Объятия

Я чувствую твоё дыхание на макушке…
Потом  у самого лба…
Ты целуешь меня  маленькими, лёгкими поцелуями, едва касаясь губами моих волос….
 
…Сжимаешь в ладонях моё лицо и мягко трёшься носом о мой нос…
Твоё тёплое дыхание смешивается с моим,  и от этого становится так необыкновенно  хорошо, что хочется закрыть глаза  и раствориться  в твоей теплоте. 
 
Я прижимаюсь к твоему животу, обнимаю сильнее,  мягко глажу  твою спину, поясницу.
Ты держишь меня в своих объятиях крепко, не отпускаешь.

Утыкаюсь носом в твою грудь, замираю на мгновенье…
Дышу тобой…

Твой  родной запах  действует на меня расслабляюще и возбуждающе одновременно…
Хочется  расстегнуть твою рубашку…
Знаю, что уже время уезжать, и ты не любишь опаздывать, но руки сами тянутся к пуговицам…

Ты мягко касаешься губами моего виска… и гладишь мои плечи каким-то успокаивающим движением, каким обычно гладят маленьких детей, чтобы они  перестали  плакать.
И столько  доброты в твоих прикосновениях, что я невольно улыбаюсь и утыкаюсь в тебя носом ещё сильнее!

Я так не хочу никуда тебя отпускать…

Ты шумно вздыхаешь и обнимаешь меня нежнее…
Говоришь  что-то очень ласковое,  и твоё дыхание теряется в моих волосах…
Чувствую твою тёплую ладонь на затылке, и мурашки начинают бежать по загривку…

Невольно откидываю голову назад, и тут же ты накрываешь мои губы своим долгим и жарким поцелуем, от которого слабеют колени, и  я забываю, как дышать!…


Рецензии
Невероятно проникновенно! Вы описали настоящую близость мужчины и женщины под названием любовь, потому что такие действия есть любовь, - не просто страсть...

Марк Абель   11.03.2019 12:47     Заявить о нарушении
Константин,признаюсь,мне приятно, что зарисовка моих воспоминаний вызвала у Вас такие тёплые эмоции.

Спасибо за Ваше внимание!
С улыбкой, И.Р.

Ирина Рэйн   11.03.2019 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.