La Methode Champenoise

La Methode Champenoise
 
 
 
Вышли мы и вышили мы, а вышитое мы выше и выше подняли
Тут и налетел ветер перемен, а мы не готовы к переменам
У нас урок продолжается, училка линейкой больно по голове бьёт, учит так
Я было воспрял, но линейка отметила мне на голове то место, откуда не выйти никогда воспрямши
Ползком-ползком я пробрался в мужской туалет (мальчишеский, если подходить статистически)
А там старшеклассники курят, все (извините) толчки заняты
Я терпел, ждал, когда же они накурятся, но у них Начальная Военная Подготовка
Туда идти надо сильно накурившись, иначе не поверишь ничему из сказанного
Идея мелькнула в моей голове, хорошенько отшаташенной линейкой, я заявил, что я СЭмЭн-младший
А СЭмЭн в авторитете на районе, скоро точно сядет, за других, да и сгинет там , если не хуже
Старшеклассники сразу же повскакивали с толчков (извините, дамочки, за откровенность и натуралистичность)
Один даже предложил курнуть
Я отказался, мне  надо было срочно La Methode Champenoise
Мне повезло, что как раз в этот момент, СЭмЭна повязали на Рынке ОМОНовцы по наводке барыги какого-то, а из зоны он не вернулся
Так я и провОландился в школьных Авторитетах до поступления в Школу Милиции
 
 
 
Picture: Молодая пара в кафе La Methode. Париж. Франция. 1960г.
 


Рецензии
Душевно, однако.
Спасибо.

Город   06.02.2019 22:30     Заявить о нарушении
СЭмЭН выжил и стал сенатором
А я всё ещё нет

Ринат Барабуллин   06.02.2019 23:39   Заявить о нарушении
Не удивительно, что Сэмэн стал сенатором...
Жаль, что вы не стали. Тогда бы я смело заявлял супруге, что не просто так пложу буквы. Меня сам губернатор читает!

Город   07.02.2019 09:31   Заявить о нарушении
Работаю над этим
Стремлюсь
Ищу скрытые резервы
Пкрегруппировываюсь
Мимикрирую

Ринат Барабуллин   07.02.2019 09:46   Заявить о нарушении
Из памяти.

У нас был историк лютый. Долбил линейкой по чём не зря. Не то чтобы он не любил детей, ему просто нравился звук линейки отскакивающий ото лба.
Когда был дежурным по этажу, я ему по голове шваброй стукнул. Случайно, наверное.

А сейчас сын ходит в мою школу, историк всё там же. Но детей больше не бьёт и со мной здоровается.
Не говорю, что плохой он. Такой у него подход был раньше к обучению.

Город   07.02.2019 10:27   Заявить о нарушении
историк прочувствовал историческую необходимость перековываться

Ринат Барабуллин   07.02.2019 10:56   Заявить о нарушении
Ага, переобулся)

Город   07.02.2019 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.