Причина антисемитизма

— Евреи социально активны, особенно в половом плане, образованы, изысканы, разумны и эрудированы. И за все это им строжайше взыщется! Вот ты, жидо-масон, обольстил меня своим УАЗом-Патриотам.
Не теряя некоторого апломба, вполне степенно, но настойчиво. будучи уверенными в себе и без трепетного страха. А ведь у нас, в деревне под Рузой, я самая аппетитная бабенка. В мыслях меня на себя примерял каждый.  Неужели ты думаешь, что тебе, христопродавец, из наших мужиков кто-то это простит? Так нет, это в корне противоречит внутренней логике нашего региона.
Напрасно ты за этой суетой наблюдаешь снисходительно, хотя и не без тревоги, космополит ты безродный. Или ты считаешь, что вы, своими кривыми носами, держите мир за яйца? Или вы, при всей вашей тяге к знаниям, на самом деле не хотите все знать по-настоящему? Или все евреи рождаются со счастливой уверенностью в том, что вокруг них одни идиоты. И идиотки!
И потом. Ты почему всем рассказываешь, христопродавец, что в молодые годы, когда ты якобы жил в Париже, твои сексуальные желания были столь велики, что ты занимался любовью по три раза в сутки при том, что специально употреблял успокоительные лекарства.
— И что, верят?
— Многие верят.
— Ну вот, а ты говоришь «не идиоты». Ну и как в такой обстановке мы придем к  победе коммунистического труда, кукла Лена?
— Боюсь, что твои мифические похождения в Париже тебе реально выйдут боком у нас в деревне под Рузой, христопродавец.
— К чему ты это все говоришь, кукла Лена?
— К тому, чтобы ты не болтался по деревне, а сидел безвылазно в доме, раз мы уже сюда приехали. Твои выходы в свет у нас, в деревне под Рузой, хорошо для твоего здоровья закончится никак не могут.
Обо мне хоть подумай, если себя самого не жалко. Или ты думаешь, что я жажду вернуться к прежней пасторальной жизни и к простому сельскому труду на свежем воздухе?
Превратившись через пару лет от такой жизни в бабу, у которой задница — с микроавтобус, рытвины целлюлита по всему телу и. рожей, опухшей как прокисший сырник?
— Кукла Лена, ты магически красива и создаешь ощущение изысканности самим фактов своего присутствия, это правда.
— Продолжаешь бурно фантазировать, христопродавец? Правда то, что я тебя, дурачка, найду в овраге с проломленной башкой. Ты этого добиваешься? Или ты рюске язика уже вааще не панимать, к ****и мать? Или ты думаешь, что я большая любительница повыводить замуж здесь, в деревне под Рузой? Предпочитаю быть твой содержанкой в центре Москвы в квартире на Новослободской, признаюсь тебе честно.
В качестве ухоженной и обласканной содержанки я даже безропотно готова на воспитательные поездки в Новый Уренгой под твоим чутким руководством. И буду сидеть там столько, сколько ты скажешь.  Уж если мое тело уродилось не в форме бревна или бруса, а со всеми нужными изгибами.
Я же с тобой даже начала верить в молочные реки и кисельные берега, космополит ты безродный.
—  Кукла Лена, ты барон Мюнхгаузен в юбке.
— Это ты городской сумасшедший. И нос у тебя кривой.
 — Ладно, Кукла Лена, раз ты просишь — буду безвылазно сидеть дома. Тем более, что ты очень убедительно сообщила мне масштабы грозящих мне опасностей. Я об этом не подумал как-то. Обязуюсь лежать во дворе в гамаке (см. картинку над текстом)
и больше не выходить за калитку. Потому что, вглядываясь в политическую даль, я понимаю что ты права. Хотя это настолько грустно, что можно смеяться до слез.
— Рада, благодарена, осчастливлена и успокоена. А он сразу ручища распустил, ну конечно! Ладно уж, полезли на почку. Когда ты под боком, бестолковый, мне правда спокойнее.
И вообще, если хочешь знать, я девушка, которая росла в лесу и никого и в глаза-то не видала. До той судьбоносной встречи в лесной чаще с тобой, христопродавец на УАЗе Патриоте. А тактильного контакта с мужчинами я в душе всегда чуралась.  И в наивности я никому не уступаю.
А ты хочешь оставить меня безутешной, без средств к существованию!? Обормот, руки он уже распустил. Прёт вперёд, как асфальтовый каток, а еще культурный называется.
Ну никогда не даст рассказать о наболевшем. Вот скажи, откуда в тебе эта тяга к этому делу?
— Это, потому что я тебя люблю, кукла Лена. Я вижу твое отражение в лужах, в пенке капучино…
— Я к этому всегда готова морально и физически, христопродавец. Как юная пионерка. Только ты мне не перечь…


Рецензии