщин даже, не говоря уж про мужчин. Они давно заметили твой ум, и им легко с тобой общаться, к тому же как с врачом. Не говори так про себя: «Пустышка яркая – шатенка в шоколаде...» А то, недолго думая, можно и съесть, как сладкое с десертом и вином прекрасным. Не надо всё ходить устало осенью. Ты посмотри! – вперёд раскрыты двери для тебя во всём – ты лишь возьми, как научили делать нас отцы, – и мгновенно сбудутся твои мечты!
2010

Какая у неё тоска...

   Хочу вам рассказать о женщине, мне написавшей, – какая у неё тоска по России, по хрустящему снегу её и рябине под окном, где ждала мужа, стоя у окна, разговаривала с нею. Делилась с ней, словно та понимала её. И снится ей та рябина сейчас, и снег она обожает. Не то что там, где живёт она сейчас, – немного мокрый. Там нет той россыпи бриллиантов, сверкания тропы, проложенной морозом! И, уезжая в ноябре, запомнила: такая ночь и провожала!
   И это последний день её пребывания в России. «Россия, я люблю тебя!» – она мне говорила. Ей постоянно снится Ленинград, вошедший в душу, но не вышедший оттуда, – эти каменные дворики, набережная Невы в воспоминаниях рвёт душу. Такой любви лишь можно объясниться как самой первой. А сколько раз, выходя на набережную, стояла там подолгу, не как все жители, на каблучках зимою, облюбовав сфинкса... Вода почему-то поднялась, её почти что затянуло в воду. Но чья-то сильная рука её спасает, подхватив за локоть. Хоть плавала она хорошо, быстрая река ошибки не прощает. Течение могло бы унести и в одеянии таком – замёрзшей, мокрой. Морозно, камни скользкие, – откуда взялся этот человек?! Он просто бог, наверно, не дал ей утонуть, замёрзнуть. И если обернуться ей обратно, против течения, – тоска будет душить опять её, как та, которая была, когда она уплывала по течению. И лишь во сне она целует камень Петергофа и всё, что ей напоминает те края, где довелось жить раньше, в юности далёкой...
2010
 



Hе всегда отождествляйте автора с персонажами его произведений.


Рецензии
Нина, какие чудесные зарисовки! Каждая - достойна отдельной публикации, но вместе - мартовский весенний Букет для женщин. Весна всколыхнёт в душе прошлое... и самое лучшее, незабываемое вновь прорастёт... Это не случайность, что этот праздник отмечается в начале весны, именно той счастливой поры, когда природа делает первый вздох полной грудью, когда люди ждут тепла, обновления, нежности.

Дорогая Ниночка, с весенним праздником! Желанных Обновлений! Хорошего настроения, огонька. Наилучшие пожелания женщинам вашей семьи.

С уважением и теплом,

Ирина Петал   07.03.2021 17:03     Заявить о нарушении
_$$$$_______$$$$
$$_________$$__$$
$$__________$$$$
$$_________$$__$$
_$$$$_______$$$$

$$$___$$$__$$$$__$$$$$__$$$$$$$$__$$$$
$$$$_$$$$_$$__$$_$$__$$____$$____$$__$$
$$$$_$$$$_$$__$$_$$__$$____$$____$$__$$
$$_$$$_$$_$$$$$$_$$$$$_____$$____$$$$$$
$$__$__$$_$$__$$_$$________$$____$$__$$
$$_____$$_$$__$$_$$________$$____$$__$$

_________________.888888888.
_________________88"P""T"T888_8o
___ __________o8o_8.8"8_88o."8o_8o
____________88_._o88o8_8_88."8_88P"o
___________88_o8_88_oo.8_8 88_8_888_88
___________88_88_88o888"_88"__o888_88
___________88."8o."T88P.88"._88888_88
____ _______888."888."88P".o8_8888_888
___________"888o"8888oo8888_o888_o8P"
____________"8888. ""888P"P.888".88P
_____________"88888ooo__888P".o888
_______________""8P"".oooooo8888P
_ _____.oo888ooo.____888888888P8
____o88888"888"88o.__"8888"".88___.oo888o o..
_____8888"_"88_88888._______88".o88888888" 888.
_____"8888o.""o_88"88o.____o8".888"888" 88_"88P
______T888C.oo._"8."8"8___o8"o888_o88"_" .=888"
_______88888888o_"8_8_8__.8_.8"88_8"".o888 o8P
________"8888C.o8o__8_8__8"_8_o"_...o""" 8888
__________"88888888_"_8_.8__8___88888888888 "
____________"8888888o__.8o="_o8o..o(8oo88".
________________"888"_88"____888888888"".
____________________o8P_______"888"""
______________...oo88
_____"8oo...oo888""
_______ ""888""""

Ирина Петал   07.03.2021 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо! Ирина! Большое спасибо за такой глубокий отзыв! Будьте счастливы! С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!
ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО, СВЕТЛОГО И ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ.
С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   07.03.2021 17:14   Заявить о нарушении
Благодарю, Ниночка. Всегда вспоминаю Вас и Ваших близких - с добрыми мыслями. Пусть вам повезёт!

Ирина Петал   07.03.2021 17:24   Заявить о нарушении