Именно тогда

Это было так неожиданно - вдруг увидеть их стоящими рядом возле небольшого ресторанчика. Оба красивые. Как мы с тобой. Только старше нас. Он в красивом белом костюме, а она в лёгком шифоновом чёрном платье. Стоят рядом, но не прикасаются друг к другу и не говорят. Видно, что они давно знакомы, просто сейчас ни он, ни она не хотят разговаривать.
Бывает...
Не хотят или не могут? Или они решили разыграть перформанс под названием "Молчание"? Почему стоят здесь и не проходят внутрь? Ждут такси? И какое мне, собственно, дело до них?
Но... мне всегда интересно всё, что необычно и странно выглядит.
Ты был рядом и наверное заревновал бы, если бы я сразу осмелилась подойти к нему, поэтому сначала я подошла к ней.
Она держала в руках пожелтевший листок, вырванный из книги нот.
Не нарушая их пантомимы, я осторожно дотронулась до её нотного листка, а потом прикоснулась к ней.
Её клавиши не звучали. Вообще. Стало понятно, почему она здесь. Стало чуточку грустно. И этот её листок... Знаешь, было ощущение, что всё, что она хотела сказать на прощание было записано на нём...
Я подошла к нему. Его клавиши были окрашены в цвета радуги. С какой-то весёлой нежностью и с надеждой я подумала "Мой милый гей, вот почему ты не касаешься её! Тебе просто не интересно!" и дотронулась до его радужных... Но они издали совсем не тот звук, которого я ожидала.
Оба совсем расстроены и не звучат. И больше не зазвучат никогда...
Теперь стало ясно, что их просто вынесли из ресторана и скоро увезут умирать. И её ноты - что-то вроде предсмертной записки.
Или просьба о помиловании?
Мне так захотелось сыграть тебе что-нибудь. Именно там. Именно тогда.
Оживить мёртвые клавиши. Ведь музыка всегда звучит в моём сердце.
Вот бы ты мог услышать её...
Именно там.
Именно тогда...


Рецензии