Куда?

Я ухожу  из страны грез,
Страны,где нечем мне дышать
Страны,где правит не любовь,
Где правит ложь,везде обман!

Хочу туда,где есть тепло
Где правит красота
Где только правду говорят
И где любовь - весна !

Туда дорога  -  не легка,
И путь  -  совсем не близок
Ты    оглянись,ты посмотри
Что это просто наша- жизнь.

Реальность - вот она страна!
В ней выжить очень,очень сложно,
Привыкнуть  к  ней  я не могу,
В ней жизнь кипит для недостойных!

Жестокий  подлый здесь народ
Холодный   и  бездушный очень
Так хочется уйти назад...
В страну любви и грёз насущных...

Реальность  жизни - не моё ,
Я в грёзах, я люблю,мечтаю...
В  стихах об  этом  говорю
И ... это  люди -  понимают!..

Мне очень жаль,что изменить
Всё это  просто - не возможно!
И... вертится лишь мысль одна:
"Куда войти мне - осторожно?"..


Рецензии
Мне очень жаль,что изменить
Всё это просто - не возможно!

Мудрые говорят о том, что если невозможно изменить обстоятельства, следует изменить отношение к ним...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   14.04.2019 12:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас)))

Инесса Пинязик   14.04.2019 21:29   Заявить о нарушении