Три богатыря

Алёша укладывал челку целый час. В его апартаменте имелось около пяти видов лака: для утреннего использования,вечернего, когда волосы врасыпную, когда они должны не слишком блестеть, затем различные "без выпадения", "ломкости" ," легкого смывания" и т.д. Он наводил марафет перед зеркалом, то томно буравя бровями, то страстно прикусывая нижнюю губу. Ему нравилась сегодняшняя пухлость, выглядело очень сексуально, особенно когда он их выпячивал или облизывал. Он начал готовиться уже давно, поэтому его немного начало все раздражать. Иногда он покрикивал маме, что обязательно надо сменить стилиста, что нынешний педик ничего не может толкового сделать и его призвание стричь животных. Мама смеялась над своим единственным сыночком, которого она растила одна, но при этом всем он уродился таким красивым и остроумным. Алёша закончил с идеально лежащей челкой; если вы думаете, что она была слишком залачена, то ошибаетесь, богатырь старался сделать ее чуть взлохмаченной как у голливудских актеров, ибо он действительно видел себя хулиганистым Брэдом Питтом. Пройдясь рукой по элегантной бороде,(все же не зря он выкладывает по 700 рублей каждую неделю в барбер-шопе) , он поднял слегка вверх уголок рта, одновременно подмигивая себе. Этот маневр так хорошо выглядел в отражении, что Алёша испытал самое настоящее счастье, его член напрягся и стала тесно в узких черных штанах,купленных специально на два размера меньше. Алёше в голове проскочила мысль, что такую конской елдой и парашютом не спрячешь. Он посмотрел как в зеркале выглядит его интимное выпячивание и под каким лучше встать углом, чтобы его было лучше заметно. Также он не забыл уделить внимание своей заднице, не слишком большая ,но и не сказать, что ее нет; Алёша выгнул поясницу, чтобы было лучше заметно полужопия, он и сам не знал зачем это делал, но в этом тоже чувствовалось что-то сексуальное. Следующие 10 минут он потратил пыхтя делая подвороты ;все должно было быть красиво и четко, чтобы все прохожие обращали внимание на его тонкие лодыжки, которые плавно перетекали в мускулистые обтянутые икры. Жарковато было уже столько времени вертеться вокруг коридорного зеркала в черной толстовке, а поверх нее накинутой джинсовой куртке ;но необходимо было знать, как будешь выглядеть перед людьми. Самое главное, Алёша был уверен, что в этом прикиде его никто еще не видел.
-Ты куда?-спросила его мама, которую за её молодую внешность часто принимали за лешину сестру, оно и понятно- крашеные в блондинку волосы, накаченные губы,нарощенные ресницы и длиннющие ногти.
-В кальяной посижу с друзьями,-сказал раздраженно Алёша, ему не нравилось, когда задают лишние вопросы.
-Мусор выкинешь?
-Мам!- с выпученными глазами уставился сын на мать.-Я сейчас выйду на улицу в таком виде и буду позориться?!
Она со страхом на него взглянула и опустила голову.
-Кинь его вон в подъезд, дворник потом вынесет!... Это,мам...Дашь денег?
-Сколько тебе? -мама потянулась за кошельком. Алёша не работал и учился на заочном, жил и просил денег на одежду и девочек у мамы, но при этом всегда говорил, что еще чуть -чуть и откроет свой малый бизнес и все будет в шоколаде.
Она ему дала пару тысяч, но он сказал, что это маловато и вежливо просил еще на коктейли. Затем он вытащил последний айфон из кармана и слегка приложил его к уху, чтобы золотая цепочка на руке плавно свисала в воздухе.
-Ало, брат, здорова! Ну вы где?
Послышались какие-то голоса в трубке с длинными паузами и редкими усмешками. Алёша тоже засмеялся, но недолго совсем, а так -устало, наигранно, в этой тяжелой взрослой жизни особо не посмеешься ведь.
-Понял тебя. Давай, подлетайте, я выхожу... Ага все, обнял!
Он последний раз глянул в зеркало орлиными очами , вылил на себе добрую часть от флакона парфюма "Hugo Boss", специально при маме засунул в карман два презерватива и вышел на улицу, где его ждал Добрыня возле своей тачки.
-Привет, брат!
-Здарова, братиш!
-Чем это от тебя пахнет?
-Чем? -изумился Алёша.
-Сексом, брат, будущим сексом!
-Хах, зашло!
Они уселись в машину и ,включив Мота , понеслись в кальянную. Добрыня рассказывал сколько сегодня подходов сделал в качалке ,при этом хвастливо демонстрировал свои бицепсы под кремовой кофтой. Когда начинал говорить Алёша о своих успехах в спортзале, то Добрыня угукал, но больше был сосредоточен на своих прыщах в зеркале водителя, которые его очевидно очень беспокоили.
-Откуда эти прыщи вообще берутся?! Трахаюсь регулярно, сладкое не ем, пиво тоже...
-Не знаю, брат что за дичь.
-Тебе когда мамка машину купит то? А то как лох ходишь пешком!
-Да сейчас, подсуечусь. Самому уже западло по улице с этими людьми ходить. Они негативом заряжают сильным.
-Да, люди сейчас дерьмом стали. Ничего не хотят добиваться, бухают, на заводах пашут, вместо того, чтобы развиваться. А тупые, самое главное, какие!  Мне аж тошно с ними находиться ближе чем на 5 метров. Вот сейчас медитацией начал заниматься, чтобы хоть как-то себя расслаблять.
-Это правильно, братишка! Надо заботиться о силе духа!
Они подъехали быстро. Кальянная находилась рядом с их домами, но каждый добирался на своей тачке, купленной родителями. Стояли все те же машины, обычно контингент в таких заведениях не менялся. Добрыня с Алешей вышли из тачки и пошли в подвал широко расставив ноги в коленях. Внутри было сильно затуманено , запах стоял клубный и басила музыка. Мияги / Эндшпиль. Повсюду стояла темнота и на светодиодах наворачивались клубы дыма. Откуда -то доносились разговоры про деньги и шлюх. Атмосфера богатырской Руси. Кальянщик подошел к гостям , поздоровавшись одной рукой, а второй похлопав по спине. Конечно, он знал Алешу и Добрыню, все они были из одной компании, и те в свою очередь тоже работали в этом заведении кальянщиками. Грубо говоря, все посетители являлись прошлым или будущим персоналом. Они очень уважали друг друга за жизненный опыт и умение вертеться в колесе жизни, ибо, чтобы выжить в наше время, надо уметь две вещи :1-уметь курить кальян; 2-уметь забивать кальян. Если ты умеешь делать колечки из дыма, то тебе присваивают ранг богатыря.
-Как ты, брат? -спросил Алёша друга.
-По-тихоньку. Вы как, парни, ничего? Здоровы?
-Да. Спасибо.
-Это самое главное!
В общем то ,больше не было о чем поговорить, поэтому кальянщик указал на стол, за которым сидела их компания.
-Вон ваши там! Сейчас официанта к вам позову, у нас новенький... Тупой как пробка.
-Хаха, понял, брат! Порешаем.
Илья был одет в белую рубашку с золотыми запонками, одной рукой он подносил мундштук кальяна ко рту, а вторую очень важно держал на бедре своей девушке, всем видом давая понять ,что она его собственность, одетая в короткое вызывающее платье, из которого торчала грудь , и в стринги , просвечивающие на свету. Две подружки были такими же как спутница Ильи, не отличишь, но Алёша с ними был незнаком, поэтому по мере приближения к столу, он начал изображать хмурое, недовольное, пофигистическое лицо, чтобы хоть как-то скрыть свое волнение. Начиналась игра -кто выше задерёт нос, чтобы посмотреть свысока на другого.
-Здарова, братаны! -кинул Илья пафосным голосом с наигранной хрипотцой и пожал руки, даже не вставая с дивана, продолжая сидеть как крестный отец. -Присаживайтесь, заказывайте что будете!
Подошел молодой официант,чтобы принять заказ, но богатыри медленно рассматривали меню, будто не замечая пацана. Илья расспросил про многие блюда, но в итоге заказал лишь себе дешевого пива, а девушке салат; она просила коктейль, но он словно не услышал. Алёша заказал себе коктейль и бургер.
-Вам с какой котлетой?
-Что?!- посмотрел возмущенно Алёша на новичка.
-Какую вам котлету?
-Вашу. Не свою же я притащил, -пытался пошутить Алёша ,украдкой глядя на друзей, которые тоже смотрела на официанта как на дурака.
-Это понятно. Но какую котлету вы будите?
-Я не понимаю, он нормальный вообще? Что с ним такое? -Алеша хихикал и тыкал на парня пальцем.
-Хорошо. Будет по классике-говядина,-парень опустил голову и ушел, из него будто всю энергию выкачали.
-И недолго чтобы!
Все курили кальян, передавая по кругу и показывая свои умения. Девушки говорили между собой что-то о одежде и новых туфлях, а парни сначала нервно молчали, но потом Илья начал солидным тоном:
-Хорошо в те выходные погудели! Я думал не выживу утром! Какие -то еще телки написывали потом...,-он посмеялся, -вы то не помните что там с нами было то?
Алёша и Добрыня не понимали о чем говорит Илья, так как в прошлые выходные они пили всего лишь по бутылке пива и играли в "Dota 2", потом они опьянели одним махом и уснули. Но при девушках они не могли говорить правду, поэтому импровизировали, складывая легенду из разных случаев. 
-Да ужас! Даже стыдно вспоминать! Менты же еще заявлялись!  Хорошо все успели попрятать...
-От этих шкур я сам не мог отвязаться несколько дней! Сумасшедшие какие-то!
-Нельзя, конечно, так нажираться больше...
-Лучше в качалку на еще дополнительный день записаться! Я правильно, думаю?
-Да, брат! Это ты хорошо подметил!
Кальян выдохся и Илья щелчком пальцев подозвал кальянщика. Тот поменял угли и потом пару минут его раскуривал. Богатыри тем временем заговорили о бизнесе.
-Я сейчас думаю серьезно заняться кальянной. У меня уже есть пару идей, осталось только время найти на осуществление. Я посчитал так, через несколько месяцев я уже накоплю миллион ,-говорил ,потирая подбородок Илья, затем обратился к своей девушке, -правда, детка? Мужчина должен уже иметь к 20 годам свой миллион?
-Конечно,малыш!-она как дурочка захлопала ресницами. Она была счастлива, что ее парень накаченный , модный ,соответствующий моде и её статусу, тем более у него почти тысяча подписчиков в Инстаграмме. Это любовь. И его малый бизнес, заключающийся в репостах кальянных, где работают его коллеги кальянщики или бармены , набирает с его популярностью обороты. Все девушки хотят таких целеустремленных и сильных мужчин.
-Я думаю тоже о своем бизнесе,-решил внести свое слово Алёша.-Я читаю специализированную литературу на эту тематику.Очень даже мотивирует. Слышали что-нибудь о книге "Богатый папа /бедный папа"?
-Правильно ,брат! Главное, быть уверенным в себе! Как говорится, если жизнь это гонка, то важно прийти первым !
-Отлично сказано, брат!
Илья с Алешей пожали друг другу руки, а девушка Ильи погладила его по щеке.
-Какой он у меня умный!
-Да, малышка, повезло тебе!
Они стали при всех целоваться, но медовый час прервал кальянщик и отдал шланг. Вот только допустил оплошность и забыл сменить наконечник. Илья недоуменно скривил лицо :
-Чувак, я не понял! Я что должен после тебя курить с одной этой фигни? Я что на гомика похож? Ты там болеешь чем-то,а мне потом твои слюни в рот брать!
-Прости,Илюх!-кальянщик быстро исправил ситуацию, дабы не хотел ссориться с авторитетом.
Илья ничего не сказал и, выдохнув, выпуская пар, простил оплошность товарища. Все снова начали дымить , под музыку Jah Khalib это было по особенному круто. Девочки напевали "А я ее" и "Воу полегче ", крутя айфонами перед намалеванными мордахами, и заливали онлайн-трансляции на свои страницы соцсетей.
-А я на музыку решил все поставить!-отчеканил уверенно Добрыня. -Я понял, что рэп это мое! Что, видимо, судьба у меня нести глубокие рифмы и изменять людей! Я, конечно, знаю, что у рэперов судьба тяжелая, наркотики, тюрьмы, убийства, но я готов! Я с детства был хулиганом, меня мать только так порола. Не верите, можете у нее даже узнать. Сейчас и мои клипы набирают на YouTube тысячи просмотров!
-Да ты же платишь группам "ВК" за рекламу своих треков!- посмеялся над другом Алёша, потому что заметил, как петух привлек внимание девчонок и не мог позволить оставить себя в стороне.
-Это для раскрутки, даун!-грубо ответил Добрыня, которому задели его уязвленное самолюбие.-Все так эстрадные артисты делают на своем старте.
-Зачитай что-нибудь! -попросила с улыбкой одна соска, тем самым еще больше разозлив Алешу.
-Есть заготовочка одна, я ее планировал сделать хитом на следующей неделе, но вам отрывок зачитаю. Вы главное, вслушивайтесь внимательнее, здесь важен смысл!
Он врубил минус, накинул капюшон на пол головы и затряс рукой:
-Эй! Эй! Эй! Вспомни, брат, где ты начинал! Ееее, послушай, я сделал себя сам! Спасибо Всевышнему за это! Он бессонными ночами мне шептал строчки моих куплетов! Я с детства искал рифмы и не зря! Я научился читать рэп и нашел в нем себя! Это сука не отлипнет от меня! Она видит в толпе успешного человека и готова встать раком за бабки и грам чистого снега! Йоу!
-Реально качает! -закивали с восторгом девчонки.
-Главное,что не пустая череда слов! -возбудился Добрыня. -Я хочу клип снять ,может, даже прямо здесь в кальянной! И вас могу заснять!
-Мы с тобой, брат! -похлопал одобрительно по плечу своего друга Илья.
-Всегда задумывалась -что людей сподвигает писать песни и стихи..., -поделилась одна из подруг.
-Горький опыт и боль. Со мной столько всего произошло в жизни: и драки, и расставания. И только в треках мне удается выложить душу. Но сейчас я все чаще замечаю за собой, что становлюсь роботом без чувств. Как писал Есенин -кто любил- тот любить не может, кто сгорел -того не подожжешь...
Девочки явно заинтересовались юным талантливым музыкантом и внимательно его слушали :
-Ты любишь Есенина?
-Да. И Маяковского.  В них что-то есть.
-А какие любимые стихи?
Добрыня замялся.
-Ой... Я сейчас сразу так не вспомню. Но вот о матери нравится. Мама-главное в жизни. Иногда вот охватывает боль, а она всегда рядом.
Девочки умилялись.
-А помнишь как я тебя в спаринге победил? -Алеша больше не мог выносить превосходство друга.
-Это было в школе ,чувак...
-И во взрослой жизни тоже. Ты когда напиваешься всегда становишься придурком, которого надо успокаивать. А потом еще и блюешь повсюду. Я вообще долгое время занимался кикбоксингом и я дал слово наказывать только за дело. Вот помню ,я одного вынес в соревновании: он мне значит левой хук хотел ,а я поставил блок и правой ногой опрокинул его... Тогда вся публика была в восторге.
Алёша очень волнительно просматривал на компанию -поверили они ему или нет; потому что на самом деле это был единственный раз ,когда он смог кого-то ударить,  и тот парень его уложил, сломав палец, после этого мама Алеши сказала, что заниматься опасно. Он был и не против, ибо богатырскую красоту не гоже портить.
-Да, брат, ты красавчик! Макгрегор настоящий!
-Не знаю почему ,но всегда себя в драке ощущаю львом в клетке и трудно зверя удается сдерживать!
Теперь все болтали, заинтересовавшись в разговоре. Кальян меняли уже раза три. Диджей врубил Элджея и девочки встали немного потанцевать, а пацаны, задрали свои кофты по локоть, обнажая разноцветные татуировки "орлов", "тигров ", цитат на латинском на подобие "спасибо маме за жизнь" , "вечно молодой и пьяный " ; а у Ильи была в образе "черного леса с торчащими корнями под луной"; классические пацанские татухи на предплечье, набитые в 17 лет. Богатыри сразу начали чувствовать себя увереннее и с оценивающим видом смотрели на танцующих девочек.
Так как все давно уже поели и больше ничего не заказывали, официант принес счет и скромно остался ждать в сторонке, чтобы взять оплату и сразу пойти обслуживать дальше. После 2 минут внимательного подсчета, Алёша подозвал к себе парня, тот в страхе быстро метнулся.
-Почему тут в чеке стоит бургер за 370 рублей, когда я заказывал вот этот за 260?!-ткнул он пальцем на самый дешевый бургер.
Официант был в недоумении.
-Но вы же все съели...
-А откуда я знал, что ты мне потом подсунешь этот чек?
-Но... Может шумно было и я не расслышал.
-Может быть. Решай,короче , проблему, чувак! Я не стану платить за то,что не заказывал!
Он с распростертыми руками откинулся на диван и тряс возмущенно головой. Официант ушел , совершенно не зная что делать.
-Понаберут же идиотов! Как таких вообще в общество допускают!
-Не знаю ,брат.  Я поговорю с администратором, он мой корефан.  Этого оболтуса уволят сразу же.
Официант вернулся с переделанным чеком, дополнительные деньги пришлось отдавать из своего кармана. С пафосным видом пацаны отдали папку парню и тот поспешил убраться подальше от этих посетителей. Чаевых не оказалось. Оплачено было сотнями и полтинниками, а последние цифры они вообще отдали мелочью, чтобы вышло без сдачи. На молодом парне возле кассы не было лица ,а богатыри продолжили развлекаться с девчонками.
Закончилась посиделка к 11 часам, все это время пацаны насиловали кальян и ничего не заказывали. А конец пришел, когда в помещение зашли 6 местных фанатов и заказали себе по пиву и несколько бутылок водки с закуской. Богатыри поняли, что все идет не к добру и начали как-то помалкивать ,поглядывая с опаской на стол чужаков; когда кто-то из мужиков оборачивался к их столу, то пацаны сразу уводили взгляды. Скоро незваные гости расслабились под градусом и начали свистеть и подзывать девушек богатырей. Один прямо подошел к девушке Ильи и начал манить её как кошку :
-Кис-кис-кис!
Девушка посмотрел на Илью, прося о помощи.
-Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? -настырно испепелял взглядом фанат молодку.
-Я с парнем, извините.
-Какой еще парень?! Тот что-ли челкастый?! Да я этим модным мужеподобным девочкам жопу надеру!
Алёша, Добрыня и Илья все отчетливо слышали, но никак на это не отреагировали. Все внутри сжалось и сердечко забилось как сумасшедшее. У всех было только одно желание.
-Нам пора, пацаны! Завтра еще рано вставать...,-Илья первый встал и со скоростью звука начал собирать и свои, и девушкины вещи.
-Да ты прав!
-И у меня дела дома...
Все пацаны мигом подняли свои кругленькие обтянутые джинсами попки и вышли изо стола.
-Нам пора! -Илья раздраженно начал подталкивать девушек к выходу.
-Ты уже уходишь, гей?! -кричал в догонку задира.
Как же тряслись коленки у Ильи, он молил о том, чтобы оказаться поскорее дальше от этого гопника. Он быстро попрощался с братанами из персонала и вышел на улицу, где его уже ожидали с перепуганными глазами Алёша и Добрыня.
Пока ждали такси ,богатыри все болтали без умолку:
-Как же я ему хотел втащить! -бесился Илья на свою же трусость.
-Да еще бы и я разнес этого чертово кафе к чертям собачьим! -ходил взад-вперед Добрыня.
-Просто реально не хотелось потом иметь дело с ментами , эти бомжи по-любому вызвали бы мусоров!-поддакивал Илья.
-Не, парни, вы верите же, что я бы его одним ударом инвалидом сделал?
-Это не обсуждается , брат!
-Мы бы за тебя впряглись по-любому !
-Может, вернуться туда и показать им! -так Илья собирался туда вернуться минут пять, но постоянно на что-то отвлекался, пока в какой-то момент не подъехало такси за ним и девочками.
-Все братаны, простите, что кидаю вас. Надо проследить за девочками, чтобы благополучно дошли до дома, понимаете же. Хорошо сегодня посидели, но если бы мне этот упырь хоть слово сказал....то я бы за себя не ручался ,и скорее всего , утром бы мы проснулись в обезьяннике! Хе-хе!
-Нам не привыкать , брат! -посмеялись Добрыня с Алешей.
-Ладно, пацаны, мы погнали! Вы лучшие, запомните! Если что звоните, разнесем этот городок!
-Ты лучший, брат! Не обсуждается даже! По -любому разнесем!
Илья сел спереди, и, поблескивая своим здоровенным перстнем на мизинце указал водителю где лучше проехать. Алёша и Добрыня запрыгнули в свою гангстерскую тачку и, врубив на полную мощность трек Фараона, помчались по домам.
...
Алёша зашел домой, когда мама уже спала. Он минут пять еще любовался своим дерзким и при этом милым отражением в зеркале, затем направился в комнату. Он задернул шторы , включил репера Kizaru и взялся за традиционную церемонию перед сном. Богатырь достал из ящика стопку плакатов и начал развешивать их по всей комнате, на них был изображен сам Алёша собственной отфотошопленной персоной; на каждом он выступал в разной роли : где плейбоем в узких плавках, где со стволами рядом с братвой, где в окружении баб и денег. В общем,  разнообразию постеров не было границ. Затем парень разделся догола, надушился своими духами как можно резче, поставил стул возле зеркала и уселся на него. Обстановка была самая что ни на есть подходящая, да и сам Алёша сгорал от желания. Он глядя в огромное зеркало начал мастурбировать. Он старался изо всей силы себя ублажить, для него не существовало мира вокруг, только чистая, преданная любовь. Он облизывал и целовал все доступные части тела, томно дышал, потом засунул себе палец в жопу и, массируя простату, начал постанывать. Он нашептывал себе ласковые слова, клялся в вечности , затем завизжал как девчонка и кончил. Он размазывал сперму по лицу, причмокивая губами, а затем отправил себе воздушный поцелуй в зеркале. "Все же я лучше, чем этот Добрыня"-подумал Алёша.


Рецензии