Чудесные стихи

Прекрасные стихи друга моего Павла Пономарева

"Когда есть травящая клика
Из ржущих, осуждающих коллег.
Я становлюсь миров владыкой,
Приняв благословенье у калек.

Мне травля даст энергий солнца,
Икаром небо вихрем распорю.
Сожгу тревоги жаром сердца,
Его как свет вселенной всем дарю!"

Павел Пономарев
Я тоже выражаю протест всем. И никому света не дарю.

Я хоть и Бог, но тоже устаю.

Собралась сегодня в санаторий на процедуры, в моей машине отказали тормоза, возникли другие мешающие обстоятельства, а к доктору пришла высказывать претензии неадекватная учительница белорусского языка.

График сдвинулся, и всё пошло не так. Не иначе, как Темные Силы вмешались.

А на Фейсбуке всё война...

Мы, Боги, в войнах не участвуем. Сильно всех любим и уважаем.

Но обязаны заявить, что нашей святой ноги не будет там, где в окружении трутся темные личности.

Ибо мы должны нести миру свет и радость.


Рецензии