Букет нарядных роз...

Мне День подарок преподнес
Букет нарядных белых роз.
Спросила я тихонечко у Дня:
"Вы не ошиблись? Это для меня?"

День весело кивнул в ответ:
"Февраль вам передал привет.
Записка там, среди шипов...
Теперь на пальце кровь".

И взгляд невинно он отвел,
Не замечая мой укор.
Записку позже я прочла:
"Прощай. Ты так была мила..."


Рецензии
Жузумкан,очень здорово.
Записку позже я прочла:
"Сегодня будь ты весела")))Хорошо,нежные ,белые розы...
Удачи

Ольга Нобари   09.03.2019 08:16     Заявить о нарушении
Оля. спасибо! Я подумаю...

Жузумкан   09.03.2019 11:56   Заявить о нарушении
Я приняла Ваш совет
И изменила чуть сюжет...

Жузумкан   09.03.2019 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.