646. Воспитанник интерната

 Я пришел туда,где возвышался большой, деревянный крест,поставленный на месте,когда-то стоявшего там Кафедрального собора. Крест продолжал стоять. За время,какое он простоял,вокруг него уже выросли деревца с человеческий рост,и были поставлены скамейки,на которых можно было сидеть. Когда я пришел туда,на одной из этих скамеек сидели небритые пьяные люди, выпивали,курили и,разговаривая,кричали. Я как профессиональный дворник с большим стажем,не мог не обратить внимание на то,сколько окурков и пустых банок из-под пива они вокруг себя уже набросали. Я подошел к ним,показал на возвышавшийся рядом крест,и сказал,что в этом освященном месте мусорить не следует. Пьяные люди от этих моих слов только отмахнулись. А один из этой компании сказал,что он меня знает,что он со мной когда-то работал в торговом центре: подметал со мной на пару; и еще всем сказал,что я больной,что у меня не все в порядке с головой, - и тогда все просто перестали обращать на меня внимание: продолжали пить,курить,и обсуждать свои темы.

 -Бог с вами, - сказал тогда я пьяным людям,и отошел от них.

 Я вернулся к кресту. Я постоял еще перед крестом,на всякий случай перекрестился,и отправился восвояси. Домой.


Рецензии