Я романтик. И это выбор

Есть профессия, призвание, зов сердца и состояние - и все это не одно и то же. Есть мировоззрение, мнение, право... Из всего этого я выбираю... я не хочу выбирать, хочу все и сразу.

Я романтик. И это выбор. Ну просто потому что так легче жить. Просто потому что мне нравится мокнуть под дождем летом, а в сугробах снега - зимой. Чтобы в голове звенели только приятные мысли, проносились со скоростью ветра, и небо пусть не давит, а поддерживает. И пусть все медведи - только плюшевые, все смски обязательно от любимых. Все кошмары ради успокаивающих поцелуев. Все препятствия только для того, чтобы стать лучше.

Есть мужчины, как зыбучий песок. Вроде есть почва под ногами, но лучше бы ее не было. А есть железобетонные балки, на которых все держится. И тут нужно быть опытным строителем, чтобы не ошибиться. Хотя в начале пути все равно ошибешься, но это не страшно. Страшно всю жизнь провести, опасаясь, что пол под тобой в любую секунду может провалиться.

Я романтик. И хочу ходить по лезвию ножа, абсолютно уверенная в том, что я не порежусь.

С любовью, Дара Лис.
Дневниковая запись за 24 марта 2018 года


Рецензии
По лезвию обычно бегут, несутся, поскольку ходить по нему опасно)
Хотя, когда есть крылья...
С пониманием,

Анна Филимонова   07.02.2019 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Дара Лис   11.02.2019 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.